-
Публікації
187 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Про toolsup
- День народження 14.06.88
Персональная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Откуда
Харьков
-
Пол
Мужской
toolsup's Achievements
Интересующийся (3/13)
16
Репутація
-
Ситуация довольно интересная. И "клиент" действительно очень странный, которого и врагу не пожелаешь... Хочу подметить, что на официальных сервисах Dewalt, Makita "кнопки" на бесщеточном инструменте не ремонтируют, а сразу выставляют счет за новую. И так называемая "кнопка" - это абсолютно вся электроника (микросхемы, всевозможные контролеры, блок управления и т.д), которая как правило стоит дороже чем сам, полностью новый инструмент. Но на нашем сервисе мастеру в 50% случаев получается отремонтировать инструмент, без замены дорогостоящей детали! Обратился к нам Александр, дабы воспользоваться нашим сервисом. Оказалось что у него бесщеточный шуруповерт 4-летней давности вышел из строя, после этого побывал уже в двух сервисах, и там его не смогли отремонтировать, только замена всей электроники (кнопки). Потрепав нервы прошлым сервисам, Александр решил обратится и в наш. Перед отправкой клиент сразу был предупрежден, что после того как в бесщеточном инструменте в электронике "ковырялись" посторонние - отремонтировать его сводится к нулю. Так же тот факт, что сервис очень загружен (мастер один), и поэтому диагностика и возможный ремонт затянутся на очень долго не испугали Александра! Слава Богу что он хоть не отрицает, что его об этом предупреждали. После отправки начались чуть ли не ежедневные звонки, что с его инструментом, который был отправлен, почему не забирают его посылку в день доставки на отделение почты, как обстоят дела с ремонтом..... После длительной диагностики мастер так и не смог отремонтировать инструмент без замены всей электроники, но так как она стоит дороже (129$) чем новый шурупповерт, предложил, пусть еще полежит на сервисе, в свободное время с ним еще "поиграется" возможно получится его отремонтировать. Владелец убитого в хлам инструмента естественно отказался платить такую сумму за запчасть, но согласился подождать, тем более что заказал уже новый шуруповерт и этот не к спеху... Прошла неделя, и посыпались от Александра скандальные речи, что у нас недосервис, раз не могут починить шуруповерт и т.д. и потребовал вернуть его "золотце" обратно, для того чтоб он отправил его в следующий сервис (уже в четвертый Карл..).... Обратно так обратно, жаль потраченное время мастера на него (150 грн за диагностику Александр конечно же отказался платить), но что ж тут поделаешь... Но случилось не предвиденное обстоятельство - с 17 июля по 27 июля мастер спонтанно в ушел в отпуск (лето, семья), поэтому некому собрать до кучи шуруповерт и отправить его владельцу. Как заявил Александр, это наши проблемы, что кто то там в отпуске, а свой 4-х летний убитый в хлам шуруповерт он должен получить незамедлительно. Посыпались уже даже угрозы в нашу сторону, что он НАЧНЕТ СОЗДАВАТЬ ЛЕВЫЕ ЗАКАЗЫ и мы естественно будем тратить средства на возврат товара с почты.... Естественно после отпуска шуруповерт был собран и отправлен обратно..... За 7 лет существования нашего магазина и сервиса - таких ситуаций и "клиентов" у нас еще не было... Человек реально неадекватен, из ничего сделал проблему. Потом еще (наверное чтоб насолить) потребовал возврата уже купленного товара у нас (шуруповерт и аккумулятор) через неделю после получения. 14 дней еще не прошло, пожалуйста, возвращайте... Но и тут ему не понравились условия возврата ( не устроило что за доставку должен платить он а не мы....) Видимо это не последнее сообщение, и продолжение следует.....
-
Приветствуем всех форумчан. Cоздаем данную тему для отзывов о нашем магазине (гарантия, работа сервисного центра, качество инструмента и обслуживания, скорость поставки заказного товара) Для тех, кто никогда с нами не сотрудничал, немного информации о нас: Поставляем профессиональный аккумуляторный и измерительный инструмент с Америки, всемирно известных брендов Dewalt, Makita, Milwaukee, Bosch. Практически на весь наш инструмент предоставляется гарантия и бесплатное сервисное обслуживание - 12 месяцев! Полный перечень товаров, а так же подробную информацию и контакты вы можете посмотреть на нашем сайте ToolsMart.com.ua
-
Легко калибруется. Это же проф. уровень.... Можете сами это сделать, там все просто, всего два винтика для калибровки.
- 1 777 відповідей
-
- 1
-
- horizont
- инструменты
- (та ще 3)
-
Предлагаю вашему вниманию новый, оригинальный, привезен со штатов Samsung Galaxy Note 4 N910H 32GB Black. Отправлю Новой почтой, наложенным платежом! Есть 2 шт!! Цена 540$ Описание: 2G: GSM 850 / 900 / 190 - Показать номер - 3G: HSDPA 850 / 900 / 190 - Показать номер - (not LTE) 5.7" Super AMOLED Capacitive Multi-Touchscreen w/ Protective Corning Gorilla Glass 3 Android v4.4.4 (KitKat), Octa-Core Processor (1.9GHz Quad Core + 1.3GHz Quad Core), Chipset: Qualcomm Snapdragon 805, Adreno 420 Graphics 16 Megapixel Camera (3456 x 4608 pixels) w/ Optical Image Stabilization, Autofocus & LED Flash + Front-Facing 3.7 Megapixel Camera Internal Memory: 32GB, 3GB RAM + microSD Slot Expandable up to 128GB
-
Ух цена, можно сказать бесплатно))
-
С аукцион так же выкупаем. Просто, как же я могу вам точно посчитать, когда я не знаю, за какую цену его выиграем, и какой там вес.
-
Извините, не видел вашего вопроса. Вообще, желательно так же писать и в личку, так как не приходит уведомление о новом ответе в теме.
-
Стоимость доставки: Морем-4.5$/кг, авиа- 8$/кг, плюс 10% от стоимости, но не меньше 5$
-
Здравствуйте. Это аукцион! Ищите те товары, которые можно купить сейчас.
-
Возьмите мой Leica Lino L2P5
-
Ноут получил. Все супер. Спс.
-
Лимит 190$. Можно попробовать разделить посылку на две части, или воспользоваться услугами брокера(10% от стоимости).