Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

AYK

Пользователи
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Про AYK

  • День народження 16.03.76

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

AYK's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. Доброго всем дня! Пришло и мое время вообще забыть о приматбанке. То же отеделение №21 в Променаде (Багговутовская ул). Вчера решил попробовать купить валюту после сообщения Privatbank о том, что все препоны убраны. - Добрый вечер, валюта есть? -Есть - Можно поменять? - Можно Даю пспорт, карту банка уже не просят. Я даже приободрился. несолько минут кассир висит в мониторе, затем: - будете ждать? Примерно час - Зачем? - Нужно сфотографироваться, завести данные в систему, а система сейчас медленно работает - Эта информация не нужна вам - Попробуем, гарантии что система пропустит операцию нет. - хорошо Еще 15 минут в мониторе (пасьянсы, что ли , раскладывают?) - Давайте номер телефона - Зачем? - Вам прийдет СМС - Это не требуется согласно информации Нацбанка - ну давайте я использую телефон моей мамы, если для вас не принципиально получить чек - мне нужен чек - тогда давайте телефон - Не дам - Хорошо, попробуем так, но гарантии нет - Хорошо Еще 10 минут в мониторе - Нет, система не пропускает операцию. Забрал паспорт. Персональную информацию в систему конечно внесли. Резюме: Privatbank - пустой болтун. Приматбанк - пустое место. Всем клиентам этой банки - сочуствие.
  2. Добрый день всем! Я таки купил валюту в отделении Привата в Променаде. Через пару дней после своего поста и ответа Privata. Вот только карту привата с меня все равно потребовали. Отказался - мол вот у вас висит распоряжение Нацбанка - исполняйте. Получил ответ - так то для отделений, а мы - просто касса. Говорю - вот у вас табличка висит "отделение №21" - мы не отделение. отделение давно закрылось. вот висит объявление - где??? - загляните за угол В темном закутке на дверях таки висит. Сам бы туда в жизнь не пошел. - а почему табличку не сняли? Да и все подразденеия банков должны выполнять требования законодательства без исключения. -...вам деньги нужны? - да Кассир долго не парилась - в соседнем ларьке у продавца взяла карту и позвала продавца с мобильным к кассе. Продажу оформила на эту женщину. Спрашиваю у женщины - вы понимаете, что вас подставляют? в ответ невинная улыбка. Вот так вот продавец с зарплатой в пару тысяч гривен каждый месяц покупает валюты тоннами. Где наша налоговая? А то, что персонал банка потом воспитывают - может рано или поздно люди просто перестанут идти на работу в Приват? Добавлено через 11 минут Кстати, квитанцию о покупке с данными той женщины (ФИО, паспорт, подпись) отдали мне
  3. Зачем Вам нужны мои контактные данные? Я так понимаю, что это системная организация продажи валюты и отличий между отделениями быть не должно. Или я ошибаюсь? Не верю, что Приват будет следовать распоряжениям нацбанка в эксклюзивных случаях. Буду жаловаться на горячую линию по мере возможности. Добавлено через 1 минуту Самая лучшая обратная связь - я подошел к отделению и купил валюту только лишь в предъявленным паспортом.
  4. Добрый день! Вчера в очередной раз столкнулся с тем, что Приват не работает по украинскому законодательству. В отделении №21 в Киеве (находится в торговом центре "Променада" на Багговутовской) хотел поменять валюту. Спрашиваю -Валюта есть? -Есть -Давайте поменяем? -Давайте, Вашу карточку... -Какую? -Приватовскую -Зачем? -Для идентификации клиента -Распоряжение нацбанка требует только паспорт -Так по нему ж и работаем -По паспорту не продаете? -Если хотите ждать 2 часа - пожалуйста -Зачем 2 часа - ксерокопия делается 5 минут -Ну нужно в систему вносить -... Рядом стенд с информацией. Висит это самое распоряжение (естественно только паспорт нужен). Горячая линия нацбанка на автомате и вчера , и сегодня. Интересно, когда из Привата уйдет последний клиент, который не является сотрудником Привата? Вопрос гипотетический.
  5. Добрый день! Хочу поделиться обычной Приватовской долбилкой. Около месяца назад пришли мне 2 СМСки от 10061 с просьбой для некой Марины Анатольевны позаботиться о своей кредитке. Я мужчина, клиентом Привата последние 10 лет не являюсь. Номер при мне тоже почти 10 лет. Очень удивился. Позвонил в сервис-поддержку Привата, объяснил ситуацию - пообещали, что больше СМСок не будет. Сегодня приходит новая СМС той же Марине Анатольевне, с указанием номера карты, просьбой позаботиться судьбой кредитки. На повторный вопрос в сервис-центр девушка предложила сходить в отделение Приват банка, чтобы там все отключили. На вопрос, почему сервис-служба этого не может сделать, получил ответ - по телефону не отключаем. Может использовать эти данные как описано выше ? :D
×
×
  • Створити...