Будет просто жаль выброшенных "на ветер" денег.
Даже не имхо, а просто здравый смысл говорит: это утопия-нагреть масло от 12в за 2...3 минуты через отверстие для щупа . За такое время и с таким обогревателем темпераура масла не поднимется даже на 0,01 градуса.
Например (при токе через такой обогреватель 10А от 12в (всего 120 Вт- даже стакан с водой врят ли нагреется на 5...10 градусов за пару пинут))): во-первых - на сколько аккумулятора хватит ( при мощности хотя бы 500Вт(0,5 кВт) тока будет жрать больше 40А , на несколько минут хорошего аккумулятора может и хватит, но до заводки дело может не дойти (просто АБ может уйти в аут) ??? ; во вторых - 2500 Вт обогреватель (правда в антифризе) за 15 минут с трудом поднимает температуру двигателя на 10 градусов; и в третьих- даже если масло и нагревать, то так, чтобы от него чуть нагрелся и блок и топливная с замерзшим в ней топливом (иначе не факт, что запуск будет успешный при -35).А греть до такой температуры от АБ нереально (если только не использовать батарею аккумуляторов на весь багажник).
А в целом обогреватель автора отличная вещь. Поставил на скудо 1,9Д под воздушным фильтром(точнее под АБ) в разрыв после радиатора печки к расширительному бачку.Насос с какой то иномарки (б/у 200 грн) потребляет 0,3 А (пока подключаю к АБ вручную,нету времени довести "до ума"). За 30...60 мин движек уже достаточно теплый.
Добавлено через 31 минуту
При наличии всех комплектующих и условий (возможно понадобятся токарные и сварочные работы и т.п.) не так и много времени уходит на изготовление.Там все доступно, крути-верти как угодно. Сам монтаж на машину ,имхо, более проблематичный. Там нужно и место подыскать ,и закрепить нормально постаратся ( а доступ возможно не ахти), да и возня с ОЖ ( слив- заполнение-прокачка).