Meriva B - не дешёвый в своем сегменте и слегка говно.
Почему дизайн говно? Вот почему. Двадцатидвухлетний человек, которому дизайн новой Меривы-Б придётся по вкусу, к 22-м годам ещё не нарожал столько детей, чтоб хотеть Мериву-Б. В то же время, сорокалетний старпёр, которому нужна Мерива-Б чтоб перевозить сових чад, отворачивается от неё, как от чего-то несусветно модерного и адски уродливого.
Почему по деньгам малость "не того"? Наверное потому, что вокруг полно Мини-, Микровенов по цене на 40 тыс дешевле и со всеми опциями Меривы-Б. Это суть: С3 Пикассо, Форд Фьюжн... (полный список ДЛИННЫЙ)
Хочется такую же машину, но попроще дизайном, без гнутых линий и прочего аэродинамического ***оватизма. Кстати раньше такие были по 160, Но её уже не выпускают, поэтому не продают. Есть ещё Зафира, у неё кузов ещё с виду нормальный, но в силу некоторых ссображений Зафиру - сразу "в сад".
Есть ещё крайслер ТнЦ, но их опять-таки с 2007 годя снали с линейки, и сейчас её найдешь только на автосвалке. Да и дорогой он был, Крайслер-то.
Вопрос: в чём фишка? Почему заведомо убогую машину (Meriva-Б) продают по завышенной цене и пр этом классную и более дешёвую сняли с опелевсколй линейки?