fatalenergy
Пользователи-
Публікації
173 -
Зареєстрований
-
Відвідування
fatalenergy's Achievements
Интересующийся (3/13)
51
Репутація
-
Как работают El PORTE: Привлекают низкой ценой или наличием нужного товара. Берут 100% предоплату, потом товара нет! Предлагают что есть или выгодно. Когда клиент уже оплатил деньги он во много раз лучше соглашается на любые предложения. Это известная для дорогого товара схема продаж. Я заказал двери за 4600грн, цена внезапно увеличилась, бывает, обошлись они мне с доставкой около 5900грн, где тут скидка? Я их заказывал потому что они были, а в сети Двери Белоруссии нет! И мне умышленно продали брак. Полноценно осмотреть двери на улице вечером невозможно, в помещении полосы показались пылью. Это производственный брак, гарантийный случай. Продавец несет ответственность. Не нужно своих клиентов считать за лохов. Не соблюдение законов есть мошенничество. К El PORTE была проста просьба, заменить внутреннюю накладку (хотя все двери в полосах). Двери стоят копейки, но отношение к клиенту никакое, таких продавцов и производителей не должно быть! Личность продавца благодаря банку установленная, все только начинается.
-
El Porte мошенники. Двери по 100% предоплате, потом те, что нужны — уже внезапно нет в наличии, ну да ладно подошли другие, только доставка становится 2 раза дороже и двери с браком. Устранять брак не собираются.
-
А углубится в перекрытие не вариант?
-
не уверен что возможно "пошаманить" с картриджами, железо без окисления не фильтруется. Или осмос, или система обезжелезивания окислением.
-
Неясен источник влаги. У меня 1-этаж хрущевка, стяжка по грунту без прокладок, сухо, тепло.
-
Во всем мире столько денег тратится на химводоочистку, а все можно решить магнитом, гениально!
-
Были ли бы на украинском форексе деньги, все обозначенные молчали бы. Там заработок на курсах, семинарах, консультациях и т.п. Чисто теоретически можно зарабатывать до ~25% годовых, но не думаю что прибыль покроет риски. ИМХО
-
Самолеты у нас дорого, дорог нет, на поезде ездить пробовали? А стоимость в нормальном вагоне? Кто-же даст строить на ЮБК в заповедниках. И это все на фоне планомерного обеднения населения, в стране с сомнительным будущим. +Украинский менталитет отдыхать только в июле. Турция, Египет, Испания и т.п. содержат отели не за счет украинских туристов! Развитие "отдыха" в Украине не должно вообще ни кого волновать. Будут богатые люди - подтянется и Крым. Сейчас те кто "обдирают" отдыхающих и сами концы с концами сводят.
-
Только незаконно, перебежками. Квед по выездной торговле не заменяет разрешения, которые приходится получать очень долго и дорого. Есть только вариант сезонной торговли, там можно за месяца 3-4 все оформить, но только на конкретные места. Участковые не дорого обходятся, благоустрий может штрафовать, конечно если знает кого)
-
Странное обсуждение. Интернет-магазин это исключительно для покупателя, для владельца это достаточно сложная бизнес логика. Под и-м скрывается в первую очередь товарная база, будь то 1С или что-то другое. Так же не обойтись баз полноценной синхронизации с и-м, но даже в битриксе такая связка неполноценная, такие решение индивидуальные и дорогие. Синхронизация подразумевает не только соответствие цен и наличия, а и организацию добавления новых товаров в "полуавтоматических" режимах. Нужно понимать, что и-м это десятки-сотни поставщиков и свои склады. Все это нужно ежедневно анализировать и вносить корректировки в товарную базу - это очень дорогой софт, который не попадает в свободную продажу. Та же необходимы механизмы анализа рынка, просто смотреть конкурентов не выйдет - это, как минимум, очень долго. Так же нужно обеспечить документооборот и логистику. Сам сайт продающего и-м быстро вырастает с любого движка, и сама ЦМС не играет существенного значения. Да и с обычного хостинга быстро прогоняют такие проекты. И это далеко не все. Поэтому интернет-магазин это не $500, и даже не $5000, а немного больше. Конечно существует масса "быстрых" магазинов, которые закрываются или развиваются во что-то выше описанное.
-
В домах видел, может ошибся, за доп.плату сделали. Вибрации.
-
Видел эти участки. Что касается канализации - она везде и по всюду и крайне редко кого-то беспокоит. Участки - небольшие, удобной формы. Короткий подъезд от бетонированной дороги что позволяет за минимальные средства проложить дорогу, а так все участки будут в ближайшие время использоваться по назначению - все поучаствуют в этом. Участки обнесены бетонным забором, но между самими участками - сетка. Нет проблем нанять охрану, так как "хуторок" будет полностью заселен. Участки ровные! Коммуникации - электричество подведено (3х5кВт), выгребная яма (если не ошибаюсь) для каждого дома, скважины общие на 30м (повышенное содержание железа). Если продолжать коллективное пользование есть смысл загубиться на ~120м, там вода отличного качества. Электричества для отопления небольшого дома хватит, про газ неизвестно. Расположение - одиноко от Петровского, но рядом дорога которую зимой должны чистить! Не смотря на близость к Киеву, через Бортничи добираться не быстро, по бориспольской значительно дальше. Недалеко лес. Дома - строят действительно не дорого, на первый взгляд все делается качественно. Фундамент ленточный, полы бетонированные по грунту (для СИП это важно - уменьшает распространение шума). В цену входит разводка электрики в металлических рукавах, канализация. Дополнительно нужно договорится об установке окон с более широким профилем, положить шумоизоляцию на полу второго этажа. Дома под внешнюю и внутреннюю отделку. Сама технология строительства дает такие преимущества - экономия на внешней и внутренней отделке, отсутствие усадки коробки. Для отопления лучше использовать кондиционеры и электрические радиаторы под окнами, вентиляцию с рекуператором. Планировки, в основном, тесные, но удобные. Не уверен что там есть большой выбор, много участков распродано.
-
1. плохо стирать будет, долго разбрасывать белье по барабану. нагрузка на подшипники при частом дисбалансе, в дешевых машинках могут накрыться. на мотор тоже нагрузка, но ничего сверх. 2. пена из нее пойдет, могут сработать датчики на прекращение стирки.