Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Edifier

Пользователи
  • Публікації

    129
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Про Edifier

  • День народження 11 листопада

Персональная информация

  • Имя
    Роман
  • Откуда
    Киев
  • Род занятий
    ИТ-бизнес
  • Автомобиль
    Toyota RAV4
  • Пол
    Мужской

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

Edifier's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (3/13)

  • Первый пост
  • 10 комментариев
  • Уже месяц на форуме
  • Уже год на форуме
  • Уже неделю на форуме

Recent Badges

7

Репутація

  1. Спасибо, но я думаю про 3ф от 10кВт. Видимо, надо своих знакомых китайцев просить помочь. Потому как у нас тут полный "аншлаг" и по месту найти ничего не выйдет
  2. Добрый день, что-то есть по гибридным инверторам? В этом году окупился мой сетевой проект - 5 лет прошло. Думаю часть генерации оставить в чисто сетевом варианте, а часть панелей переключить на гибрид. Также буду благодарен за рекомендацию батарей для резерва. Вайбер 0501996166 Роман. Когда-то года 3 назад докупал у Вас панели. Возможно сохралился контакт у Вас
  3. Та вроде есть варианты купить. Вопрос "зачем" при цене секции около 18 тыс грн. Это уже цена нового простого котла со стальной рубашкой, который легко ремонтируется, в отличии от Протерма
  4. Понял, спасибо, значит режем на части и на металлолом (так проще из подвала выносить, у меня там котельная). На его место ставим замену и забываем о Протерме, потому что еще то Г, судя по отзывам в интернете. Вроде как их и делать прекратили. Не зря, подозреваю...
  5. Спасибо за отклик. Котел мы отключили, но точку протечки не установили. Надо его "раздеть" от обшивки, я так понимаю, и проследить точку протечки. У меня навыков нет, надо искать мастера для этого. Что до замены секции. Я глянул, одна секция протерма цену имеет как новый котел твердотоп чуть меньшей мощности с теплообменником из стального листа. Чугун уже не хочу - басни про долговечность меня уже не впечатляют, а сталь всегда заварить можно без особенных проблем. Поэтому рассматриваю замену на котел со стальной рубашкой. У меня была идея сделать диагностику и разобрать на запчасти остальное. У меня еще такой же котел стоит на другом объекте. Но снова же нужен для этого спец, я сам не смогу
  6. Добрый день. Потек котел. Отключили, но не смогли понять причину протечки. Нужен мастер определить причину протечки котла Protherm Бобер, по итогу принять решение - ремонт, утилизация или разборка на запчасти (есть еще дом с таким же котлом, пока целым). Мой сантехник такую работу сделать не может. Предложения в емейл или Вайбер.
  7. Электрика в доме имеет прямое отношение к безопасности, поэтому рекомендуется ее ВСЕГДА держать в порядке, иначе можно пожар накликать и без электрички. Но по сути - согласен. Появление электротранспорта требует ревизии электросети домохозяйства. Лично мне, после того, как я купил уже два Болта у seksinika, пришлось купить симметрирующий трансформатор, чтобы в 3х-фазной сети корректно нагружать все фазы. Ранее наблюдал в одной фазе 240, в другой 215 в один и тот же момент. Теперь все 230-228-231 (перекос минимальный).
  8. Не добили его, видимо А желающих было просто море - сам от него пострадал и куча соседей тоже...
  9. В Старых и Новых Петровцах и Лютеже Вышгородский р-н) в 2010-2012 годах был тут матерый строитель-мошенник. За ним шлейф уголовных дел был. Может это он? Слыхал он перебрался севернее, но из района не уехал...
  10. Добрый день. Ввиду нарушения порядка выполенения работ, софиты были установлены до утепления стен. Потом утеплялись стены. Ввиду этого под софитами утеплителя скорее всего нет. Так как второй этаж мансардный, участок стены под софитом высотой 50-70см зимой сильно спонижает температуру в помещении. Само собой потери тепла и есть риск появления плесени. Нужно снять софиты, сделать нормальное утепление "подсофитного" участка крыши. Установить софиты. Таких два объекта. Общая длина проблемных участков в погонных метрах около 30. Нужны специалисты + леса (секции 3м на 4м высоты хватит с головой).
  11. Так ее тоже в электричку поставить не просто. Да и масса сигналок с меткой уже. Просто сама метка не дает только уехать. Сигналка сохранит колеса, отпугнет идиота, даст знать про помятый бампер проезжающим мимо. А цена почти та же. Но надо знать место где это могут сделать правильно. У тут взялся родственникам на Спарк электро поставить Пандору. Пожалел 100 раз. Стала нормально только как слейв. Управляется ключем Спарка. А он защищен слабо. При передаче управления на брелок Пандоры возникает букет ошибок и вечный "чек". Словом, дружба Спарка и Пандоры нормально не вышла
  12. Личный опыт - ЛР Фрилендер 1,5 года от даты выпуска я купил как-то. Проехал чуть более 1,5 года сам. До конца гарантии и + еще пару месяцев. За это время мне поменяли по гарантии амортизатор передний, причем 1шт (насколько я знаю, их правильно менять парами, даже если второй вопросов не вызывает), поломалась ручка КПП (как-то обнаружил, что передачи переключаются без нажатой кнопки блокировки), через месяц после гарантии умер механизм передних дворников. За 1,5 года это многовато. Когда я купил РАВ, тоже 1,5-летку, я года 3 не знал проблем, потом умер аккумулятор, и еще 2 года без проблем. Согласитесь, в этом случае РАВ просто отличная машина в сравнении с ЛР. Вот с тех пор я езжу на Тойотах, даже электро выбрал специально Тойоту Экперимент в мерсом GLK показал, что легендарная надежность уже совсем не та. Я бы согласился, что мне персонально не повезло, но люди, которые мне делали ремонт в сами считали, что мерс сильно "скурвился" и 2 из 4 мастеров сказали, что они бы мерс себе не купили. Ремонтировать его выгодно, а владеть самому... Ну вы поняли.... К слову, цена в250е зачастую выше 20 тыс, а там уже и на Болт можно попробовать потянуть. Хорошо, что выбор есть. Кстати, а не поможете на РАВ электро сигналку поставить. Не знаете где? А то все говорят - не нужна она никому, никто ее не тронет. Но я не превык рисковать. Хотелось бы на нее охрану повесить, а с электро там не все просто, как я знаю...
  13. Согласен с Вами. Мне кажется из Теслы сделали такого же идола, как iPhone. А нужен просто автомобиль, с запасом хода и надежностью. В этом плане я про Мерседес с Вами и не согласен - есть опыт привоза из Штатов и годичной эксплуатации GLK. Сервис просто убойный у нас, подход Мерса, что за все нужно платить. Избавился я от этой прославленной "надежности". От греха подальше. Ягуар вообще не разговор - ездил на LR. Они с Ягуаром "близнецы". Еще хуже чем GLK А вот Ауди - да. Но цены пока даже на "битки" космические Уж проще тогда Болт или Golf c 17 года (на iaai играется сейчас с битой попой).
  14. Кстати, Вы наверняка слышали, что Тесла начала отключать автопилот "биткам" и планирует начать отключать быструю зарядку тоже "биткам", якобы в целях безопасности. Большие токи, при некомпетентном ремонте машины горят, а мы их так спасаем Лично мне было бы некомфортно потерять важную функцию удаленно. А Вы что думаете?
×
×
  • Створити...