MSoft
Пользователи-
Публікації
196 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Персональная информация
-
Пол
Мужской
MSoft's Achievements
Интересующийся (3/13)
82
Репутація
-
я нахожу такие события крайне маловероятными больше похоже на попытку посеять панику
-
о методичках на львовских форумах рассказывайте. И о фашиствующих карликах там же. Местным дончанам ваши влажные фантазии не интересны. Что же касается привата, может быть, кому-нибудь эта информация пригодится или просто будет интересно: общался с начальником (вроде начальник) одного из отделений А-Банка (дочка привата), говорит, что работа с наличкой запрещена, поскольку инкассацию ввиду определенных проблем с безопасностью сейчас не делают. Поэтому, если часто работаете с наличкой, в т.ч. пополняете через терминалы счета, уточните в отделениях, нет ли проблем с приемом. А то вдруг деньгу зажует, а зачислить забудет. Речь ессно идет о городе Донецк.
-
банк принадлежит коломойскому, который в свете последних событий финансирует и поддерживает откровенно радикальные группировки, речовки, идеология и действия которых от одессы до луганска иначе, как фашизмом, назвать нельзя. Это, наверное, оффтоп в данной теме
-
не знаю, что понимается под войной. В россии приват банк вроде как обанкротился. На юговостоке украины сожгли таки несколько отделений, последний поджог был несколько дней назад в одессе. Но в целом банк работает. Даже в донецке все отделения закрывались не больше, чем на 1 неделю и работают до сих пор. Это сложно назвать войной, других случаев не знаю
-
выход в непонятных ситуациях всегда один: пишете письменное заявление на отделении, берете себе копию заявления с входящим номером. Если вам в письменном(!!!) ответе скажут, что факт потери 100 грн не обнаружен, вы ничего не докажете и вам проще будет забыть про 100грн. Если вопрос принципиальный, можете сменить этот фашистский банк на любой другой. Просто поймите: у вас на руках нет никаких доказательств, что вы всунули купюру. Доказательством может быть только результат инкассации банкомата. Если банк письменно вам отвечает, что при инкассации проблем не обнаружено, что и как вы собрались доказывать?
-
правильно, так и делают. Но сколько времени занимает перезайм? И сколько времени нужно, чтобы спрос скакнул лавинообразно? Спрос может подняться моментально, а на займ могут уйти месяцы с таким подходом не ходите больше по банкам. Совсем. Вообще. Ни по одному. Вам категорически запрещено это делать. Ограничение ввели практически все банки украины. Кто-то больше, кто-то меньше. Не пользуйтесь ими. Никогда. Забудьте про банки. Будьте гордым финансистом со сбережениями в баночке под подушкой. Ну и никто не запрещает вам подать иск в суд на взыскание ваших средств в принудительном порядке + моральная компенсация. Сколько исков вы уже написали? Ни одного? Вот и не советуйте другим похоронить всю банковскую систему украины.
-
нет, никакие банки этого не могут. В принципе не могут. Банк берет депозиты только для того, чтобы выдавать их же в виде кредитов. Если на текущих счетах лежит сумма Х, а среднедневной спрос на нее составляет 10%, то в банке в кассе будет лежать 11% (утрирую) от суммы Х. Все остальное будет пущено в дело. И когда вдруг народ хочет снять 80% от суммы Х, а у банка только 11 - что ему делать? Да и потом, вы забываете по обязательный резерв. Это сумма, которую банк обязан хранить в нбу. С помощью обязательного резерва нацбанк: 1) страхует вкладчиков от возможного банкротства банка (но только в очень ограниченном объеме, это не основная задача обязательного резерва) 2) регулирует способность банков кредитовать (это основная функция обязательного резерва) Поэтому у банка всегда меньше денег, чем ему принесли клиенты. Это касается даже таких счетов, как текущие с аналитикой 2620.
-
почему это нельзя? в стране война началась, паника среди населения. Это не обстоятельство непреодолимой силы? Если б спрос возможно было спрогнозировать, банк бы подготовился - выпустил облигации, сделал бы рекламу по привлечению средств, сделал бы займ на межбанковском рынке. Но спрос подскочил неожиданно. И повлиять на него банк не может. У банка есть два выхода: выдать василию и петру по 1500 грн или выдать василию 3000, а петра послать подальше. Вот если повышения спроса не было (резкого непрогнозируемого повышения) и банк вас ограничивает, то это говорит о банкротстве банка. В данном случае это форс-мажор. Удачи доказать обратное в суде. П.С.: такое ограничение есть почти во всех банках страны. Им тоже лицензии сдать?
-
да они-то привлекают и штампуют. Вот только спрос может резко скакнуть за несколько часов. А сколько времени нужно на штамп и продажу облигаций? Дни? Недели? Месяцы? обеспечивает, но этот норматив расчитывается исходя из среднестатистического спроса на наличность. Если этот спрос внезапно многократно возрастает, банк физически не в состоянии его обеспечить да не вопрос. Но когда банк начинает работать так, как вы ему советуете, то проблемы начинаются не у банка, а у клиента. И начинается скулеж (я не про вас, я вообще) "обманули, последнюю копеечку украли, разорили, все сбережения потратили...". Ограничивая дневную выдачу, банк защищает в первую очередь вас и ваши деньги. А также деньги других клиентов, которые не менее важны, чем вы. И по мере появления наличных, лимит снимается пункта "форс мажор или обстоятельства непреодолимой силы" в вашем договоре нет? паника среди населения и рост требований наличности в несколько раз - это и есть форс мажор. Что там ваш договор говорит про это?
-
господа экономисты, вы, наверное, не совсем понимаете принцип устройства банка. Банк не имеет всю наличность в кассах и сейфах, которую вы ему сдаете. Почему? Потому что эту наличность банк тратит на выдачу кредитов другим своим клиентам. А еще часть денег лежит в нбу в виде обязательного резерва банка. В кассах лежит ровно столько денег, чтобы покрывать текущий спрос. И пофиг, откуда деньги снимаются - с депозита или 2620. Если в какой-то момент спрос резко подскакивает, банк физически не может его обеспечить. У него просто нет такого количества денег. И взять его неоткуда. Все деньги - в кредитах, просроченных кредитах и обязательном резерве нбу. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности ВСЕХ клиентов, а не единственного нашего форумчанина, банк вводит ограничение - доступная к снятию наличность делится на ВСЕХ клиентов. Отсюда и ограничение. Если такого ограничения не делать, то василий получит деньги, а петро - нет. Петро начнет паниковать и позовет степана. А степан - бабу зину... А выдать им нечего, т.к. всё снял василий. И банк внезапно сдает свою лицензию в нбу, а точнее, разоряется. Да, для вас это будет шоком, но у банка нет денег на всех своих клиентов. И держится он только на их спокойствии. Так работают ВСЕ банки мира. Иначе они просто были бы не прибыльными.
-
пишите начальнику отделения все, как было, включая даты - как на форуме, так и им. В конце: прошу принять меры и разблокировать мои карты/счета или что там у вас самое главное - в обязательном порядке берете копию своей жалобы ставите в приватбанке штамп с датой и входящим номером. Без копии жалобы с входящим номером оригинал вашей жалобы в 99.9% потеряют
-
позвольте еще раз высказать мнение, как это должно работать: если у вас заблокирована карта, то блокируется именно кусочек пластика. Ваша карта больше не может быть использована для доступа к счету с деньгами. Деньги хранятся на счету (который начинается с цифр 2625 для физ. лиц). Так вот, карта - это только один из способов доступа к вашему счету. Если карта заблокирована, вы можете осуществлять перевод прямо на счет (вам нужны номер счета и МФО банка). Снимать вы можете через кассу по предъявлению паспорта. Блокировка карты не означает блокировку счета или денег на счету. Если карту заблокировали, берите паспорт и идите в кассу. Это работает во всех банках. Приват может вам отказать в этом, но это личная заморочка привата, которая противоречит (насколько я знаю) требованиям нбу. Если приват категорически отказывает вам в выдаче средств, идите в другое отделение. Если и там отказывают, пишите в нбу (но нбу вас пошлет, ибо вы проживаете в гондурасе)
-
я просто опасался, что после подвязывания карты могут начаться неприятные сюрпризы. Всякие там подписки на акционные услуги и т.д. + тонны рекламы на мобильный. Поэтому я предпочел не слушать техподдержку (т.к. я нашел ее советы абсолютно некомпетентными) и обратиться к отправителю. Чего и всем в похожей ситуации желаю
-
я не клиент привата, карточка тоже не приватовская. Никаким образом я раньше не был в привате или ликпее. Поэтому любую взаимосвязь аккаунтов я категорически не рассматриваю чур меня, чур. Не хочу связываться с банком, где платеж невозможно отследить, а техподдержка за три обращения выдала три противоречащие друг другу заявления + два абсолютно нелогичных и по сути некомпетентных совета
-
да, теперь понятно тем не менее, моего телефона не было ни у ликпей, ни у отправителя как я уже сказал, отправитель мне вручную перевел нужную сумму хм, врядли эта ситуация имело место быть. Это был простой обмен WMZ на гривну через онлайн-обменник, который работает довольно долго. Сумма небольшая, всего 1500 грн. Если б были сомнения о назначении платежа, уверен, его бы заблокировали и сообщили б об этом отправителю, а не уверяли, что платеж совершенно точно и безапеляционно прошел