-
Публікації
48 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Персональная информация
-
Имя
Татьяна
-
Откуда
Хотяновка, Вышгородский р-н
-
Пол
Женский
Відвідувачі профілю
Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.
Nikola07's Achievements
-
Да, хотим выйти, и никому не мешаем сделать то же. Тянуть себе линию Га правильнее будет переподключиться напрямую к РЭС обойдется 30 тыс и то после того как поменяем дом с садового на жилой и это тоже деньги. Мы не пользуемся благами СТ тк стоим на отшибе, при этом "вступительные" платили, поэтому думаю, имеем право на ЭЭ. у Вас информация по существу?
-
Подниму тему, здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, опытом, заключил ли уже кто трехсторонний договор? Хотим выйти из СТ, кроме ЭЭ нам от него ничего не надо. Может ли "заартачиться Правление", из вредности, например, либо выставить необоснованную цену? (под обоснованной подразумеваю цену как для всех участников СТ+ пропорционально разбитая з/п электрика). то есть, чтобы не была цена от болды, а-ля "В этом месяце воровство ЭЭ зашкалило..." Заранее благодарны за ответ или рекомендацию профильного юриста для консультации
-
Да уж, а мы еле сдали документы в Вышгородскую архитектуру, отказывались принимать у собственника земли, требовали инженера частного БТИ, которое нам делало техпаспорт. пришлось ездить, брать письмо " а ля доверенность" и все выходит, зря. Теперь, получается, не ждать их висновок, ставить отметку в БТИ и вперед на регистрацию?
-
Начали и мы шевелиться по этому вопросу, ездили вчера на консультацию в Печерскую РДА, (дом находится в ХОТЯНОВКЕ): рабочие часы стандартные, обед 13-14, для консультации живая очередь. Специалист сказал, две копии заверить нотариально-держ.акт и витяг з ДР и делать паспорт БТИ, попробовала найти в ветке, не смогла; подскажите, плиз, кто делал-из государственных БТИ меньшей кровью делать в Вышгороде или в Киеве? Спасибо
-
Какую фурнитуру для откатных ворот выбрать?
Nikola07 відповів у розділі Ворота, шлагбауми, автоматика
Хотим выразить радость и благодарность уважаемому Викотру Muvic за то, что мы более 6 лет назад заказали у него ворота. И когда возникла необходимость ремонта,- он в онлайн режиме определил проблему и пути ее устранения. Все расходы-стоимость детали (конденсатора) 30 грн+дизтопливо на Кардачи. А ведь, воспользовавшись услугами "кого-попало" могли отдать за диагностику только 700-1000 грн,+ куча времени на несколько приездов "специалистов". ВЕЛИКЕ ВАМ ДЯКУЮ! Уважаемые модераторы, видела, что один клиент Muvic создал специальную ветку с благодарностью, но у меня почему-то нет прав доступа к ней и служба поддержки проигнорировала мое письменное обращение по этому поводу; в связи с чем я не против, чтоб вы перенесли это сообщение самостоятельно.