Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Таблиця лідерів

  1. bambino

    bambino

    Пользователи


    • Бали

      153

    • Публікації

      21 239


  2. bora-b

    bora-b

    Пользователи


    • Бали

      106

    • Публікації

      39 151


  3. Tochkin

    Tochkin

    Пользователи


    • Бали

      83

    • Публікації

      11 787


  4. Корнил

    Корнил

    Пользователи


    • Бали

      75

    • Публікації

      17 814


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 08.01.18 у всіх областях

  1. Как-то оно немножко по-ментовски звучит. Типа, жаль, что скорость сбросил, дрянь такая. А нет шоб обратить внимание на то, шо у нас сбалансированная ветка с элементами самоцензуры и самоанализа. Про дружеское общение даже и не вспоминаю. Оно у нас тут на подкорке прошито.
    22 бали
  2. Вы у нас как тот раввин в ресторане. Просто стоите у стены и на всех смотрите. Молча. Но кусок в горло не лезет. Евреи так до 50% шведского стола экономят :D
    18 балів
  3. Не знаю что вы здесь весь день обсуждали, не читал, но не могу не поделиться вот этим Всем хорошего вечера и удачного начала рабочей недели
    14 балів
  4. да,депутат из вас не получится.
    14 балів
  5. 14 балів
  6. кажется теперь понимаю почему бассейны вмуровывают.
    14 балів
  7. У Вас альтернативное понятие насчет "поделиться":D
    13 балів
  8. То, почему я отложил покупку велосипеда на весну (думал в конце лета купить, но так и не смог выбрать и "а сколько тут того лета осталось" отложил вопрос до весны) :D
    13 балів
  9. Фото сделано в нашем селе в субботу, когда на градуснике -22, но ветер был такой что "feels like" показывал -36.
    13 балів
  10. Форумчане. Форумчане сука мобильные (с) :D
    13 балів
  11. Не можете сами - наймите кого-то Я о ходьбе
    13 балів
  12. Интересно: 100 лет назад извозчики устроили первую в истории киевского коммунального хозяйства забастовку Под кафтан некоторые кучера привязывали подушку, чтобы убедить пассажиров: перед ними человек упитанный, почтенный, семейный, а не разбойник с большой дороги Нынешний рост тарифов на проезд в киевских маршрутках (частные перевозчики собираются «плавно» довести его до пяти-шести гривен) горячо обсуждается горожанами. Нешуточные страсти кипели и в старину, когда единственным видом городского транспорта был конный извоз. Чаще всего конфликты между горожанами и извозчиками возникали на денежной почве. Дело в том, что рельеф Киева не позволял установить равную оплату за проезд на одинаковых по длине участках пути. Город был разбросан на огромном пространстве, и на многих маршрутах попадались трудные спуски и подъемы, зыбучие пески и болота. Во время оттепелей, сильных дождей и приостановок переправы через Днепр цены на продовольствие и фураж подскакивали, соответственно дорожали и услуги извозчиков. Однако горожане не хотели вникать во все эти тонкости и упорно торговались с кучерами за каждую «лишнюю» копейку. Ругань и споры на стоянках (биржах) извозчиков были в те времена обычным делом. Не зря в народе говорили: «Ругается, как извозчик». Хотя, справедливости ради, следует сказать, что и сами горожане за словом в карман не лезли… «Лихачей» с Крещатика нанимали компании, чтобы с ветерком прокатиться по Цепному мосту через Днепр в загородный ресторан Дума обычно выступала посредником между враждующими сторонами и постоянно разъясняла как приезжим, так и самим горожанам, что, в отличие от иных городов, требовать четких норм оплаты за проезд в Киеве невозможно. В «Адресной книге» Сторожевского сообщалось: «Обыкновенно извозчики подряжаются по свободному соглашению с ездоком, причем такса служит средней нормой платы за провоз. За один конец на одноконном извозчике с багажом от вокзала в одну из центральных гостиниц на Крещатике полагается плата в 40-50 копеек (по таксе 35. — Авт. ), на пароконном 80 копеек — 1 рубль (по таксе 50 копеек. — Авт. )». Для сравнения: пара цыплят на базаре стоила тогда 20 копеек, а обед в ресторанах — от 25 копеек до 1 рубля. Как видим, по отношению к тарифам киевляне действительно переплачивали за проезд, но делали это не из-за жадности извозчиков, а в силу естественных или, лучше сказать, природных обстоятельств. Так продолжалось на протяжении всего ХIХ века. Городская дума деликатно советовала пассажирам: «Во избежание недоразумений и неприятностей, лучше всего каждый раз договариваться с извозчиками о плате, поскольку те запрашивают обыкновенно гораздо дороже». И тут же следовала красноречивая приписка: «Всякого рода недоразумения с извозчиками решаются в ближайшем полицейском участке». Горожане подозревали в каждом кучере грубияна и, прежде чем сесть в пролетку, старались определить, у кого из них покладистый характер. Благонадежный возничий должен был иметь такую внешность, чтобы с первого взгляда пассажир убедился, что перед ним не разбойник с большой дороги, а почтенный семьянин. Человек солидный, упитанный, спокойный… Чтобы понравиться седокам, возницы утрировали полноту своей фигуры, для чего надевали широкий кафтан, а сзади подвязывали на поясницу подушки или поддевали под верхнюю одежду толстые ватники. Впрочем, у зажиточных горожан пользовались успехом и извозчики иного рода, на глазок определявшие, что на уме у седока и какое именно злачное место соответствует его настроению. Так, кучер Левинсон, о котором вспоминает мемуарист Александр Паталеев, содержал «веселенький» (публичный) дом на Малой Васильковской (нынешней Шота Руставели), имел хороший экипаж с рысаком и выезжал зимой для подработка на биржу у «Гранд-отеля» на Крещатике. «Немолодой, но красивый, с пышными седыми усами, он своим видом напоминал Ивана Мазепу. Одет он был в роскошный, опушенный камчатскими бобрами армяк с такою же высокой шапкой на голове. Левинсон за полтора-два часа катанья зарабатывал 25-20 рублей и подвозил подходящих пассажиров обогреться в свой веселенький домик, в чем главным образом и состояли его шанс и цель». У подъезда того же «Гранд-отеля» всегда стояли знаменитые киевские «лихачи». Они даже внешне отличались от обычных городских извозчиков. Это были красавцы с большой окладистой бородой и особой кучерской шевелюрой. На головах они носили нечто вроде цилиндров с загнутыми полями и павлиньим перышком. Армяк опоясывали широким цветным кушаком. «Никакой таксы они не признавали, — пишет мемуарист. — Пассажира, имевшего намерение ездить по таксе, они определяли нюхом и на его призыв отвечали стереотипным «занят». Редко кто мог позволить себе кататься на таких извозчиках. «Лихачей» с Крещатика нанимали обычно компании, чтобы ездить в увеселительные заведения Киева или с ветерком прокатиться по Цепному мосту через Днепр в загородный ресторан. Тот, кто успел поставить на свои экипажи колеса с «бесшумными» резиновыми шинами, имел право поднять тариф на 25 процентов Хорошо зарабатывали на легковом извозе и владельцы больших извозчичьих фирм. Одну их них основал в 1880-х годах бывший кучер городского головы Демидова. Покидая Киев, князь подарил верному слуге свою конюшню с четырьмя экипажами и дорогими породистыми лошадьми, которые стали лучшим украшением городской биржи и приносили большие деньги своему новому владельцу (в народе его называли Ванькой Демидовским). Еще одна большая фирма принадлежала богатому извозчику Дмитрию Короткову. Она располагалась на Дмитриевской улице, имела более ста лошадей, свою кузню и мастерскую. Коротков сдавал экипажи помесячно в аренду состоятельным людям. Зимой высылал на Крещатик щегольские тройки, запряженные в широкие сани с большими крыльями, обитыми яркими коврами. Во время царских визитов в Киев его экипажи обслуживали двор. Коротков избирался гласным (депутатом) городской Думы. До него этой чести не удостаивался ни один киевский кучер. В отличие от «лихачей» и «фирмачей», обычные городские извозчики (их называли «ваньками») зарабатывали довольно скромно. Большая часть средств уходила на ремонт экипажей и смену лошадей. (Из-за гористой местности Киева и неблагоустроенных мостовых лошади и экипажи быстро изнашивались. ) Подержанные экипажи и лошади продавались на специальных торгах, которые до перевода их в апреле 1892 года на пустырь за Лукьяновским базаром находились на Конной площади (незастроенная ее часть сохранилась в виде маленького скверика со старинным фонтаном напротив костела святого Николая на улице Большой Васильковской). Здешней торговлей заправлял лошадиный барышник Журавлев, известный в Киеве под именем Макара. Его подручные выдавали себя за «экспертов» и отбраковывали у продавцов лучших лошадей. Барышник скупал их за гроши и вместе со старыми изношенными фаэтонами отдавал напрокат бездомным ночным извозчикам (благодаря таким жульническим операциям Журавлев нажил большое состояние). В начале ХХ века в Киеве началась борьба за комфортное уличное движение. Булыжные мостовые стали заменяться мозаичными, выложенными гранитными кубиками. Во многих странах Европы городские экипажи к тому времени уже перешли с «железного хода» (окованные железом колеса) на резиновые шины, и шум на улицах заметно уменьшился. Дума ожидала подобного шага и от киевских извозчиков, для чего даже разработала некоторые меры поощрения. С марта 1902 года всех городских извозчиков разделили на два разряда. Кто успел поставить на свои экипажи колеса с «бесшумными» резиновыми шинами, был причислен к первому разряду с правом поднимать цену за проезд на 25 процентов. Все остальные пользовались прежними тарифами и, по идее, должны были тут же взяться за усовершенствование своих экипажей. Бастующие решили объявить голодовку Но усовершенствовать пролетки извозчики не успели. Приняв разумное решение, гласные (депутаты) Думы вдруг прельстились примером богатой Москвы, которая уже перешла на экипажи европейского типа, и решили ускорить ход реформы. Для ознакомления с делом в северную столицу послали гласного Новикова, который привез оттуда экипаж «нового типа». Он не гремел на булыжной мостовой, ездить в нем было действительно покойно. Но при внимательном осмотре обнаружились и недостатки. И прежде всего, довольно тяжелая оснастка: кожаный откидной верх, фартук, суконное сиденье на пружинах, винтовой тормоз, боковые фонари и часы-счетчик. Противники новшества резонно указывали на сложность киевского рельефа и напоминали о том, что даже легкие экипажи не всегда взбираются на крутые киевские подъемы и пассажирам приходится идти вверх пешком. Но к их голосам не прислушались. Никто не поинтересовался также мнением самих извозчиков. После недолгих споров в марте 1910 года Дума приняла постановление «Об извозном промысле», в котором категорично заявила, что экипаж «московского фасона» должен быть введен в Киеве в течение трех лет и уже с 1 апреля 1913 года «езда на пролетках прежнего типа будет полностью запрещена». Это решение Думы имело самые неприятные последствия. Многие извозчики не успели переоборудовать к сроку свои экипажи. Другие не имели на это средств и по-прежнему ездили на окованных железом колесах. Тогда Дума сделала вторую ошибку. По ее указанию, 1 апреля 1913 года полиция запретила езду по городу для пролеток «старого типа». Извозчиков начали сгонять со стоянок и со всех центральных улиц. Часть нарушителей думского постановления оказалась за решеткой. Легковой извоз в Киеве приостановился. Тысячи горожан лишились возможности свободно передвигаться по городу, а извозчики — заработка. И тогда произошло невероятное. В ответ на самоуправство Думы в городе началась забастовка извозчиков. Начало акции протеста совпало с оттепелью, когда на улицах была непролазная грязь. Измученные горожане громко ругали Думу за ее необдуманное решение. «На Глубочице, где я живу, — писал очевидец этих событий, — пришлось умирать преждевременно одной молодой женщине Марии Таран, по случаю невозможности нанять извозчика и доставить ее в больницу. Тут же я слышал громкие проклятия в адрес гласных двух благородных дам, шедших по улице. Прилично одетым, в шляпках, дамам пришлось поднять юбки и рубашонки до колен и даже обнажить свои икры, а густая вонючая грязь забрасывала до неприличия их скромное тело во все места». Ситуацию усугубило еще и то, что извозчикам хотелось поквитаться с городскими властями за все свои прежние обиды. Собравшись на Лукьяновке в Волчьем яру, они решили объявить вдобавок ко всему еще голодовку и перейти к самым радикальным формам протеста. «Пусть, — говорил предводитель забастовщиков, — половина перемрет, а за остальных заступится Государственная Дума — и будет им лучше». Забастовка длилась около двух недель и кончилась победой извозчиков. Дума отказалась от фонарей, откидного кожаного верха, винтовых тормозов, таксометров и прочих «евронаворотов». Апрельская забастовка 1913 года была первой крупной акцией протеста в истории киевского коммунального хозяйства. Извозчики как-то легко и быстро победили Думу и тем самым дали киевской публике понять, что представители городского самоуправления должны служить населению города, не навязывая ему своих прихотей. И тем более не разговаривать с горожанами языком ультиматумов. К сожалению, эта простая истина не была усвоена обеими сторонами. Киевляне так и не научились диктовать свою волю городскому начальству, а чиновники, в свою очередь, не отказались от мысли, что могут действовать во вред горожанам, преследуя личные интересы. https://www.facebook.com/historiKiev/posts/1672204556134743
    12 балів
  13. 12 балів
  14. Дык написал же - сегодня "юбилей" у меня - 10 лет на СД Ну а чем модератор может себя порадовать к "празднику"? Как не "кровью младенцев"? Да еще на чужбине? А так - вишь как оживились :D ЗЫ. Ладно, завтрак заканчивается, сын ушел на работу, пойду-ка поищу нормального кофейку, не старбаксовского эрзаца Всем хорошего дня и побольше толерантности ЗЫ2. Тут несмотря на дикий холод в выходные, народу в Централ-Парке масса, в Метрополитене толпы. Прикольно - билеты обычно 25 дол, в выходные бесплатно, но можешь заплатить сколько хочешь. Наш менталитет требует пройти "на шару", а искалеченный местной действительностью сына заплатить по полной в результате - продырявил бюджет на 60 дол - нашли компромис :D
    12 балів
  15. Разница во времени не позволяет вовремя к столу подойти :D ЗЫ. Не успел глянуть - как из церкви спортзал переместились
    12 балів
  16. Там все дело в маршруте. Вольтер же сказал - кладбище по пути. Сначала туда как бы тянет, а потом гребешь оттуда со всех ног. Так 10 тыщ и получается Добавлено через 57 секунд Я так думаю - это бизнес трип. Видеокарты там все таки дешевле Добавлено через 2 минуты Знакомый все агитирует присоединится к ним в шведской ходьбе с палками. Ответил, что это для слабаков. Настоящий мужик в застегнутых горнолыжных ботинках ходит, правда, Клест?
    11 балів
  17. Это только из уважения к бамбино, не хватало шоб его в этой дружесской ветке стошнило! :D
    11 балів
  18. А чего искалеченный? Я, когда почти год назад увольнялся с официальной работы, вполне мог стать на биржу и получать максимальное пособие около полугода. Еще и субсидию оформить мог. Но не стал. И не оформил. Потому, что я могу заплатить за все, почему я должен забирать у того, кто действительно не имеет такой возможности?
    10 балів
  19. Та тут все нормально Из минусов - мороз. В комбмнации с влажностью - это ... плохо Везде снег неубранный, машины по бокам улиц, дорожки на ширину ступни на уличных переходах переходах... И не парятся. И это Манхеттен. Реально, Кличка сюда можно мастер-класс давать ЗЫ. Я ж Вам предлагал отметить рождество здесь: Все ж лучше, чем истину на форуме искать. :D
    10 балів
  20. Как бы в пути не встретить свои изношенные суставы. Уж лучше сбалансированный комплекс упражнений для всех групп мышц. И сердце заставите работать, и осанка будет всегда в порядке. Плавание, гимнастика, хороший массаж. Минус газировки, копчености, булочки и конфетки по минимуму. У Вас там бассейны на уровне. А вот в наши я побаиваюсь ходить...
    10 балів
  21. ну шо, подведя некоторые итоги вчерашнего религиознополитического срача, можно оценить его на слабенькую троечку по пятибалльной шкале..расслабились, граждане, жестче надо быть, жестче и активнее
    10 балів
  22. «Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже» (китайская пословица)
    9 балів
  23. Английские ученые подсчитали, что среднестатистическому мужчине в день для восполнения энергии достаточно 9224 Тик-Така, а для надлежащей физической нагрузки - трахнуться около 28 раз. Но мы-то все не среднеститистические, правда?
    9 балів
  24. Хотите знать сколько шагов до ближайшей разливайки?
    9 балів
  25. Извините, коллега . Но, мы с М.И. и Муравой в другом клубе.
    9 балів
  26. Можно забрать человека из Украины в Европу, но невозможно забрать Украину из человека :D
    9 балів
  27. 8 балів
  28. Не-не-не. За молодость хитрожопость таки пришлось бы отдать тоже :D
    8 балів
  29. я буду заниматьс из жадности! жена сказала что разберёт и выкинет тренажёр только место занимает у меня нет выбора
    8 балів
  30. Дикие нравы. У нас для этого достаточно наступить на ногу в метро. Или подрезать на дороге.
    8 балів
  31. 8 балів
  32. Да,да,да-на его месте должен был быть кто то из нас,это уже было;)
    8 балів
  33. Мужики, вы это, остановитесь, пока не втянулись. Лучше уж религиозный срач, чем Голубая Гора. LM подтвердит :D
    7 балів
  34. чур не обижаться! лучше в луазе сексом заниматься,чем в хонде про секс послушать :lol:
    7 балів
  35. Да ладно. Предложи вам махнуться взад, сегодняшнего Корнила с новой Хондой на того того с потрепанным ЛУАЗом. Неужто сомневались бы?
    7 балів
  36. Альтернатива была. Утки. Песец. Москвич! :D
    7 балів
  37. и это ветка дружелюбного общения? показывать такое кому завтра на работу?
    7 балів
  38. Начинался вас тут, и сел вас в автобус не тот который к метро (офис возле метро), а в тот который идет сразу в центр, но от которого шагать 15 минут надо. Летом всегда на нем ездил.
    7 балів
  39. это не я они первые начали:D шо там нового в америке?
    7 балів
  40. У меня к работе 5 км - всего около 8000 шагов в одну сторону. Это час максимум. Но я не хожу пешком, я просто выхожу на пару остановок раньше. Также и домой, плюс на работе-дома двигаешься - легко и больше 10000 набирается за день;)
    7 балів
  41. Ну, на жор меня и без ходьбы пробивает Я имел в виду, что надо именно физкультурная нагрузка - рабочая её не заменяет. А на работе иногда достигает и 12-14т. За 30 лет набрал 10-15 кг, неплохо в общем-то, но надо восстанавливать форму, сжигать. А то, блин, на МРТ приходиться идти, спина всё чаще беспокоит.
    7 балів
  42. Я тут один понимаю что закрыв раздел политику форум к жизни не вернешь или в русло правильное не направишь? Вы просто все ищите "цапа відбувайло")) Люди которые приходят за ответом на форум, политика вообще не интересует.Выдуманая и высосана с пальца проблема.
    7 балів
  43. 7 балів
  44. Погуглите к чему приводит жизнь, - прозреете!
    7 балів
  45. Давайте. Давайте поговорим уже за правильный образ жизни. У меня тут одни спортсмены. Все вокруг заняты спортом. Так что я готов авторитетно, со знанием дела обсудить эту тему. Не вставая с дивана Ну и, конечно, здоовое питание. Как приятно после череды праздников, когда уже кусок в горло не лезет, пообщаться с единомышленниками об умеренности в еде :D
    7 балів
  46. Предположу, что ничего не делают потому, что те, кому положено что-то делать, сами на зарплате у ФСБ. Наверняка слышали про министров с российскими паспортами.Так они никуда не делись, просто паспорта попрятали и в вышиванки нарядились.
    7 балів
  47. О-о. Азов :) А вы в курсе, что есть ДВА Азова? Один воюющий, а один пиарищийся? НК Азов - обычные быки, работающие на копеечку и раша-ТВ. Про Галичину и фото не скажу - не в теме конкретно этого события. Но вы же наверное знаете про Галичину и её осуждение в Нюрберге? (не ищите, это сарказм). А фото (и событие), я почти уверен, было именно для таких леммингов. Обычная гебисткая пугалка. Это не Украина. Ладно, предлагаю закончить. Я не могу, естественно, вам запретить составлять своё мнение об Украине по выдернутым картинкам и событиям, малозначущим в исторической перспективе. Да и не хочу, так как считаю Ваше мнение таким же малозначущим фактором. Извините за беспокойство.
    6 балів
×
×
  • Створити...