Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Таблиця лідерів

  1. Tochkin

    Tochkin

    Пользователи


    • Бали

      63

    • Публікації

      11 788


  2. LM

    LM

    Супермодераторы


    • Бали

      44

    • Публікації

      16 000


  3. bambino

    bambino

    Пользователи


    • Бали

      34

    • Публікації

      21 239


  4. Корнил

    Корнил

    Пользователи


    • Бали

      27

    • Публікації

      17 814


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 11.07.17 у всіх областях

  1. Заключенные из тюрьмы в Огайо собрали и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ два компьютера подключили их к тюремной сети и спрятали в нише под потолком. Комплектующие для компьютеров заключенные заполучили благодаря тюремной програме утилизации электроники и урокам компьютерных навыков. На жестких дисках был найден хакерский софт для подбора паролей и спамма, установлен VPN, Tor ну и конечно же порно. Заключенные подавали заявки на получения кредитных карт, искали способы махинаций с возвратом налогов, создания самодельных наркотиков и взрывчатки, и даже получали доступ к закрытым зонам тюрьмы. Все это продолжалось около четырех месяцев. arstechnica.co.uk/tech-policy/2017/04/inmates-built-computers-hidden-in-ceiling-connected-them-to-prison-network/
    10 балів
  2. Как правило деньги лежат после 200 часов в месяц. В воздухе имеется ввиду. Ну елки-палки! Опять! Какой монополизм? Где? Пишешь-пишешь, ощущение что не читают. Каждая линия регулируется отдельным межправительственным(!) соглашением. Когда-то в 92-93 когда создавали МАУ, государство внесло в уставной фонд не деньги, а именно назначения. И имело между прочим 60% или около того в уставном капитале. Западные инвесторы помогли с лизингом Боингов и пр. Теперь: в этом межправительственном соглашении каждая страна назначает своего перевозчика на линию. Т.е. на каждой линии минимум по два перевозчика. А бывает и больше. Скажем на линии Киев-Вена это МАУ и Австрийские авиалинии. На Киев-Гамбург какой-нить это МАУ и Люфтганза. Что это как не конкуренция? Я вам больше скажу - МАУ не имеет права увеличивать частоту рейсов на линии самостоятельно, без договоренности с другой стороной. Т.е. нельзя летать Киев-Вена 5 раз в неделю, если не договорились с Австрийскими авиалиниями. Бывает так что одни хотят летать чаще, а другие нет. Идет торг, переговоры. Раз в пол-года представители компаний встречаются и обговаривают общие вопросы эксплуатации маршрута, частота, расписание, обмен блоками кресел и пр. Единственное - тарифы. Тут каждый сам. И бывают часто ценовые войны. Скажем тот же Бритиш одно время давил МАУ, потому что Бритиш большой и он может себе позволить летать в убыток на этой линии. а МАУ нет. Аэросвит в своё время давил грузинов и успешно их выжил с линии. Тут Михо подсобил своим "все делают что хотят". Т.е. нет монополии. понимаете? Нет. А иначе я тоже могу начать кричать что Air Canada монополист. Потому что других тут тоже толком нет. Но это не правда. Когда-то Крипа заставлял летать внутренние рейсы. В приказном порядке. Что-то надо делать, вот и начали выкручиваться. А транзит из той же Одессы таки бывает. Если 10 человек пересело на рейс в Тель-Авив, а ещё 5 в Вену - уже хорошо. Копеечка к копеечке. Но тут долго можно говорить, но вы правы - со спросом беда. И снижение цен, упомянутое вами выше, это не от хорошей жизни. Мне даже интересно как МАУ пережили 2014-15 годы. Потому что провал был таки большим. Мы живем в мире унификации. Когда у меня был Ниссан, я иногда видел запчасти к нему с надписью Рено. Внутри 80-90% механических швейцарских часов сотен разных марок в сегменте до 1000 долл стоит один и тот же мезанизм ETA 2824 (его вариация, или с недавних пор его копия. а бывает что и в часах за 400 долл и за 4000 механизм внутри тот же самый). В авиации ровно тоже самое. Мало кто может себе позволить иметь в парке разные типы самолетов от разных производителей. Т.к. это: затраты на обучение/сертификацию персонала (немалые), затраты на запчасти (какой-то склад надо всё таки иметь) и пр. Поэтому мелкие и средние компании выбрав один раз Боинг или Эйрбас будут на них сидеть дальше и дальше. "Попробовать" другого производителя слишком накладно и геморно, с не очень очевидным профитом (Боинг говорит что он экономичнее чем Эйрбас, а те наоборот, ну т.е. как обычно). А купить что-то винтовое... в украинских условиях смысла не имело. А сейчас и подавно. И именно тут лежит ответ на вопрос почему буксует АН-178. Персонал, запчасти, тех.поддержка. Именно этого не хватает, а самолет сам по себе неплохой, но регулярной авиакомпании нужен сервис от производителя, внятная программа обучения персонала, рынок запчастей и пр. Как-то так. Добавлено через 41 секунду Только лучший друг может сказать тебе при встрече "привет старая скотина" и не получить за это в нос. :D Добавлено через 59 минут Если провести перепись внезапно будет сюрприз. Только её не проведут. В интернетах давеча смеялись над новостью из РФ про "публичное отречение от гражаданства Украины". но на самом деле проблема есть в том что сейчас выйти из гражданства гемор. сильный. по слухам с недавних пор справки о выходе из гражданства вообще перестали выдавать. Вот и получается что для того чтобы оформить гражданство страны которая требует отказ от украинского это сделать проблематично. Отсюда и эта новость. ИМХО 40 миллионов (за вычетом Крыма и Донбасса) в стране уже давно как нет.
    9 балів
  3. Шо называется, на злобу дня... Фото: Пасажири #Ryanair сідають у літак в "Борисполі"......:D
    9 балів
  4. а это салон для тех у кого рост выше среднего дороже на 20%
    8 балів
  5. По теме: дом построен в 09 году разделила на 2 половины : для мамы 50 м2 и нам с мужем и дочкой 200м2 вход общий по качеству стройки и внутренних работ претензий нет, читала до строительства этот форум пару лет, рабочие все были только с рекомендациями, контролировали все процессы, фактически жили там. Не делала бы: - подвал : ввалили кучу денег, в итоге это реальный мусоросборник, через 5 лет проживания начала разгребать, реально выбросила всё. Ступени в подвал с терассы, крыша полноценно накрывала. От косых дождей и снега это не спасало, в итоге стоишь зимой откидываешь снег или вымакиваешь воду. Не ставила бы в подвале котёл, бойлер, морозилку Бегать в -20 по заметённым снегом ступенькам, если котёл выдал ошибку и стало холодать) это жесть. Осенью сидишь такая хозяйка нарезаешь всякие овощи, складываешь в контейнера и выносишь в подвал - 20% использовали, 80% пришлось выбрасывать, товарное соседство так сказать накладывает отпечаток в виде зАпаха перца в малине. - Не засевала бы столько травы, если нет желания или возможностей пользоваться услугами посторонних людей. Раз в неделю косить удовольствие сомнительное. Первый год с умилением: травушка подросла, второй год: траву надо скосить, третий год и остальные - я думаю понятно. Опять же соседство ёлки-туи и трава. Вначале оно всё маленькое и милое. Через лет 5 косить под туями раскидистыми мрак, откапываешь каждый год траву всё дальше и дальше, снова мульчируешь и докупаешь камни, бурьян под ними всё равно прёт и раз в 2 недели извращаешься. - Не садила бы яблонь - столько тли именно на яблонях отбивают охоту вообще что-то садить. Потом лазишь по стремянке с 10-литровой канистрой и брызгаешь химией раза 4 за сезон. Поспевает оно всё одномоментно, то есть не съел - сгнило. - Не садила бы огородик, пару грядок под клубнику и зелень и всё. Первый-второй год помидоры-орурцы очень радуют. Но. Пока я не сделала грядки ( замульчировала) и проходы не засыпала корой это ежедневная борьба с бурьянами, без ежедневного ухода ничего не даст нормальный урожай+дожди+болезни. Не слушала бы мужчин и построила бы гараж. Сделали паркинг на 3 машины. Бывает снег засыпал за сутки полметра, пока муж убрал и уехал, через час чтоб мне выехать снова стоишь махаешь лопатой. Мы жили в самом начале села. Улицы чистят, но если засыпет по уши. то есть зимой регулярно чистим 30 метров вдоль забора ( сосед напротив в возрасте, я ещё ему чистила дорожки и выезд с гаража) - Уборка мусора: раз в неделю приезжает машина. Когда появилась эта фирма по вывозу мусора, я не заключала сразу договор, решила посмотреть как это работает в реале. Так вот раз в неделю утром все выставляют мусор, местные собаки разносят за полдня эти вкусняшки, под вечер соседи приезжают домой и начинают эти "остатки роскоши" собирать у себя под забором. У меня стоял в багажнике тазик ( резиновый коврик багажника один раз не помог) и мы сами регулярно вывозили мусор. - Соседи. При покупке участка видела соседский сарай и гусей. Но потом были: куры, козы, свиньи и всё это жило вместе, плюс соседи не заботились о чистоте, вонища такая, что приходилось закрывать окна, животные орали с утра до ночи. - Озеро. Мы жили на второй линии. Вроде бы летом свежесть от воды. Со второго этажа пейзаж глаз радует. Но летом местное население начинает купаться, а часов в 10-12 вечера фестивали - конкурсы - концерты. К часу ночи они бредут по улице по домам, поют песни, матерятся, бьют морды иногда и все местные собаки захлёбываются, окна открыты, красота... - 2 этажа. Лично для меня нет и ещё раз нет. Удобная, нескользкая лестница, всё прекрасно, но забыв какую-то мелочь бегать вверх-вниз я устала. Если у вас образ жизни такой: утром ушёл на работу, вечером вернулся, дома всё приготовлено, убрано, то есть только отдых и релакс - да хоть 5 этажей, на втором этаже и вид из окна лучше и действительно умиротворённо. Но в реале мы переезжаем из квартир, строим побольше, ухаживаем за этим сами и в выходные надо "сделать всё" , а жизнь проходит мимо. - Большая квадратура нужна для семьи с маленькими детьми, если это подростки, рассчитывать, что они будут с Вами жить не стоит, а когда читаю, что друзьям надо переночевать-помыться в отдельной душевой, бани, бассейны... Так бы кто заботился о Вас, покупая квартиру))) Итог: купили участок в охраняемом кооперативе, дорога-свет-газ-канализация-вывоз мусора (своя мусорка возле охраны), при покупке нас предупредили, что заводить можно только котов-собак (без КРС))) , прозрачные фасады забора у всех. Проект 1-этажного дома 135 м2 и отдельный гараж, большая зона отдыха за домом. Озеленение будет минимальное.
    7 балів
  6. Наглый фотошоп!!! Как не стыдно. А ну да декоммунизация, вся хурма, я ж забыл. Но мне можно. Вот оригинал короче:
    7 балів
  7. Неплохое изложение за иммиграцию: .... Поэтому я напишу не том, как происходила иммиграция украинцев в Канаду, а почему все иммигранты в Северную Америку в конечном итоге преуспели. Или даже почему иммигранты преуспевают вообще. Иммиграция — всегда поиск возможностей, которых нет дома. Поэтому, как говорится, в Швеции живет несколько десятков тысяч ливанцев, а в Ливане, возможно, найдется пара шведов. Западных украинцев из Австро-Венгерской империи, крестьян, привлекала возможность владения землей, и довольно обширной по европейским меркам, где-то на прериях. А вот евреев из восточной Украины, ремесленников и чуть ли не поголовно портных, привлекали индустриальные центры вроде Нью-Йорка, где на каждом углу стояла ткацкая фабрика и пошивочная мастерская. И, что самое главное, попадали они в общество с более-менее общими правилами игры. Понятно, что идеала нет, но по сравнению с классово-этническим делением Двуединой империи и сословными пластами в Российской, демократический капитализм смотрелся не так уж плохо. Дальше — лучше. Хотя, несомненно, этнические и религиозные предрассудки оставались, как, если честно, и остаются до сегодняшнего дня, но в душу иммигрантам особо не лезли и не пытались насильно ассимилировать. Поблажек, впрочем, тоже не давали — крутись, как можешь. Но, пока ты играешь по общим правилам, ты можешь быть кем угодно. Даже зная язык и нравы, иммиграция не особо веселое занятие, а как она давалась крестьянам из захолустья? Лет 25 назад, узнав, что я из Украины, один мой знакомый в шутку презентовал мне значок с надписью «You can tell a Ukrainian, but you can‘t tell him much» (Ты можешь сказать, что перед тобой украинец, но много чего ты ему не скажешь). Старая шутка, немного язвительная, но показательная, не так ли? Из нее возможно вычислить, что украинцев было достаточно много, раз их выделяли в особую узнаваемую группу, причем до такой степени, что в Канаде «украинское» стало еще и эквивалентом «православности» — украинское Рождество, украинская Пасха. Они отличались по виду и не особо вписывались в окружающий их мир. Как впрочем, и немцы, и шведы, и все другие, которые избрали осесть на земле, а не в городе. Под канадской Оттавой есть целый район, где оселились кашубы и основали город Вильно (то есть Вильнюс). Те же вареники и колбаса. В общем, жить было можно, как дома, но лучше. Лучше — это ответ на вопрос, почему иммигранты начинают вписываться в общество по собственной воле. Можно спокойно прожить и в Канаде, и в Америке без знания английского (французского в Квебеке). Это при условии, что ни себе, ни детям ты лучшей доли не ищешь, тебе и так хорошо. И такое бывает. Скажем, вьетнамец, моющий посуду в ресторане 10 часов в день за минимальную зарплату, может быть счастлив по сравнению с тем, что ему приходилось делать в Ханое по 20 часов в день практически задарма. Тут вспомнилось замечание американского шеф-повара и телеведущего Энтони Бурдейна о том, что за все десятилетия его работы в ресторанах он никогда не видел посудомойщика, рожденного в США. Иммиграция — способ позволить местным жителям чем-то не заниматься. Это людям кажется, что иммигранты у них забирают работу, они ее сами им отдают. У нас в Онтарио каждый год на уборку фруктов и ягод привозят людей из… Ямайки! Потому что ни я, ни, тем более, мои дети этим точно заниматься не буду. А кушать мы любим, так что кому-то этим приходится заниматься. Это все, что вам нужно знать об иммиграции. Пока люди, по тем или иным причинам, не стремятся выйти из своей социальной ниши, никакой общности в стране не получится, сколько не рисуй законов о языке и образовании. А вот социальные и экономические возможности очень стимулируют и к познанию языка, и к получению образования. Опять-таки, на общем языке. Почему канадские украинцы (итальянцы, китайцы, эфиопы) более аутентичные, чем их родственники на старой родине? Это их сознательный выбор. Потому что, в отличие от родственников, они вполне могут не идентифицировать себя ни с какой группой, и ничего им за это, в отличие, скажем, Ирака, не будет. Как, к слову, ваш покорный слуга, который чувствует себя ближе к Будде, Леннону и Сковороде, чем к какой-либо отдельной этно-культурной общности. Но нормальному человеку обычно важно кто он и откуда. И тогда он прикладывает личные усилия, чтобы сохранить свое прошлое. И в этом секрет и залог успеха иммигрантов, да и вообще успешных обществ. И мой ответ экономисту Аузану на книгу «Эффект колеи», где он аргументирует важность менталитета в экономике страны. Дело тут в разнице между личностной и общественной идентичностью, которые не пересекаются. То есть, я себя идентифицирую так-то и так-то, при этом в общественной сфере я такой же, как и остальные. Это в личной жизни ты украинец, католик, любитель пива или собиратель марок, а в общественной — налогоплательщик и гражданин. И там, где личное смешивают с общественным — возникают проблемы. Как в России Аузана. На этом же и построена вся идеология любого толка — если ты не суннит, не пролетарий, не ариец, то все, что ты делаешь не считается. Достижения обязаны быть не личными, а идеологическими. Как говорил парторг педагогического института, в котором училась моя сестра: «Что там ваши Моцарты, Бетховены и Бахи? Музыка будет звучать только тогда, когда она будет звучать в высоких регистрах марксистко-ленинского учения!» Эйнштейн считал, вроде, себя евреем. Но кому, кроме нацистов, придет в голову назвать его еврейским ученым? Не валите личное в общественное – и будет вам счастье. В постсоветском пространстве люди часто ошибаются, принимая двойную идентичность населения Северной Америки за смешную или двойную национальность. Ну, что такое афро-американец или франко-канадец? А все просто — личная и общественная идентификация. В этом ничего сложного нет. Как писал Пушкин, «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Украинцы или итальянцы поколениями сохраняют свою культурную идентичность, при этом оставаясь самыми, что ни на есть, канадцами. И никакого тут противоречия нет. Культура и этнос — это самоидентификация, я намеренно повторяю это слово до опупения.. Гражданство — обстоятельство реальности, независимо от моей самоидентификации. Я могу завтра обратится в индуизм, а послезавтра создать собственный культ. И ничегошеньки в моей гражданской жизни не изменится, я останусь тем же налоговым субъектом и политическим объектом. Иммигрант ищет или создает свою нишу в экономике и обществе, в отличие от местных жителей, у которых сложился определенный уклад. До сих пор в умывальниках Англии не используют смесителей для горячей и холодной воды, и никакого рационального объяснения этому нет. Так сложилось. Да и боязно — сегодня смесители поставят, а завтра что — монархию отменят? Традиции ведь не всегда хорошие. И новоприбывшему, несмотря на уверения шовинистов, не предоставляют лучшие места. Они всегда уже заняты местными. Что понятно. И украинцы, как и все иммигранты, оказались в Канаде только потому, что местным чего-то не моглось или не хотелось делать. Кстати, когда разразился кризис 2008 года, миграция мексиканцев в штаты стала негативной. Трампу не нужно строить стену на границе, достаточно опустить экономику, тогда не то, что мигранты, свои побегут. Но свободное общество на то и свободное, что постоянно меняется, и там, где возникает проблема, может появится и новая возможность как раз в тех нишах, которые достаются иммигрантам. Когда в начале 20 века Томас Эдисон душил патентами независимых продюсеров фильмов, подрабатывающих по мелочам на востоке США, в основном еврейских иммигрантов из Восточной Европы, те просто собрали манатки, ускакали на другой конец страны в Калифорнию и основали Голливуд. Не было счастья, так несчастье помогло. И если присмотреться внимательно, то можно заметить, что иммиграция это просто миграция из плохого в лучшее, из села в город, из многоэтажки в личный дом, что не никакой принципиальной разницы между переездом из Азии в Америку и из Новогригорьевки в Херсон. Что причины миграции, создаваемые ею как преимущества, так и несомненные проблемы, плюс необходимые политические решения связанные с ней везде одинаковы. Другое дело, что в одних странах это понимают, в других нет. ... hvylya.net/analytics/society/immigratsiya-v-druguyu-ukrainu.html
    7 балів
  8. Тогда голосую за эту (наконец раскрыта тема сисек):
    6 балів
  9. один близкий мне человек в ближайшем времени начинает выход из Украинского гражданства, посмотрим тут очень многое зависит от страны, чье гражданство ты принимаешь. Хорошо, если нет требования отказа, тогда нет головной боли. Или как Испания, отказаться то типа надо, но всем пофиг и никто не проверят. В итоге остаешься с 2я паспортами. Хуже дело в Германии, там сначала выходишь из украинского и лишь потом получаешь немецкое. Есть промежуток времени когда ты человек без определенного места гражданства. Некоторые страны, как Нидерланды, вроде и требуют отказ, но если ты докажешь, что при выходе из украинского ты теряешь значительную сумму денег (от 20 000 евро) то тебе разрешат оставить. А сделать справочку что ты, например, или наследство теряешь, или пенсию какую то супер пупер в Украине труда не составит. но исход начался и к нему подталкивают. Сразу после безвиза облегчили вывод денег законный. Лицензия НБУ на открытие счета за границей уже через интернет получается. Не нужен Пете средний класс, сложно ими управлять....
    6 балів
  10. куда дели Крышника с волшебным шалфеем?..задолбали уже своими лоукостами с чартерами
    6 балів
  11. кстати об иммиграции начинаю наблюдать, что в Валенсии где то +1 украинская семья в 2 недели появляется, причем не нелегалы, а люди получающие ВНЖ или по недвижимости или по бизнесу. Это только тут, можно представить что происходит в Польше например. скоро и 30 млн в Украине будет прошлым
    6 балів
  12. ответ неправильный но он и везет больше народа. 737 110-150 кресел, 767 - 230-250. А есть ещё 757 - он везет 190, но не такой большой и дорогой как 767. но на самом деле это не имеет значения. почему - ниже. опять неверно. экипаж дороже, да. процентов на 30%. аэропорт, разгрузка багажа и прочая мутотень в аэропорту это 3, ну 5% в себестоимости рейса. Всё дело в том что лоукосты не имеют многих накладных расходов навроде оплат систем бронирования, не имеют договоров с другими авиакомпаниями, не состоят в IATA clearing house и пр пр. Плюс дешевые аэропорты. И тому подобное. А вот при увеличении длительности полета, доля накладных расходов в стоимости рейса уменьшается, а растёт доля стоимости топлива и самого самолета. Т.о. получается что себестоимость рейса, даже адски порезав накладные расходы, ощутимо уменьшить не удастся. Это раз. А второе это то что на дальних рейсах мало пассажиров point-to-point. Пассажиры летят между хабами, а уже из хаба летят по месту так сказать. Скажем из Европы попасть в Лос-Анжелес можно только сделав пересадку в Нью-Йорке. Или в Даллас. Или в Техас. Короче через Нью-Йорк. А лоукосты просто не в состоянии продать билет со стыковкой, т.к. их рынок это чистый point-to-point. В 2000-х. Можно вопрос: за какой срок до вылета вы покупали билет? Неделя? Месяц? Два? Добавлено через 1 час 13 минут в центре Монреаля 100 лет назад и сейчас:
    6 балів
  13. Ага, на Ютубе уже выложили. Какая рыбалка без матюков :
    5 балів
  14. В салон для пассажиров выше среднего вход через несложное механическое устройство. Для стандартизации.
    5 балів
  15. Паливна ще не закінчена. Ще не до кінця узгодили з сантехніком що де буде, потім докину пару ліній менше тижня Ніякого задуму. Все через вимикач. Комутування ліній у підрозетнику вимикача. Сходи через прохідний, все інше стандартно
    5 балів
  16. Клевета то не я, у меня рост выше среднего
    5 балів
  17. думаю не за горами стоячие места)
    5 балів
  18. 5 балів
  19. Планирую через месяц начать собирать хотелки
    5 балів
  20. Простите, но узкие участки на поле в Горе с окнами в окна подходят не всем, как и сама Гора. До Борисполя пилять, проще до Киева. Обухов поживее Борисполя и сииииильно поприятнее своей красотой и отсутствием аэропорта с самолетами (все вышесказанное - только мое ИМХО, обидеть не хочу, просто показываю альтернативную точку зрения, свою). Не понятно, что именно Вы понимаете под перспективами. Должно быть комфортно и подходить семье. Наша семья предпочтет дальше, но в месте красивее (возможно, этим же руководствуется семья ТС). Изменится что-то - продадим дом и построим новый, в том месте, которое устроит на тот момент времени. Не стоит так впираться в единственный дом в жизни (ИМХО, конечно)
    5 балів
  21. Вот! Угороза прихода другого перевозчика сразу встряхнула МАУ. И билеты дешевые появились сразу. Да, пусть за полгода, за 10 месяцев до покупки - меня напр. вполне устраивает, я могу планировать на таком интервале. Главное, что до этого их в принципе не було. Понятно, что "зачем продавать дешевле?" . Монополизм - еще большее зло, чем лоукосты, желающие сьесть конкурента и стать таким как он был до этого. Мне как потребителю, наплевать на их проблемы, проблемы их рентабельности и проч. У меня появляется дополнительные возможности и это для меня главное. А плакать за МАУ, кот. макисмально выжимает из того же Борисполя (Омелян писал о долге 400 лимонов) ? Добавлено через 6 минут У нас "все это уже было" (С) У нас МАУ откатал это как бы все наоборот - монополия, высокие цены и только появление конкурента заставило их снизить. И это есть, но основное - платежеспособный спрос. Не будет его - никто не будет летать самолетами массово. Если цена билета в 2/3 миниальной зарплаты - это утопия. И собирать неделю пассажиров из Одессы, чтоб дальше распихать по загранице из Борисполя и обеспечить рентабельность рейса - ИМХО, такая же утопия. У нас, по-памяти, внутренние рейсы сделали дешевыми перед Евро в приказном порядке. И шо...?
    5 балів
  22. Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню. Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана: - Что делать умеешь? - Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо. - Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай. Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10 (навигационная линейка), пошуровал и говорит: - 54. Проверили, все верно. - А вон на горизонте большое стадо коров, сколько? Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит: - 327. Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят. Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит: - 1243. Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно. Председатель: - Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается? - Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца. Добавлено через 32 минуты Мир чистогана На самом деле, ситуация с Райанэйр показательная. И дело даже не в МАУ, которая выживает как может, не в аэропортах, в особенности деятельности которых никто не хочет вникать, не в нашем Минтрансе или безвизе. Ситуация достаточно типичная, и ситуация, которая будет повторяться. В лице Райанэйр Украина столкнулась как раз с одним из ярчайших представителей тех самых "капиталистических" акул, в существование которых многие почему-то перестали верить. Именно, сразу - одним из ярчайших. Бизнес лоукост авиакомпаний вообще относится к тем видам бизнеса с низкой маржой, который, декларируя якобы низкие расценки, вынужден добиваться позитивного денежного потока любыми силами. За счет дополнительных платежей. За счет штрафов. Недавно многие возмущались, что МАУ ввели плату за регистрацию на стойке в аэропорту в 20 евро. Поинтересуйтесь, сколько это стоит у Райанэйр - будете удивлены. И вторая необходимость лоукоста - наличие постоянного платежеспособного пассажиропотока на направлении. Это, условно говоря, "оптовая компания", которую не интересуют объедки. 150000 пассажиров для них - ни о чем, это один рейс в день. И не потому, что они плохие - они по-другому не выживут, и благотворительностью заниматься не будут. И политические соображения их мало волнуют. А не хватает пассажиров - надо выдавить конкурентов. Когда будет потенциальный пассажиропоток, лоукостеры будут сами толпиться в очередь. Нет - не будут. Вкладывать свои деньги в раскрутку маршрутов, как видим, Райан не намерен. И даже если бы под чисто политическим давлением что-то вышло, то вряд ли надолго. Ну вот, собственно говоря, почему их не устроил Гостомель, где были на все согласны? Львов? Их интересовал только Борисполь, и только гарантированно загруженные направления. Ну вот какое отношение маршрут в Лондон имеет к безвизу? Вы давно получали визу в Великобританию? Думаете минус 100 долларов на авиабилетах сразу радикально увеличит пассажиропоток в Лондон? Стоит в связи с этим вспомнить историю с Визз Эйр - как они выводились на рынок Украины в том числе и по политическим причинам. Выход оформлялся красиво - внутриукраинские рейсы, турчартеры, юридическое лицо... Сперва закончились внутриукраинские рейсы - еще до кризиса, потом и все остальное. Собрались и ушли, и только сейчас начали возвращаться понемногу. И есть другой пример - Пегасус. Который заходил понемногу, не в центральные аэропорты. И летал в не самое удобное время, и в не самую удобную Сабиху. Который долго летал с полупустыми салонами (однажды я летел в Стамбул, когда нас было в салоне 10 человек). Нарабатывал направление, предлагал стыковки. Так, что на раскачанные направления вдруг нашлись конкуренты. Авиабизнес - очень непростая сфера, и когда кто-то пишет "хочу авиабилеты по 30 евро и плевать", надо понимать, кто за это будет платить. Сегодня и завтра. Ну и повторю, ситуация неминуемо будет повторяться не только в авиационной, но и других сферах. Наш мир - далеко не зеленый луг с мирно пасущимися овечками. И цены за аренду земли западные компании будут требовать минимальные, и европейскую зарплату платить работникам спешить не будут, и конкурентов будут проглатывать и изничтожать без зазрения совести. И никакой трагедии в этом нет - пора учиться играть с цивилизованным миром на равных. Это очень часто совсем непросто. Кстати, в ту же Чехию Райан зашли далеко не с первого раза, была подобная история с требованием особых условий, отказом... и только через несколько лет все же пришли. m.facebook.com/story.php?story_fbid=1585188868178298&id=100000615999676
    5 балів
  23. Открыл для себя новый жанр - иностранцы смотрят русскоязычные клипы.
    4 бали
  24. Оригинал ниже, Музей на днях спалилась :D : www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4334873&postcount=6156
    4 бали
  25. 4 бали
  26. спасибо всем за отзывы в моей ветке и интересные рассказы из жизни. никогда не любил продавать и эта деятельность не является моим основным заработком. более того, я от процесса продажи не получаю никакого удовольствия. а автомобиль продан. молодой семейной паре, которые не торговались по телефону а просто приехали и посмотрели на состояние автомобиля. в тот день это был не первый просмотр у них и мой автомобиль оказался лучшим! его и купили. и, как покупатели, они для меня тоже остались лучшими. было только пару человек, с которыми приятно было общаться, а так торгаши, нытики и даже истеричка с большими претензиями, но то такое... P.S. зимний комплект остается у меня... до зимы...
    4 бали
  27. Можете спокойно использовать. Также хочу порекомендовать к таким зеленым подкормкам добавлять дрожжи. Я в бочку с зеленью уже по готовности добавляю какое-то старое варенье, как питательную среду для дрожжей и пачку-две не сухих дрожжей. Пару дней даю побродить, а потом использую для подкормок в стандартной пропорции: 1 часть маточного раствора из бочки на 9-10-11 частей воды. Огурцам очень нравится, и перцам с томатами.
    4 бали
  28. С каких пор спамер о чём-то понимает?
    4 бали
  29. В том то и дело, что мне нравиться возиться на земле, но как-то оно уж утомительно становиться. У меня под огородом всего 1 сотка. Зато там есть ВСЕ!) Да и красота в виде газона, розочек , гортензий, кустиков, хвойников...тоже требует внимания. Там мучнистая, там клещи, там хлороз, там обрезать, там полить, там слизняки , там муравьи...! И так по кругу целыми днями. Жах! Последние годы, как переехали в село, я зиму полюбила. )
    4 бали
  30. Привет друзья! В этом году в больших моих планах стала беседка, первое с чего и начал так это основание, решил лить фундамент-плиту, выкопал котлованчик, снял родючий слой грунта который мне был нужен в другое место, поставил опалубку 4,7м/2,8м, засыпал и утрамбовал 10-15 см. песка, засыпал кусками бетона, кирпича и т.д. и сделал армированную стяжку с закладными под стойки.
    3 бали
  31. Я пошел по другому пути. Делаю эскизное проектирование (после "опросника"), на его основании - спецификация материалов и стоимость работ. В "Коммерческом предложении" Заказчик видит, что его систему проектировали. Но не увидит чертежей, пока мы не заключим соглашение. А спецификация, без чертежей, ничего не стоит.
    3 бали
  32. Во первых есть области в которых исполнителей критически меньше заказчиков - пример выше. Хотите еще - да хоть та же экоеда, ее всегда будет меньше, чем населения шарика. Во вторых, имеющаяся в наличии экономическая литература, привела к 2м мировым войнам и стремительно ведет к 3й, так что читать ее если и нужно, то с большой оглядкой на жизненный опыт. Умные люди в долг не живут, а вот государства почему то борятся за кредиты. Нестыковочка, которая решается исключительно ракетным ударом. Хорошо, если локальным.
    3 бали
  33. Ухты, много наберете желающих платить за консультации? Мне вот час назад ответили - вы уже сделали поди сотню домов, вам что, так сложно выкатить спецификацию на стопервый, на кой эти проекты и траты на них?
    3 бали
  34. Разбирай идею на дачи-усадьбы:
    3 бали
  35. Оце сама найкраща порада!) Мабуть таки дійсно, я втомилася. Хоча, знов таки, коли їхати? Зараз йдуть огірки, малина. Незабаром - ожина, абрикоси, персики, помідорчики...) Воно ж пропаде! А взагалі то я скажу , особливо, новеньким у цій справі сільській : газон, невибагливі дерева та кущі і трохи городу! Інакше це дійсно рабство! Вибачте за оффтоп.
    3 бали
  36. Фальц хлипкими не является. Есть заводской фальц, Прушински, Рууки, с замками - мне оч нравится, есть фальц Хэнд мейд - тут как повезет с мастерами и материалом. В любом случае, фальц штука не бюджетная и оч прикольная, особенно, для некоторых стилистик домов.
    3 бали
  37. Все эти проблемы - следствие маркетинга. Почему в салоне звука можно целый день слушать и выбирать на халяву? Потому что потом магнитолку продадут по двойной цене. Ну понятно, что покупать уйдут в друге место. Кто ж виноват, что эта модель развода клиента уже не действует. Сделайте консультацию специалиста с прослушиванием 10 евро в час и работайте. А магнитолу - по цене интернета. Да еще и проверенную тут же на месте. Какие нах бесплатные тест-драйвы? Они что, денег не стоят? Но замануха нужна ж. Так это и другой стороной обернуться может.
    3 бали
  38. Кабеля розведені, фото з відстанями є, збережені на декількох джерелах - йдемо далі.
    3 бали
  39. Видать была на ставке, а сейчас перевели на сдельщину - надо вертеться.
    3 бали
  40. обычно такая разница если роза оригинальная или куплена за границей...цена на наши отксеренные зависит от жадности производителя
    3 бали
  41. Урожай Это уже вторая такая плошка. Один куст - на нем ягоды помельче, на втором - достаточно крупные. Интересно, что зреют по одной-две ягоды в горозди.
    3 бали
  42. Простите, но не соглашусь. Нафига мне метро, например, если я в нем последний раз ездила лет 7 назад? Далеко не каждый ходит на концерт 2 раза в неделю. Таксист возьмет 250 грн, не мало, но, имхо, вполне подъемно. Скорая приедет из Обухова, быстро. В семье за городом не может быть 1 авто, их должно быть мин по одному на каждого взрослого члена семьи. Инфрастурктура в Обухове отличная. Уже год живу за городом, вообще не понимаю стенаний по поводу инфраструктуры - есть все, сел на машину, 5-10 минут и я могу закрыть любой вопрос. Не Киевом единым. В 10 км от города в таком бюджете будет поле без дорог, с видом на поле, зато "Кыев рЯдом". Но каждому - свое
    3 бали
  43. Утренняя улыбка первогодки Мари Кюри
    3 бали
  44. Кто-то из классиков говорил, что любая сделка - это результат договора сторон, каждая из которых имеет право вето.
    3 бали
  45. А я слышал что рентабельность авиакомпании есть если самолет наяривает 15 часов в сутки. Каждый день зимой и летом. Поэтому лоукосты или дальние - пофиг , все равно нужно сжимать время простоев и иметь несколько экипажей.
    3 бали
  46. Вообще-то, меня все отговаривали.
    3 бали
×
×
  • Створити...