Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Таблиця лідерів

  1. Юрий Киев

    Юрий Киев

    Пользователи


    • Бали

      85

    • Публікації

      15 910


  2. henko

    henko

    Пользователи


    • Бали

      78

    • Публікації

      2 587


  3. Lana_CK

    Lana_CK

    Пользователи


    • Бали

      52

    • Публікації

      22 540


  4. Sass

    Sass

    Пользователи


    • Бали

      42

    • Публікації

      19 662


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 25.03.13 у всіх областях

  1. Опишу свою эпопею с добиранием домой. Пятница, 22.03.2013 время 23:35. Выезжаю с пл. Победы в сторону Житомирской трассы. Минут через 20 останавливаюсь в мертвой пробке за зоопарком. Стою в среднем ряду. Дорога почти ровная, небольшой, почти не заметный подъем в сторону Шулявки. Ряды справа и слева от меня едут. Передо мной стоит на месте жигуль 2106 и шлифует. Выхожу, подталкиваю его, едем. Метров 5-7 проехали. Стоим. И так всю ночь. 23.03.2013, суббота, время 09:35 дотянулся до ул. Софии Перовской, куда ныряю с разгону за таксистом, стараясь не застрять в снегу. Удается. Выезжаю на ул. Дегтяревскую, где снега столько, что кажется, будто это не проезжая часть, а некая пустыня, поле, где никто никогда не ездил и не будет. ГАЗик дизельный (грузовой который, из тех, что возят мебель и хлеб) безнадежно буксует, его пытаются вытянуть беркутовцы на уазике. Пытаюсь с разгону проскочить эту всю кашу и запрыгнуть на трамвайные пути, по которым еще кое-как ездят машины. Из-за мудака на рено кенгу, который стоял и смотрел на меня, как баран на новые ворота, а когда я уже доезжал до бровки, дал газу и пошел мне наперерез, мне, чтоб с ним не столкнуться, пришлось остановиться. И я застрял. Благо, вокруг было много таких же счастливчиков, как я, и минут за 25-30 они меня вытолкнули. Сцепление предательски воняло. Дал ему остыть 2 мин. Мужики меня подтолкнули и я поехал. Вниз по дегтяревской, на первом же светофоре свернул вправо на Шевцова, и поехал в направлении пр. Победы. На перекрестке с ул. Эжана Потье снова застрял, причем еще хуже. Те, кто меня толкал, через 5-7 минут приехали за мной, и мне выпала возможность вернуть им должок - теперь я толкал 3 машины тех, кто до этого на Дегтяревской толкал меня. Вытолкали всех, кроме бусика рено и меня. И тут появилось ОНО - чудо в виде тюнингованной шишиги (ГАЗ-66) с надписью Техпомощь, от компании, которая занимается эвакуацией автомобилей по всей стране. Он тянул мерседеса спринтера, и мы ему мешали проехать. Вытянул нас, как раз плюнуть. Вот где мощь! Еду обратно, по Шевцова, на перекрестке с Дегтяревской беру разгон, и снова неудача - на проезжей части люди. Их там быть не должно, но на тротуарах снега по колено, и они не могут там идти. Ладно, останавливаюсь. Застряю. Сзади подпирает тот самый спринтер, которого тянула шишига. Его подпирает порш каен. Через 3 мин моих безуспешных попыток вырваться враскачку, водители спринтера и каена, а также еще двое прохожих, дай им Бог крепкого здоровья, выталкивают меня, и я с разгону запрыгиваю на трамвайные пути, в сторону м. Берестейская. Еду по ним за тойотой лк прадо. На светофоре выскакиваем на проезжую часть Дегтяревской. Дорога укатана, ехать можно. Включаю музыку погромче, в надежде, что я "майже вдома". Как же я жестоко ошибся... м. Нивки проезжаю внизу по кругу, так как мост-эстакада засран брошенными машинами и фурами, которые не смогли на него подняться. Все занесено снегом. Проезжаю магазин Фуршет, и снова стояк. Гаишники держат движение, не пускают никого. Вдали, на мосту за м. Святошино видны проблесковые маячки синего цвета на машинах скорой помощи и МЧС (пожарные машины). Время было около 13:30. Карта гугля показывает зеленый цвет на пр. Победы. Через некоторое время участок от м. Нивки до м. Святошин на гугле становится красного цвета. Яндекс карты в мой телефон не хотят устанавливаться, поэтому сравнить не могу. Еще примерно через час гаишники начинают потихоньку пускать машины, по несколько штук. Прорываюсь. На мосту вижу эти машины скорой помощи и пожарников, но никаких ДТП, покореженных машин и т.д. нет. Зато есть БТРы и толпа зевак, снимающих все это на видео в надежде, что их ролик наберет миллиард лайков в фейсбуке, миллиард просмотров в ютубе, и они перещеголяют стивена спилберга Еду. В районе м. Житомирская начинается толпа людей, ловящяя попутки. Наивные, они, как и я, думали, что в сторону Житомира можно ехать "быстро и комфортно". Никого не подбираю. Принимаю, как в последствии оказалось, правильное решение - заехать в Сильпо на Чернобыльской. Покупаю 3 батона (надо же что-то дома кушать, а с хлебом в селе в такую погоду будет мрак), сарделек, молока, воды. Выезжаю на трассу. До КП, да и даже до Капитановки местами на обочине голосующие люди. Мечта любого маршрутчика :D Проезжаю заправку КЛО в Стоянке. Думал заправиться газом, но передумал, решил на БРСМ в Мрие заправиться сразу и газом, и бензином, и выпить чаю, и сходить в туалет. Не заправился, не выпил, не сходил. Остановился в Мрие, не дехав до БРСМ. Мертво. простоял до 17 часов. За это время многие, едущие из Киева, начали ехать по встречке, и пополнили пробки своими автомобилями. Гаишник, стоявший там, ничего сделать не мог, на него с разгону перли, и он отскакивал. Причем перли все, и на крузерах, и на ауди 25летней давности. И снова правильное решение - разворачиваться и ехать на КЛО в Стоянку. В Капитановке вылетаю в сугроб и сажу машину на пузо. Причина - часть лобового стекла не чистилась, дворники обмерзли, а я хотел их почистить уже на заправке, и не заметил сугроб. Остановился крузак сотка, мужчина с женой лет по 35 и детьми. Троса нет, дал лопату. Через неск. мин копания я увидел бесполезность этих движений. Отдал лопату, поблагодарил, пожал руку и не стал больше задерживать людей в такую погоду, тем более они с детьми. Сразу за ним остановился серый ланос, зацепил тросом, вытянул. На мой вопрос, сколько я должен, мужик ответил: "допоможеш комусь теж, якщо буде потрібно, ото й усе". Що ж, дякую люб"язному панові на ланосі, тисну руку й їду. На КЛО заправляюсь газом. Пью чай. Попутно разговариваю с заправщиками, спрашиваю, не знают ли, можно ли через Гореничи по Дороге на Бышев ехать. Сказали, что к ним только 1 человек приехал с той стороны, на Ниве. Ехал с утра до обеда. Убедили меня не ехать. Спасибо им за это(дальше в тексте напишу, почему, там про гаишников Киево-Святошинского р-на будет написано). Включаю двигатель, обогрев на максимум температуры, минимум оборотов вентилятора. Машина стоит мордой к ветру, чтоб воздухозаборники брали чистый воздух а выхлопы уносил ветер. На часах около 19 по времени. Засыпаю. Никогда бы не подумал, что на заднем сидении можно так хорошо спать Просыпаюсь в воскресенье в 2:20, иду пить чай, еле успеваю до пересменки. В 2:40 выезжаю, трасса в Стоянке пустая. "О, разгребли, через 50 мин буду дома", думал я. Ошибался. Проехал до Бузовой/Любимовки, проехал заправку БРСМ (которая по направлению в Киев) и через 300 метров остановился. Мертво. 2 часа стою, потом прошу водителя автобуса проехать вперед и дать мне возможность развернуться и поехать на заправку, чтобы заправиться. Пропускает меня. На заправке я в 5 утра. Персонал заправки не улыбчивый (смена подходит к концу, устали), но радушный и вежливый. Хорошие люди. Заправляюсь, пью чай. Там же знакомлюсь с дядькой-водителем газели, он со Львова. Рассправшивает у всех, едут ли они со стороны Житомира, или возвращаются со своей полосы, которая ведет из Киева в Житомир. Часов в 8 пробуем ехать. Мертво. Возвращаемся. Дальнобойщик ему рассказывает, что гаишные свиньи за 300 грн пускают по встречке. Сомнительное капиталовложение, учитывая то, что по этой встречке можно доехать максимум до поворота на Севериновку, дальша там всё мертво (опять-таки, передают дальнобойщики). Мы стараемся запоминать машины, едущие из Киева в Житомир, чтобы если они будут возвращаться и заезжать на заправку, расспрашивать их о ситуации в том месте. Приезжает пассат Б4, часа два тому он ехал в сторону Житомира. Львовские номера. Подходим, расспрашиваем. Зовут мужика Саша, едет с женой и ребенком. Решил прорываться через варшавку в сторону Ковеля, при этом свернув в Капитановке на Бучу. Говорю ему, чтоб если будет много снега на дороге между Капитановкой и Бучей, чтоб не рисковал, поскольку он с ребенком. Меняемся номерами телефонов, на всякий пожарный. Через час звоню ему, он говорит, что варшавка отличная, все почищено. Думаю ехать тудой на Бородянку, а оттуда на Макаров. Отказываюсь от этой идее потому, что с Бородянки до Макарова можно просто не доехать по причине нечищенности дороги. И вот на заправке появляется экипаж ГАИ. Решаю у них уточнить насчет этой дороги. Но это киево-святошинские, а я думал - макаровские. Не знают. Говорят, что "сьогодні тут руху не буде по трасі на Житомир, може завтра або післязавтра буде". Еще говорят, что в Гореничах и Гнатовке чищена дорога, а дальше, на Бышев, их слова: "загрузло два грейдери і джип засипаний снігом по дах". Спасибо заправщикам КЛО, что отговорили меня туда ехать. Дядька львовский говорит "треба по чекушці коньяку пити і робити собі вихідний, бляха". Вот эта "бляха" мне знакома. Многие львовяне ее произносят Отказываюсь. В 13:35 он говорит, что ему сказали, будто начали уже пускать понемножку машины в сторону Житомира. Едем вместе, действительно, очень медленно, но прорываемся. Перед заправкой Пегас в Березовке стоит МАЗ с прицепом, заняв 2 полосы. Все проезжают по одной оставшейся полосе. Вот какого черта БТР не оттащил этот МАЗ? Прорвался. Дядька на ГАЗели где-то потерялся, в другом ряду ехал. Неспеша, км эдак 40-60 в час доезжаю до заправки Шелл между Калиновкой и Сытняками. И снова мертво стою. Не хватило 300м, чтобы свернуть на Заваловку. Через часа полтора сворачиваю, набираю скорость, чтоб проскочить развилку на Макаров/Сытняки, и тут 2 пьяных рабочих тела выскакивают на дорогу, мне под колеса. Останавливаюсь. Орут: "дружище, куди ти їдеш??" Отвечаю "додому"."Ааа, добре,почекай зараз машини пройдуть і їдь". Из-под моста мне на встречу едут 2 легковые машины. Беру разгон, валю по снегу, и думаю, что сейчас застряну. Высота сугробов вокруг машины - выше крыши машины. Проезжаю. Еще раз поворачиваю и еду в сторону Юрова а дальше на Слободу. В некоторых местах переметы на дороге - выше метра, а то все полтора, благо кто-то пробил дорогу, и я еду сквозь них, как в тоннеле. 19:20, воскресенье, я дома. Путешествие позади. Не стану описывать действия МЧС, ГАИ и коммунальщиков. Моё отношение к ним не то что крайне негативное. Оно отвратительное. Блевать хочется. Хотя с другой стороны тоже понятно, что они живые существа, им холодно, их гоняют там сутками и платят копеечную з/п (особенно мчс и коммунальщикам), а все люди их хают и матерят. Таковы расклады в этом государстве. Что бы я посоветовал: возить с собой лопату, цепи на колеса, несколько пачек соли (бросать под колеса если на льду не можете тронуться), несколько бутылей воды, еду (как минимум - хлеб, которого как оказалось, нигде уже не было), зарядное устройство для мобильного от прикуривателя, теплую зимнюю обувь (лучше всего - сапоги) и несколько комплектов сменных носков, перчатки. Сохранять спокойствие, уверенность, обязательно помогать тем, кто просит помощи, а кто не просит - тем предложить, а также общаться с людьми, кто-то да знает что-то о ситуации на дороге. Вот, собственно, и всё. Добавлено через 32 минуты Только-что звонил соседям. Они выехали в 8 утра на трассу в начале Калиновки и в 9:50 они уже на Дачной. От Калиновки до Бузовой дорога очень плохая, приходится ехать очень медленно. Но проезд есть в обе стороны.
    20 балів
  2. (ссылка на изображение устарела)
    18 балів
  3. москали пишут чтоб не ныли, вот прислали фоток с Камчатки
    15 балів
  4. да пжлста :D (ссылка устарела)
    12 балів
  5. plus, ради такого дела могу помочь сегодня ( правда ближе к середине дня) - мицубиси аутлендер хл. Еще актуально???
    11 балів
  6. у меня подруга, утром в субботу выехать не смогла, так чтоб не так обидно было машину откапывать, они с мужем фотосессию устроили (жаль фотки выложить не разрешила), та она там на одном из фото, вообще в нижнем белье и пеньюаре, симпатичненько вышло, в азарт вошли, говорит три раза бегала переодеваться (раздеваться) для фото, пока до белья не дошли... муж доволен, машину она ему таки откопала, пока он ее фоткал, даже замерзнуть не успела...
    9 балів
  7. господи, да может она из офиса к машине шла, уже диагнозов понаставили по инету!!!
    9 балів
  8. К сожалению, из разгула стихии напрашиваются неутешительные выводы. То, что власть оказалось не готова-никого и не удивило. То что люди сами убирают (как и не убирают) свои дворы, тоже. Да и то, что трактористы, таксисты, МЧСники (не все, конечно) начали греть на этом руки, особо, тоже, не удивило. Удивило то, что огромное количество киевлян, а что еще прикольней киевлянок, на "пузотерках", настойчиво продолжали ездить "по делам". Девушка просит у мужиков откопать ее машину, ей нужно срочно ехать, правда зачем, она объяснить, не может. Как и того, что ее муж в этот момент лежит на диване, в то время когда остальные мужики рубят тоннель к дороге. К сожалению, со съемных квартир, в нашем доме, на уборку снега, не вышел никто. Еще приколола езда на сноубордах за машинами по проезжей части. Неужели, люди не понимают, что машина в таких условиях мгновенно не останавливается. Если учесть, что часть форумчан бравирует летней резиной, то картинка становится совсем грустной.
    8 балів
  9. в тему споров: -Вот скажи, если бы я ехал на девятке, а не на мерседесе и предложил тебя подвести, ты бы села ко мне в машину??? - А если бы я стояла в фуфайке, а не в норковой шубе, ты бы остановился?
    8 балів
  10. И логика тоже ... :D: Мужская логика: Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло ! Женская логика: Подумаешь - мозги и попу отморозила. Зато красиво !
    8 балів
  11. И снова кошки - моя слабость. Кот ведет собаку домой.
    8 балів
  12. не рвите глотку , гладиз - политически мотивированный постер , он с упорством будет доказывать что леман брозерс и реальный кризис - это мелочи , и если бы их политическая сила была бы у власти то курс и счас был бы 4.50 . Типа непобедимые, стойкие . Но на самом деле отдай им власть 1 июня 2008 года , или 1 января , все было бы тоже самое , еще и может быть облажались бы больше . Да , и если бы отдать власть в руки в 2004м , то было бы я чувствую тоже самое . Они плывут по течению , отличие лишь в том что типа стоим пока не упадем , в неумении признавать объективную реальность . Валовый внешний долг за 3 года у власти вырос со 104 млрд до 135 млрд . Т.е все то же самое , нам рассказывают сказки , перемыкают все бабло на себя , а сами продолжают ту политику которая привела к кризису 2008 в украине . Далее , они предпочитают проедать экономику нежели делать некие шаги которые в долгосрочной перспективе дадут результаты . Во все мире если вы заметите - ВВП является главным параметром , все остальные пускают в свободное плавание , только украна считает ВВП вторичным . Результат - замедление роста до 0,2% , при том что 0,2 получилось за счет фирташа . Вы должны понимать что в мире счас нет острой фазы кризиса , все более или менее стабильно , но "покращення" , падение промпроизводства ощущает каждый гражданин страны , страна перешла в режим выживания . Потому как в стране выставлены неправильно отношения . НЕ может кредит стоить 30% от физического объема продукции . Такого не было никогда в истории страны . Т.е. такие ставки при нулевой инфляции дают эффективную ставку в 30% . Что это значит ? Это значит что беря 100 кг картошки в долг вы должны отдать 30 , во все времена это было 5-6-10% ( разница между кредитом и инфляцией ) . К чему приведет ? "навешивание" долгов всегда приходит к тому что происходит "кризис" , когда заемщик говорит - а я вам всю картошку отдал , больше нету , и тогда вкладчики требуют продолжения банкета , а черпать не откуда . Можно плодить бумажки , но это приведет к гиперу . Посмотрим , мне даже интересно до чего это приведет , возможно будет "перезагрузка" и многим кто помнит 90е удастся поднять денег с несчастных . В макроэкономике всего несколько параметров и каждый можно выдерживать за счет остальных других , вопрос только в приоритетах , но когда ресурсы исчерпаны , все происходит как всегда , и в зависимости от степени их исчерпания - сильнее или слабее .
    8 балів
  13. В том-то и штука, что разговор о снегопадах в Киеве таки снова свелся к дебатам обожателей и ненавистников всего советского (или западного. нужное подчеркнуть). Смотрю, что дискутирующим уже и снег и те машины глубоко до лампочки. Главное - врага красивой фразой умыть... Эх люди, человеки...
    8 балів
  14. Дааааа....Судя по погоде, чучело МАСЛЕНИЦЫ выжило... И начало мстить..
    7 балів
  15. 7 балів
  16. Осмелюсь и я поинтересоваться: тема о преимуществах советско-российского автопрома, загадочной славянско-казахской душе или о снегопадах? Модератор LM
    7 балів
  17. А я знаю, почему Крещатик быстренько очистили до асфальта. Просто правленцы увидели, как лыжники рысачат по главной улице столицы и вспомнили, что недавече вернулась в Украину наша зборная биатлонистов. Ну и как бы чего не вышло..... подмели Крещатик
    7 балів
  18. В предыдущем сообщении я гордо хвастался, что доехал до гаража. Как же я себя ругал - зачем было переться от спасительной дороги?! Но кто же знал, что ночной ветер и снег сделают такие переметы. Специально так не сделаешь - ровный горб по всей длине дороги. В среднем, по .... грудь. До дороги 300 м. Сосед снизу, сразу утопив свой маленький Митсубиси, поймал по дороге большой трактор. Тот сунулся к нам, вниз, увяз, 20-ть минут выбирался, сказал, что денег не надо и быстро свалил. Печально посмотрев на прогноз погоды, взял в руки лопату. Мне смешно слышать, как сотни жильцов многоэтажки жалуются, что тротуар не почищен. То, что обведено, каких то несчастных 100 кубов снега........ в одиночку, .........чтоб этот снег провалился.... Спустя 5 часов.... да, я хотел бы сказать, что это я пробил дорогу лопатой..... но я был "трупом" гораздо раньше. Китайский автопром, о чудо из чудес - Донг Фенг, ты сделал невозможное. Ключевым моментом оказались здоровенные цепи, которые были одеты на каждое колесо, без них, шансов никаких. Сколько раз убеждался, что дай хорошую технику идиоту и дела не будет, и наоборот, нормальный человек горы свернет....
    7 балів
  19. мож, все-таки про ножки и только, а? что-то совсем грустно в нашем королевстве...
    6 балів
  20. Решил приободрить всех, кого засыпало снегом. Весна идет к вам, у нас она уже есть:
    6 балів
  21. женская зависть - страшная сила:D
    6 балів
  22. Сел. Жёстко. На Кловском спуске. Лопатой грёб, руками грёб, парень второй лопатой пытался помочь - ничего. Сзади подъезжает Порш Кайен Лимитед Едишион (короче в тюнинге весь), ну думаю, сейчас начнёт сигналить и матюкаться. Открывается дверь: Дружище, трос есть? Я говорю: Есть. Он: Давай. Вышел из Порша, достал весь необходимый инвентарь, я свой достал; подсоединили и вперёд. Мой трос оказался некачественным, поэтому крюк разогнулся и трос оборвался. Не проблема, спаситель из Порша достал свой, и пируэты завершились удачей. Всё происходило спокойно, расчётливо и хладнокровно, т.е. с чувством, с толком, с расстановкой. Пожали руки, пожелали друг другу: держаться, и укатили в своих направлениях. Всё-таки есть ещё нормальные и добрые люди, готовые протянуть длань помощи, даже на таком автомобиле премиум-класса. Чертовски, приятно! Может снег не случайно выпал ) , а символично? Это ЧП сплотит граждан и объединит украинцев, ведь сейчас - это, как никогда необходимо.
    6 балів
  23. КГГА проиллюстрировала новость о борьбе со снегом в Киеве кадрами из Москвы. ФОТО
    6 балів
  24. Воспользовавшись снежной погодой, решил немного пофоткать любимца.
    6 балів
  25. Я бы сравнил ето, с живыми и штучными цветами... какими красивыми не были бы штучные цветы, но ощущение от того, что ето пластик, делает их - мертвыми... Г/К потолки смотрятся более уютней, естественей, и более натуральные. Если уже решились, то смотрите хотя б в сторону натяжных - тканевых. На счет потолков из Г/К... ничего страшного в процесе монтажа нет... Те нюансы работ, которые Вы прочитали в спорах между мастерами не так уж страшны и существенны, как внушают себе после прочтения -застройщики (интернет -зло).
    5 балів
  26. девушки, не ссорьтесь.. давайте фотографии Ваших ножек и мы дадим объективную оценку:D
    5 балів
  27. Всем доброго времени суток... Чет не спится, а посему получите... Начнемс подробно "разжевывать": Наиболее оптимальный вариант для 100 пог. метров это - 4 рабочих. По срокам: 1. Розчистка, разметка и разбивка участка (оптимизация и максимально безотходный раскрой материалов), рытье траншеи под фундамент, сбивание опалубки, итого - 3 рабочих дня (при условии что все вовремя и в достаточном количестве находится на обьекте(доски, гвозди, вязальная проволока...), также при условии что участок относительно ровный и перепад высот не велик) 2. Монтаж (подбетонка) столбиков, армирование - 1 день. 3. Бетонные работы: Как уже успел подсчитать достопочтенный Evgenich около 15 кубов бетона и "соседская бетономешалка". Так вот при наличии 4-х рабочих и мешалки на 120-160 литров, максимальное количество бутона в день - 3 куба (если конечно ваши строители не "роботы-терминаторы" или тыльная часть онных не снабжена сверхпродуктивным моторчиком от "карлсона") 15:3= 5 дней. 4. Разварка профильных труб, зачистка, протравка преобразователем ржавчины, грунтование и покраска (в зависимости от выбранных ЛКМ, есть грунты и краски которые требуют промежуточной сушки при + 20 градусах сутки) - 4 дня. 5. Разопалубировка (3-4 дня после заливки) фундамента, и монтаж металических или бетонных отливов (хотя многие застройщики экономят на этой статье расходов, и очень напрасно поскольку ничем не защищенный бетон под воздействием осадков и перепада температур растрескивается уже через 2-3 года) итого - 1 день. 6. Монтаж самого профнастила и верхней концевой планки(по желанию) - 2 дня. Всего "Итого": 3+1+5+4+1+2= 16 рабочих дней. Теперь разберемся в оплате труда: Сразу отметем распространенное заявление некоторых "Строителей" что работа стоит столько как и стоимость материалов потраченных на нее, это в большенстве своем чистой воды "развод" (хотя справедливости ради стоит отметить что есть работы превышающие стоимость материалов)...но не вданном конкретном случае. Итак бригада из 4-х человек и 9-10 часовой рабочий день: 1. Мастер, сварщик он же прораб ответственный за работу - 300грн. в день. 2. Подсобники (желательно один с навыками сварщика) - 150-200 грн. в день. 3. Питамие бригады из 4х человек минимум - 100 грн. в день. 4. Транспортные расходы на бензин мин. - 100 грн. в день. (при условии удаленности обьекта в пределах 20-40 км.) 300+150+150+150+100+100= 950 грн. в день. Итого: 16 дней умножаем на 950 грн. и выходит 15200 грн.(около 150 грн. за м. п.) При этом следует учесть и амортизацию инструмента и транспорта... Вот такая вот получается арифметика... Теперь подскажите уважаемый Evgenich где завышенная цена..? Возможно зарплата в 300 грн./день для квалифицированного рабочего или 150грн./день для подсобника - это много..? ...и где вы видели в прошлом году цены в 80-120 грн. за погонный метр. И сэкономить при етом посредством меньшего количества людей не удастся, поскольку 2 человека с тойже оплатой выполнят работу в более длительный период. Экономия же посредством снижения затрат на "не грунтование" либо "не монтаж отливов"- это уже не экономия, а "жлобство" и в дальнейшем обойдется "себе дороже"... Надеюсь данный "месдж" будет полезен
    5 балів
  28. Перед покупкой участка в 2008 году,купил себе Ниву 21213 Тайга с карбюраторным двигателем 1.7 для повседневной езды в Киев и назад в Ирпень. Машина декабрь 2002 года. Так что знаю все прелести и недостатки по эксплуатации данного экземпляра и зимой и летом,не вдаваясь в технические дебри по ремонту. Купил за 5,5 уе у первого хозяина,вложил еще столько же в минимальную доработку - увеличили клиренс на 3 см,самоблокирующийся дифферинциал в задний мост,газовое оборудование,обесшумка,музыка,покраска,литые диски , правильная резина и т.п.и т.д. Главное то , что надо иметь обязательно для повседневной (подчеркиваю) эксплуатации только летнюю и зимнюю резину. Если для offroyda - то специальную резину в зависимости от уровня гавнолина,типа почвы и др. Первую резину купил красивую 225/75/R15 BF Goodrich AllTerrain. Первый год откатал и зимой и летом отлично. Второй сезон зимой меня начала подводить. После чего решил уже покупать только резину лето/зима. Намотал за 4 года около 120 тысяч. За это время капиталка двигателя на 80 тысячах мною накатанных. ТО делаю через каждые 8 тысяч. Я многое ей прощаю,как дитю советского автопрома как то- шум после 90 км (несмотря на шумовиброизоляцию),периодическая чистка карбюратора,особенно в слякотную погоду,необходимость раз в 4-5 лет полностью перекрашивать машину. Плюсы - переход на газ в стоимости расхода по Киеву соответствует расходу 6,5-7 л бензина. от Академии Налоговой с Ирпеня до ул. Приречная к школе ребенка доезжаем за 35-45 мин не взирая ни на какие пробки ( до 23 марта ).Если пробка, то просто по обочине в объезд. Для меня, жены,дочки и собаки хватает с головой, на дальние расстояния берем ставим наверх аэробокс или подцепляем прицеп. Была мысль продавать в этом году. Но, как началась Великая Отечественная Война на дорогах, сразу же снял ее с объявлений и решил, что оставлю у себя, а куплю чуть позже легковую для жены. С приходом пятницы 22 марта понял, что правильно сделал. За счет своей легкости,хорошей резине,правильному механическому тюнингу и прокладки;) я спокойно езжу. Добавил, правда, в салон маленькую лопату и буксировочный трос. Надо поехать купить еще гибкие сэнд-траки под колеса в эпицентре. Еще раз повторю- надо помнить что это дитя советского автопрома и прощать ей некоторые огрехи,обязательно найти нормальное СТО и покупать только качественные запчасти,масло и расходники. В принципе, я ей доволен . Свои функции машина исполняет.
    5 балів
  29. Сразу на форум фотки загружаются проблематично, а через радикал на "Ура" Это третий день после появления в нашем доме. А это месяц спустя Как же Эльба любит,когда ей чухают пузико
    5 балів
  30. C точки зрения мастера оплата должна производиться раз в неделю или две - по сделанной работе, и это нормально. Если у Вас нет уверенности, что он доведет дело до конца, то с Вашей точки зрения надо рассчитываться в конце полностью сделанного некоторого объема. Разбивать объект на десять частей и на каждом выполнять полный цикл работ от штукатурки до покраски - это выйдет дольше по времени. Обычно берут посильный кусок работы на месяц-полтора и, выполняя его, берут авансы поэтапно. Очень часто встречал, что одни шпаклевали-шпаклевали, потом приходят те, кто должен красить - перешпаклевывают, берут за это деньги и потом уже красят. Шпаклевать и делать окончательную отделку должны одни и те же специалисты.
    4 бали
  31. Зато уверенно идут в ЕС. Думают их это не коснется...
    4 бали
  32. Вчера пыталась найти трактор. За деньги. Офигела когда услышала за какие. 350 грн час, кроме того 300грн подача. Ладно думаю, зато почищусь, потом когда будет потоп, буду вспоминать себя добрым словом. Трактор приехал. Тракторист забуксовал, и 10 минут разговаривал по телефону. Позвонила его начальнику, тот сказал: ну а шо ж вы хотели, мы же не можем считать только то время, которое уйдет на выгребание снега Отправила трактор
    4 бали
  33. Письмо Попову от Жителя Киева: привет, дружыще! я хотел написать это письмо сегодня утром, но с 11 утра у нас вырубилсо свет... и только сейчас его починили... ШЕСТЬ часов без света, поверь, это хреново... наверное, сегодня было налипание на провода мокрого снега... так вроде и снега не было, но налипание, наверно, было... и где были мудилы-электрики ? ты же МЄР... узнай и расскажы нам, убогим манюпасам с дегтярёвской, почему шесть чясов я не мог написать тебе письмо... но ближе к телу... во вторнег тебе рассказали про надвигающийся на киев писдец... всем рассказали, и тебе не могли не сказать... ты же МЭРБЛЯ !!! как ни странно, но в этот раз метеорологи оказались правы (выпишы им премию)... наверное у тебя очень много бумаг на столе и ты не заметил прогноз... только этим я могу объяснить последующие твои действия... зы сорри, что на ты, ибо на вы я называю людей, которых уважаю, а тебя уважать — себя наипать... так вот, ты праипал прогноз, который сбылся... ты в пятницу улетел на футбол.... молодец !!! это круто,правда ? на город надвигается капец, а у тебя футбол... не, ну правда, naquoi ради каких-то миллионов манюпасов ломать свои планы ? ты — молодец ибо не меняешь планы в угоду всякой куйне... говорят, твой самолёт задержалсо с вылетом с футбола... пичялька... тебе хоть кофе с бутербродом дали ? или был голодный, бедняжка ? так вот, в пятницу в 10 утра пошёл снег... и шёл до воскресенья... тебя же не было в киеве, поэтому я тебе это рассказываю... далее
    4 бали
  34. 4 бали
  35. Нет, все-таки потому что уроды. И техники нет, потому что уроды. У уродов никогда ничего нет.
    4 бали
  36. Все сынок, конечная, дальше пешком..... (вырвались из Киева чудом). Кстати, и до гаража нормально доехал, пришлось только набить тропинку, чтоб видеть куда рулить... Очень помогли вот эти торчащие палки, там глубокая канава. Тут так, не так страшен снег, как ветер. Где-то брусчатка чистая, а где-то торосы под 2-3 метра Нереальное место, +8 градусов и это при пасмурном небе и 50% рабочего остекления
    4 бали
×
×
  • Створити...