Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Таблиця лідерів

  1. Домовой другой

    Домовой другой

    Пользователи


    • Бали

      15

    • Публікації

      1 380


  2. Igorf

    Igorf

    Пользователи


    • Бали

      12

    • Публікації

      1 471


  3. alyak

    alyak

    Пользователи


    • Бали

      8

    • Публікації

      21 399


  4. Nubira

    Nubira

    Пользователи


    • Бали

      8

    • Публікації

      8 067


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 04.05.10 у всіх областях

  1. я не увидел слово студенты...дальше вы по своему усмотрению вставите слово космонавты,профессора, президенты .....? еще раз , лично для вас Менделеев, с минимальным текстом, поэтапно : было 1) советская система образования давала прекрасное универсальное образование (кстати,а какая разница между университетом и институтом?,делаю акцент - начиная со среднего базового) 2) как следствие советское население было самым образованным, самым читаемым и т.д.главное думающим... промежуточный вопрос : чем легче управлять - думающими индивидуами или стадом ослов с морковкой перд носом ("эффект осла",а)следующее поколение будет жить при коммунизме,б)догоним и перегоним, в) люби друзи г) крызы в Украине нэма...и т.д.) ??? правильно... что необходимо народу - хлеба и зрелищ...ну и еще нужна иллюзия свободы... будет для облегчения задачи знания нужно давать дозировано,а чтобы процесс пошел веселее то и подвести экономический базис (платность даже базового среднего образования) : 1) детям буржуинов прекрасное универсальное образование, начиная со начального (закрытые школы и т.д.) 2) ИТР и т.д. прекрасное специальное образование, не заморачиваясь на универсальности... правильно - будь классным архитектором или химиком, первые за тебя подумают... 3) остальная масса...зачем рабочим муравьям знания...легче будет доить и управлять... а поэтому нужно ухудшить качество образования и разучить думать...с благими намерениями:D : а) убрать лишние предметы и знания из программы вообще (читайте статью академика Арнольда)...ведь деткам так тяжело... б) ослабить систему контроля знаний...тесты..а может оценки вообще отменить - ведь это стресс для деток... в) оставить обязательными физкультуру и...остальное - на выбор или факультативно...учебники и так платные...за реагенты на уроке химии доплачивать надо...а нафига ему химия?...денег на планетарий и др. нет..а нафига ему астрономия?...а нафига ему анатомия?...география? (ведь Париж или Каир все равно не светит...)...лучше помогай папе по хозяйству... как будут рассуждать люди у которых постоянная нехватка денег, пашут на кредиты и т.д. Понимающих родителей (смотри думающих) будет минимум..а из поколения в поколение уменьшатся... г) свежая идея от Вас Менделеев (с которой и зацепились:D), нечего держать оболтусов до 9 класса....можно и с 5-го отправлять...деньги зарабатывать...на рынок или в подмастерья сапожнику и т.д. детки с удовольствием этим воспользуются - понятий о жизни ноль (это уже описывал с дальнейшим развитием событий) и другое...а главное вместо точных наук и универсальных знаний побольше слова божьего....раб должен быть послушным.... а потом в 3-й группе сменится пару поколений...и какие шансы у их детей подняться по ступеньке вверх...? отсюда и вывод - дети рабов будут рабами... за вузы я даже не упоминал....они будут доступны для первой и второй группы...для каждого свои... и все это под соусом свободы выбора и демократии....полная иллюзия свободы... а наша элита выстраивает эту систему - потому что так легче управлять...зарабатывать(больше красть)...обеспечивать приемственность власти.... вот только, даже при схожести социальных конструкций, Украина странам "первого" мира нужна совсем для других целей.... p.s. только дошло:D...Украина - страна "третьего мира"... описанная мной "третья группа"...а наша элита - надсмотрщики в нашем трудовом бараке, работающая за доппаек (некислый) и личные гарантии....
    9 балів
  2. Захламили тему до упора . Потому наверное и будут 5 лет летать на российских кораблях к себе на станцию . Я видел испытания буджующего посадочного модуля - это МРАК , даже булава отдыхает . Они придумали 17 парашутов управляемых компьютеров . Разумеется на практике получилась ж...а . Сколько американских ученых получили российские премии ? Это вопрос систем, открытости результатов , признание "своих" . А образование - два подхода - американский - узкопрофильный , и совеский широкопрофильный . В услоивиях хаоса нейрохирург не сможет даже воду отфильтровать и скипитить - пример ураган катрина , но в других условиях - он будет делать свою работу качественно . Широкое образование позволяет глядеть широко , рождается больше инноваций ( но опять же при поддержке системы! ) . Потому для нас наши ученые представляют малую ценность - нет поддержки системой , а для американцев наши же являются находкой . Нужно так же помнить какие цели ставил союз и сша , союз - до основания мы разрушим , а сша старалось сохранить устоявшуюся систему . Отсюда разность и подходов . Для войны нужен приспосабливающийся человек , а для достижения максимальных экономических результатов - узкопрофильный . А как по мне результат может дать только симбиоз . И вообще система обоазования , если действительно добиваться максимальных результатов должна выглядеть так - фирма выбирает будующего сотрудника который начинает свое обучение , после 2х лет обучения он идет на работу , на год , затем идет год учиться и опять возвращается . Получается бакалавр , дальше решает , опять идти учиться еще 2 года или нет . Только тогда будет связка практических навыков и обучения . Не успевает усвоиться то нагромождение информации , его нужно закреплять руками . А то что в украине происходит - это порнография , наплодили бухгалтеров и юристов , которые не могут быть бухгалтерами и юристами , а сейчас дискутируют - отменить единый налог , и тогда еще наплодят бухгалтеров и юристов , в итоге страна будет - 5 млн на заводах , 20 млн иждевенцев ( дети , пенсионеры ) , 3 млн предпринимателей , 10 млн бюджетников , и 5 млн юристов и бухгалтеров .... и тогда эта машина благополучно утонет .... ибо 5 млн не могут прокармить 42 .... Она уже на грани того чтоб утонуть .
    8 балів
  3. Отдам бассейн комрадам с детьми. Вот такой: intex-shop.com.ua/product.php?id=470 3.66 диаметр 0.91 высота. Есть бассейн, целый, без отверстий. Б.у. 1 сезон. Насос-фильтр. Коробка. Картридж в фильтре есть, но лучше купить новый. Зы: С детьми, потому как взрослые, пока трезвые, туда не полезут, а малышне в самый раз. ЗЫзы: Некоторые непорядочные барыги, которые в этой ветке берут у людей вещи, а потом их продают - лесом. Все подробности - в личку.
    4 бали
  4. Знакомый, человек дальновидный и непростой, в конце 90-х купил несколько квартир на Кресте, Жилянской и еще где-то в центре. Как он говорил - по 200 уев/м. Продал в 2007, в 20 раз дороже. Говорит, когда поккупал - жена чуть не убила. Все считали, что сегодня неизменно. И сейчас так считают. Но наступает завтра - и все меняется. смотреть надо вперед.
    4 бали
  5. На основании прочитанного об образовании... Объективно, народ разделился на две категории (сознательно не буду называть ники): Категория 1. Получили высшее образование, работают по своей специальности, получают удовлетворительное моральное/материальное вознаграждение за свой труд. Эта категория людей ценит полученные в ВУЗе/школе навыки, которые позволили им освоить необходимые знания. Объективный взгляд на проблему и предметная агрументация своей точки зрения - отличительная особенность ведения диалога. Категория 2. Получили высшее образование, работают/не работают по своей специальности, получают/не получают удовлетворительное/неудовлетворительное материальное вознаграждение за свой труд. Считают, что учебная программа ВУЗа должна обеспечить автоматическое превращение студента в специалиста, без участия последнего. Понятие о моральном вознаграждении за свой/чужой труд отсутствует. На самом деле, если подчеркнуть нужное из указанного через "/", станет понятно, что мешает восприятию целого. С уважением, к.т.н., преподаватель ВУЗа, противник внедрения Болонского процесса
    4 бали
  6. Я следил и не вмешивался... НАРОД!!! Кто-то ещё помнит как называется топик? Случайно не "у кого пиписка толще"??? Меряние длиной и толщиной предлагаю перенести в л.с. Тема закрыта.
    3 бали
  7. Они поступили проще и умнее - переманили тех действительно стоящих спецов, выступавших в роли катализаторов, во многом обеспечивавших тот уровень образования. Знакомая в то время работала лаборантом в институте генетики, так рассказывала как выезжал отдел генетики растений - все те, кто действительно имел голову на плечах. Когда выезжал еще один персонаж, так его начальник топал ногами, угрожал и даже порывался писать куда-то чтобы его не выпускали, так как это подрывает отечественную науку. Уехал - и сразу несколько направлений остановились. Обучать молодежь не было времени (да и желания :D), так как взаимоотношения с руководством были скажем так, специфическими. У знакомых сын защитился и работает (преподает) в США, хотя с меньшими усилиями мог сделать карьеру здесь - нет перспектив. То, что осталось - система не способная к восстановлению. Я согласен с Mendeleev в том, что на нынешнем уровне логичнее отбросить иллюзии, признать крах современной системы образования, закрыть 60-70% ВУЗов, пересмотреть требования к возрасту начала трудовой деятельности - и вперед, жить как другие страны 3-го мира.
    3 бали
  8. ...Хася сегодня ночью после длительной дороги Киев-Москва попала в свою новую семью... В Добрый путь!!! Хася в пути
    3 бали
  9. 1. Из ответа проистекает, что эпоху вы знаете по карикатурам и нэзалэжным окнам РОСТА. Зачем мне спорить о вкусе меда с теми, кто его не пробовал? 2. Слова не мои, вообще-то, но в значительной мере я их поддерживаю. А насчет пользы... Спросите это у тех, кто до сих пор пользуется плодами моего труда, уже долгие годы. Как представитель эпохи, я один из той (все уменьшающейся) когорты, бойцы которой могут смотреть вдаль и вблизь, могут анализировать факты и синтезировать программы, могут проникать в суть, сметая шелуху пропаганды и лжи. Эти люди получили замечательные прививки дружбы, взаимовыручки, самопожертвования. В них живет любопытство к жизни, способность видеть самые разные ее проявления, способность переступить через шкурное ради чего-то бОльшего. И одновременно у них есть стойкий иммунитет к лживым речам властей всех мастей, острый критичный взгляд и пассионарное чувство справедливости. Причем, я сумел вырастить и сохранить многое из перечисленного, произрастая в самом пролетарском районе самого пролетарского города страны, где половина соседей была после тюрьмы, а другая еще на пороге. Где слово-за-слово превращались в многолюдные драки район на район, а выйти на улицу без кастета в моем микрорайоне считалось не по-джентльменски как-то... Это значит, что было нечто в тех людях, что поднимало их над животным существованием и подталкивало вверх. Цель была. Цель больше жизни. Есть сегодня таковая?
    3 бали
  10. (ссылка устарела) Пару недель назад наш ветеринар Сергей Михайлович рассказывал мне о двух собачках, одну из которых убила машина, а вторая находится все время рядом. Сергей Михайлович снес с дороги сбитую и попытался поймать живую, но она не подошла. Каждый раз, проезжая то место, я пыталась найти глазами вторую собачку.... ее не было видно или я не туда смотрела. А сегодня я увидела.... страшная картинка((((: при дороге возле мертвой и на половину разложившейся собачки, лежит, свернувшись клубочком, живая.... Зачем лежит, что ждет? Что с ними случилось? Как там очутились? И почему не уходит? Не знает куда идти?( Собачка небольшая в типе "лисички", хромает на заднюю лапку. Боится людей и уходит в чащу деревьев. Я ходила за ней минут 20, таки загнала в кусты, откуда она не могла выскочить. Налила ей молока - все с жадностью выпила, слопала кошачью консерву, а больше у меня ничего не было(. После долгих уговоров со мной пообщаться, она, понимая. что у нее и вбора то нет, таки разрешила себя потрогать, хоть и очень боялась. Собака не дикая, она знает людей и знает, наверное, чего нужно бояться. Очень осторожно погладилась, зубки молоденькие, глазки пока ясные, но в шкурке клещей видимо-невидимо((((. Погладить то я ее погладила, а дальше что? Посадить мне ее некуда((((, обещать ей ничего не могу, но вдруг кто пожалеет малышку и возьмется за нее, а? Так мне тоскливо стало, глядя ей в глаза..... маленькая, совершенно одна и деваться ей просто некуда(((((((( (ссылка на изображение устарела) Мы таки забрали малышку и отвезли к доктору. Пока она побудет там. А одна из наших форумчанок на одном дыхании написала рассказ: Не умирай…я не умею без тебя жить! Мы с тобой всегда были вместе..От рождения и до того дня… дня, когда тебя не стало… Помнишь нашу маму? Помнишь, как она о нас заботилась, вылизывала, защищала нас своим телом от проливного дождя и пронизывающего ветра? Помнишь, как она нас уверяла, что мы самые красивые, самые ласковые и самые нежные, ее девочки? Помнишь, как она нас учила всегда держаться вместе? Помнишь, как она нас уверяла, что у нас в жизни сложиться все намного лучше, чем когда-то у нее… у нас будет ХОЗЯИН… Помнишь, как мы обещали маме быть самыми счастливыми? Тогда было самое лучшее время в нашей с тобой жизни! Помнишь, как мы удивились, когда нашу маму увезли?… Увезли те, кто считает таких как мы лишними на этом свете... кто считает, что нам на этой земле нет места даже под проливным дождем и тихо падающим снегом… С того дня мы стали с тобой еще ближе и роднее, ведь теперь мы остались вдвоем! И мы держались друг друга…как учила нас наша мама. А потом… Помню только глухой звук автомобиля и тебя… Ты уснула… Мимо неслись машины, я хотела позвать кого-нибудь к тебе, но никто не останавливался. Я металась на обочине, из глаз сами капали слезы… Мы впервые не могли быть вместе! Потом чужие люди перенесли тебя на обочину, звали меня с собой, но я не могла уйти без тебя. Я никак не могла понять, почему ты закрыла глаза, почему ты не просыпаешься… Ведь наша мама нас учила, что у нас все будет хорошо…только если мы будем вместе…И я осталась с тобой. Ты вот немножко полежишь, отдохнешь, и мы с тобой пойдем дальше, пойдем к тому дому, где нас всегда подкармливала женщина, а хочешь пойдем к тому мальчику с велосипедом, который нам всегда выносил косточки и всегда нас гладил за ушком… А хочешь пойдем к нашему рыжему другу-коту Ваське…Ты только проснись! Мама всегда говорила, что ты сильная! Ты держись! Я буду с тобой, мы будем вместе! Ведь мы обещали маме… Я ждала, долго ждала, по ночам было очень холодно, но я не могла бросить тебя одну и найти укрытие… Потом снова пришли люди, они покормили меня, а я, я все-таки оставила тебе самый вкусный кусочек, ведь когда ты проснешься, ты обязательно захочешь есть… Но они почему-то укрыли тебя одеялом и… мы вместе тебя похоронили… Сейчас уже я не могу быть рядом с тобой, но.. Я так хочу, чтобы ты только на одну минутку смогла вернуться с Радуги и побыть рядом со мной. Ты бы увидела, что в моей жизни наступило время, когда я могу уснуть вечером и проснуться утром с единственной мыслью: сейчас в моей жизни самое лучшее время! Помнишь, как когда-то нам обещала наша мама? Я верю, что скоро у меня появится самый лучший в мире ХОЗЯИН! Ведь именно ему я каждый день смогу дарить свою любовь, ласку и тепло… свою и твою… Сейчас я учусь жить за двоих… и я обещаю тебе быть самой счастливой на свете, ведь я ЖИВУ за нас… =============================================== Вот такая история. Пока еще - без счастливого конца, т.к. у собаки нет Хозяина. Может, кто решится?
    2 бали
  11. Дорогие друзья форумчане. 15 мая нас гостепреимно согласился приютить наш модератор и софорумчанен Андрей InSan, у которого мы уже проводили одну, правда тогда зимнюю встречу. Место действия: Подгорцы Время: 12:00 Итак, две схемы проезда (цветная и черная для тех, у кого Ч/Б-принтер) [ATTACH]11713[/ATTACH] [ATTACH]11714[/ATTACH] А также ссылка на карту (место сбора - по центру экрана, где "крестик"). UPD: Что с собою брать и "регистрация" Разные вопросы по встрече Кто откуда едет (напрашиваемся и предлагаем хвост) PS: Хозяин на месте будет с 9 утра и с благодарностью примет посильную помощь от желающих в создании "мебели" для проведения встречи. PPS: Водители, осторожнее на Новообуховской - возле Ходосеевки ремонтные работы, ограничение скорости, пасутся Гайцы. На Столичке, кстати, тоже постоянно стоят...
    2 бали
  12. Объем - www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=22617 Расценки - www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=34973
    2 бали
  13. Может-поможет: Технологическая карта монтажа системы отопления, водоснабжения, канализации РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МОНТАЖА Технологическая карта монтажа ОВК.xls
    2 бали
  14. Она уже тонет. Мы просто не обращаем внимание на сумму признаков.
    2 бали
  15. Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами, включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе, привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? "
    2 бали
  16. ...нашёл кино у себя в архиве по надувным алюминиевым чулкам...аллюминиевый рукав
    2 бали
  17. Фото Хаси в ее новом доме здесь: lottas.borda.ru/?1-9-0-00000070-000-40-0-1272965026 :)
    2 бали
  18. И тут врут волкИ . Замалчивая , что кукловоды начали раскручивать маховик массовой скупки уже в 2000 -2002 м годах , просто в 2003 этот процесс набрал заметные стороннему глазу обороты. При Космосе в Правексе раздавали бесплатную газетёку "Маю право" - там были интервью , интересные думающему человеку - например со Стёпой Черновецким , с Ирэной Кильчицкой.... Тк вот там мне попадалось интервью ИрэныКильчицкой , иде она хвасталась , что свой первый миллион долларов заработала в 17 лет на .... недвижимости ( этакая селф мейд гёрла :D) так , что , по уму , цены на житло для пересичных ,лет за пять отктятся на уровень 2001-20002 года+ инфляциядоллара за этот период. Инвестиционная привлекательность у недвижимости поЯвится в следующий раз уже не в этой жизни. Словосочетание "инвестиции в недвижимость" будет синонимом словосочетания "про...терять деньги" ещё очень долго
    2 бали
  19. Юля, неимоверно огромное спасибо Вам за такое активное участие в судьбе этой маленькой рыжей собачки!!!!!!!!!! В добрый путь.....
    2 бали
  20. Речь шла о том, что уровень подготовки специалистов различается, как впрочем и возможности систем здравоохранения Речь шла о той первой Болонской декларации когда ректора европейских ВУЗов признали отставание европейской же системы образования по сравнению с системой США. Болонская система (возможно не все знают) - это не набор унифицированных требований, а скорее пожелания, направления в которых необходимо двигаться. У нас многие вещи восприняли буквально. Как следствие - бросили 30% программы изучавшейся аудитроно перебросили на самостоятельное изучение. Т.е. студент эти разделы встречает только на экзамене. Не буду говорить о других специальностях - скажу о своей - то, что было в старой оветской программе - необходимый минимум, изъятие из которого 30% - это катастрофа. Тотальная тестизация (кто помнит латынь - оценит каламбур:D) - когда контроль исходного уровня/конечного уровня занимает больше половины занятия. Тест (любой!) это всего лишь формализированное задание имеющее некоторое отношение к жизни, но не заменяющее общения с преподавателем. Как следствие - в США третий уровень лицензионного экзамена предполагает имитацию работы - когда человек получает больного (актера играющего определенную патологию) и ему ставится задача - поставить диагноз, назначить обследование. Экзаменаторы в это время не имеют права задавать вопросы, но они анализируют и оценивают все, вплоть до мимики экзаменуемого. Я согласен с Igorf. Дело в том, что под видом внедрения Болонской системы происходит окончательное разрушение отечественной системы образования. Все лучшие моменты искореняются. Приведу один пример. Как надо учить анатомию мышечной системы? Правильно, на "мышечном трупе" (отпрепарированный заформалиненный труп, где можно проследить все мышцы тела, их ход, места прикрепления и т.д.). Так учились до нас, так учили (по старой советской программе) мы. Сейчас учат по тестам. Все остальное - аналогично. Да не совсем свободного :D. Так получается, что все те достижения медицины США связаны с тем, что затраты пациентов на лечение являются огромными, недоступными многим американцам. Госпиталя стратифицированы - госпиталь для бедных, нищета еще та (у меня однокурсник там заканчивает обучение, так что представление есть). Нормальные клиники - цены сумасшедшие. У меня где-то подспудно появляется вопрос - за что? Ответ - так за все, в том числе и за то, что к примеру, исследование будет проводиться с использованием прибора, который существует в количестве 5-ти экземпляров в мире, и проводить его будут спецы, пожалуй одни из лучших по этой специальности. И за то, что госпиталь выглядит как шикарный отель. Причем есть практически все из медикаментов, расходников и т.д. и т.п. Если бы у нашей медицины была бы возможность так зарабатывать, то уже завтра появились госпиталя не хуже ихних, с переманенными со всего мира спецами :D. А если нет нормального финансирования - то какие могут быть вопросы/претензии??? Не совсем:D Он хочет сделать здравоохранение общедоступным (привет СССР). По этому поводу у части их докторов звучит мысль - как будут платить, так будем и работать. Тот однокурсник, говорит если уровень оплаты будет не такой на который он рассчитывает (100-120 тысяч долларов/год на старте), то зачем было столько учиться? А что - свободный рынок.
    2 бали
  21. Да, по рассказам, именно это я и сказал. Вы назвали послупление в ВУЗ футболистов команды Высшей лиги - блатом. Я сказал, что именно это так назвать нельзя. Если хотите - попросите отца, на рассказ которго Вы ссылаетесь, дать определение слову "блат", или сами поищите, что-бы понять разницу. А про Вашу историю - да блат был, отрицать это глупо. Реально - это были единичные случаи - ну примерно 3-4 человека на курс из 150 студентов, да и то, началось это где-то именно в начале 70-ых. Самое интересное, что в большинстве факт поступления "по блату" тщательно скрывался, и уж точно, им не бравировали. С моей точки знения ситуация, когда за "бабки" можно "поступить" куда угодно и за те-же "бабки" вообще получить диплом не посещая институт, (кстати это касается и государственных и частных ВУЗов) - в тех масштабах, которые есть сейчас - на два порядка страшнее для государства и его будущего, чем тот блат, что был до развала Союза. Поэтому говорил и говорю - система образования, которая была при совке работала, и работала лучше, чем то, что "построили" (или правильнее сказать - развалили) в системе сегодняшнего высшего образования.
    2 бали
  22. 2 бали
  23. Еще одна дочка Амели - Кармен Нубирус
    2 бали
  24. А зачем его обрабатывать краской? Вы потом как штукатурить будете? Штукатурка не отвалиться вместе с краской? Лучше не изобретать велосипед. Если пожелтевший слой не трогать, то пенопласт будет стоять и 5 лет, и этот слой защищает пенопласт от ультрафиолета. Все равно перед поклекой надо шкурить пенопласт.
    2 бали
  25. Та ну, будет себе жить среди ирландской природы, луга-поля, тишина, на любителя конечно ;) А представьте каково ей было бы, если она одна жила в бетонной высотке :D
    2 бали
  26. Бесплатное образование порождает людей, готовых работать бесплатно. Взять советских врачей - здесь помянули. Ну, выучился, ну, стал врачом. И что? В убогой стране убогие люди выбирают себе убогих правителей. Хорошо бы еще только убогих... Так ведь Богом обиженных...
    2 бали
  27. Всякий, кто оглядывает сделанную кем-то аккуратную работу, вряд ли пытается подсчитать количество выполненных в процессе манипуляций. Как приятно планировать сделать что-то своими руками, рассматривая «технологию» действа в глянцевом строительном журнале, где счастливый монтажник в безупречно чистой спецовке, вкручивает шуруп в самом удобном месте конструкции или игривая девушка завершает покраску дома, стоя на твердой земле и держа кисточку на уровне груди. Так вот о хомуте... Самостоятельный монтаж инженерных систем увлекает. Особенно когда он проходит в многоуровневом доме (подвал, 1, 2-й этажи, сарай, гараж и т.д.). Там пробил, туда протянул, там распустил, а оттуда спустил, закрепил и готово. Голова работает как хороший комп: «сейчас я иду вниз и мне понадобиться... а буду возвращаться — нужно будет забрать...». Каждое забыл обращается в метры и километры ходьбы по казалось бы маленьким лестницам. Но всякий комп может перегреться и начать тупить. Итак, целевая задача — закрепить хомут для горизонтальной ревизии 110 мм канализационного стояка в подвале. Собираю все, что может понадобиться: перфоратор, дюбель, анкер, хомут, отвертку и т.д. Вывожу уровнем точку и собираюсь провести на стене линию для контроля уклона. - обнаруживаю, что забыл на 1-м этаже карандаш, поднимаюсь наверх спускаюсь в подвал и начинаю проводить линию, грифель выпадает и исчезает в куче мусора, обнаруживаю, что нож для заточки тоже наверху, поднимаюсь наверх - спускаюсь, размечаю, сверлю, забиваю дюбель, креплю хомут и фиксирую трубу. Отхожу, любуюсь и замечаю, что угол наклона какой-то не тот. Проверяю уровнем, точно. Снимаю трубу и откручиваю хомут. Анкер сидит мертво, нужно идти за плоскогубцами. Поднимаюсь наверх и иду в сарай. - спускаюсь и начинаю выкручивать плоскогубцами анкер — бесполезно, слизывается резьба. Придется срезать болгаркой , иначе будет мешать соседней точке крепления. Поднимаюсь наверх и иду в сарай. - спускаюсь, прилаживаюсь и вижу, что обрезать держа болгарку кожухом в сторону лица невозможно. Поднимаюсь наверх за очками. - спускаюсь, срезаю, сверлю, вспоминаю, что не взял второй дюбель с анкером, поднимаюсь наверх. - спускаюсь, вставляю, завинчиваю, креплю, устанавливаю, любуюсь. Вижу, что срезая предыдущий анкер, оставил малосимпатичный след, который так и норовит испортить канализационную эстетику. Поднимаюсь наверх за шпаклевкой. - спускаюсь, последний штрих, любуюсь окончательно, все можно собирать инструменты и подниматься наверх. Для начинающих застройщиков: В фильме «Человек с бульвара Капуцинов» есть определение кинематографического «монтажа»: он ее целует, а потом появляется бэби. А между этим? Между этим монтаж! Планируя «сделай сам» и рассматривая картинки в глянцевых журналах, не забывайте о «монтаже». Порой он составляет до 90% рабочего времени
    1 бал
  28. Угу, появились бы. Только там бы работали "спецы со всего мира". Наших бы на пушечный выстрел не подпускали.
    1 бал
  29. удачи Вам! у меня за основу взят тот же проект
    1 бал
  30. Ну ребята - зебра это не краска... Это первое - второе - грунт у зебры, прямо на ржавчину, но там должна быть приписочка на какой слой ржавчины можно наносить. Лучше рыхлые вещи счистить наждачкой, пескоструем, щёткой по металлу - дабы не возвращаться к покраске в след.году - пыльно, но распиратор и очки спасают. Далее надобен преобразователь ржавчины - от Тиккурилы буит в самый раз можно и отечественным Вампом пройтись. Наносить его несколько раз и обильно. Потом лучше кислотный грунт (можно взять от автомобильных брендов в автомагазинах шото подешевле типа Боди...Мобихелл. Потом ужо и красочку мона подбирать что-то брендовое. И тогда пять-десять лет можно забыть. А на ржавчину что-либо наносить особенно рыхлую это неперспективно при любых раскладах.
    1 бал
  31. ЭППС - это теплоизоляция. Гидроизоляция же делается из рулонных материалов ПОД теплоизоляцией. С заводом на стену на 10-15 см. Обычно, только в с/узлах. Сетка во влажных помещениях может ржаветь.
    1 бал
  32. при этом их товар не конкурентный, предприятия практически стоят, люди сидят в отпусках за свой счет, экспорта а соответственно и валютной выручки нет... в общем все здорово или я не правильно продолжил?
    1 бал
  33. Если решать Ваш вопрос по нормальному,то для начала нужно отметить 0 по чистому полу т. е. с учётом всех финишных покрытий-плитка,паркет,ламинат и т. д.Далее отнимаете от этого 0 толщину покрытия в каждом помещении и получаете 0 стяжки.Толщина финишного покрытия я принимаю для плитки и ламината-1,2 см,паркетной доски с фанерой-3 см,линолеума-4 мм.Нормальная толщина стяжки-5-7 см,всё что больше этого можно набрать любым материалом-пенопласт,песок,керамзит,бой кирпича,щебень и т.д.,что для Вас дешевле и более подходит исходя из требований тепло звуко изоляции,нагрузки на основание или полного отсутствия каких либо требований. Насчёт керамзита не переживайте,его можно и 20 см дать,главное верхний слой перемешать с цементом и пролить водой,чтоб он коркой стал и не всплывал.
    1 бал
  34. Труба заточена под панельное отопление, рабочая температура трубы 35 градусов. Могут быть ньюансы
    1 бал
  35. На этой странице 4 приложения в pdf. (ссылка устарела) Дорога по 23$ /м2 строилась в 2003 году. Тогда о таких технологиях у нас в стране не было и речи. Асфальт укладывался на гравийную подсыпку на основание из старых бетонных плит . Так что это было даже дешевле чем делать дорогу с нуля. Стоимость в 98 грн./м2 с применением стабилизатора грунта образовалась после проведения анализа состава почвы в дачном поселке под Обуховым. После праздников обязательно туда съезжу и вывешу фото. Естественно, что состав почв может незначительно повлиять на окончательную стоимость 1кв.м. И, конечно же, на чистом торфе или черноземе дорогу не построишь. Никакую. Грейдер для того и нужен, чтобы снять верхний слой до основного грунта. Если вы столь высокий профессионал в дорожном строительстве, то должны знать, что в любом варианте от этого процесса не уйти. Количество расходуемого фермента зависит от процентного соотношения грунтов в т.ч. суглинков и песка. Но, учитывая, что пластификатор растворяется в пропорции 1 л на 500-1000 л воды, изменение цен может происходить как в одну, так и в другую сторону. Меньшая площадь дороги может стать также дороже за счет стоимости аренды техники, которая расценивается не по объему выполненных работ, а по затраченным часам, или скорее дням. Только упертый и недалекий человек может утверждать, что отсутствует экономия в случае, когда исключается практически весь подготовительный этап (вкл. подвоз и отсыпку щебня) создания дорожного основания. А если вы считаете себя столь информированным в этих вопросах, то должны знать, что эти работы, зачастую составляют до 60% общей стоимости. Вы очевидно читали о каком-то другом препарате. В нашем случае дорожная основа не боится воздействия тяжелых и интенсивных транспортных нагрузок, низких зимних и высоких летних температур, разрушающего влияния воды во всех ее физических состояниях, включая сезонные подвижки грунта. Дорожное основание после полной полимеризации - воды не боится! Что касается асфальта, то дорожное покрытие нужно подбирать в зависимости от назначения дороги. Чаще всего используется щебеночный отсев с битумом. В некоторых случаях, особенно когда стройка еще не закончена, дорогу оставляют без покрытия, а асфальт кладут позже. В чем вы правы, так это в том, что в Украине таких дорог пока крайне мало. Почему вы говорите о российском ТУ, если на сайте документ на украинском языке? Вопрос риторический (отвечать не нужно). Выписка из ТУ У В.2.7-26.8-33346498-001:2010 8. ВКАЗІВКИ ЩОДО ЗАСТОСУВАННЯ 8.1. Стабілізатор призначений для введення в різні види ґрунтів з метою отримання жорсткого конструктивного шару дорожньої конструкції – основи або робочого шару земляного полотна, що в подальшому забезпечитьексплуатаційну стійкість і довговічність всієї дорожньої конструкції в ціло-му. 8.2. Стабілізатор зменшує капілярне водонасичення ґрунтів, що дасть можливість використовувати стабілізовані ґрунти в верхній частині земляно-го полотна в умовах підвищеної вологості і різкої зміни властивостей ґрунтів в різні пори року. 8.3. Призначення, спосіб і метод використання стабілізатора повинні відповідати вказівкам рекомендацій із застосування й технологічному регламенту відповідно до справжніх технічних умов. 8.4. Температура навколишнього середовища при застосуванні продукції повинна бути від плюс 5 оС до плюс 50 оС, якщо інше не встановлене в технологічної документації. 8.5. Стабілізатор може бути використаний у цивільному будівництві при виготовленні будівельних матеріалів та інших галузях промисловості. Att. alyak -Кстати, есть пару комплектов стокового белья.
    1 бал
  36. Виды трафаретов пока в таком виде. В мае завозим первую партию всех видов и сделаем фото "с натуры". Упрочнитель идет в мешках по 20 кг. Пропитку наносить не раньше, чем через неделю. До этого желательно "красоту" не пачкать цветными жидкостями и маслами. Наносить пропитку любым малярным способом. Пропитку фасуем от 1 л.
    1 бал
  37. Рукописи не горят. (С) Ниче, что Ньютон, вааще древняк?
    1 бал
  38. Позвольте Вас немного поправить,в таком виде бетонный пол будет намного прочнее и функциональнее перечень работ: 1.выравнивание и утрамбовка грунта- с уплотнением щебнем-20грн/м2 2.устройство бетонной подготовки 50-80мм-20грн/м2 3.укладка гидроизоляции-устройство горизонтальной оклеечной гидроизоляции -15грн/м2 3.стяжка 1-1.5 см-не нужна,при такой толщине она просто вся полопается 4.пенопласт-5грн/м2 5.армировочная сетка-5грн/м2 6.приготовление и заливка бетона по маякам-25грн/м2+100грн/м3-изготовление(плюс 8-10грн на м2 при толщине 80-100мм) стоимость 1м.кв в комплексе-около 100грн/м2
    1 бал
  39. да нет..как раз вы забыли самое главное - возможность.а ее как раз и отбирают... иначе со своими талантами художника - хаты размалевывать,а талантами пирогова - фурункулы родичам давить..и на основное место работы - набойки на сапоги ставить... школы - дают эту возможность,право на мечту... остатки плановой экономики...рынок все расставит на свои места... и зачем мне на специальности "учет и аудит" преподавали мат.программирование,философию, историю, политэкономику, макро- и микро- экономику, логику и логистику, финансовый анализ,прогнозирование и планирование,психология и многое другое... ?? выучили б как и на курсах бухгалтеров - счета да баланс сводить...то-то я не могу понять почему отдельные подчиненные особи не врубаются в процесс происходящий в компании..выше и дальше своего "дебета" ли "н2о" ничего не видят...работают как зомби на определенной программе - комбинации движений и реплик... а потом ...мля...кризис пришел...а нас такому не учили...или любая нестандартная ситуация загоняет "спецов" в глубокий ступор.... я вообще то о среднем...дать возможность... а высшее... поступал бесплатно..отучился бесплатно..неплохо отучился...и никогда не платил... на год позже меня поступала дочь подруги матери...рассказывала что все взяточники и учиться не возможно...на год младше меня и на одном факультете то:D...такие же были и на моем потоке...то двери на кафедры вставляли, то ремонтики делали...кто учился - никогда не платил... тогда по лимиту было уже 20 процентов платников...знания на выходе (99-й) разительно отличались...в одой группе то...из тех платников я не взял бы к себе ни одного...соглашаюсь - это тогда...сейчас,когда заработают на обучение своим горбом - ситуация поменяется... я не утверждал - что высшее образование должно быть полностью бесплатным...скорее платным...но должна быть программа грандов..помощи тем кто хорошо отучился в школе...имеет талант и хочет учиться...чтобы он не чистил 5 лет туалеты копя на семестр... но разговор был не о том...с самого начала я пытался донести совершенно другую мысль...что отбирают у следующих поколений именно возможность...базовое среднее образование...а его качество заведомо ухудшают приближая к новым идеалам...будущему обществу потребления оно не нужно..так легче им будет управлять и разводить на "нулевые кредиты"и "будет тока дорожать"... не вижу смысла повторять все заново... в будущем...детям определенных слоев населения...вообще ничего не светит...шансов ноль... гляньте на весь процесс, химическую реакцию,а не на составляющие формулы... выйдите из двухмерной системы координат...посмотрите объемно...
    1 бал
  40. Ну, Вы же верите в то, что вам нарасказывали про советскую систему образования. Кстати, про Норвегию. Это была САМАЯ БЕДНАЯ (кажется после Албании) страна в Европе. С сообтветствующим уровнем образования и науки. Потом - в 60-х -у них нашли богатейшие запасы нефти. Прошло тридцать лет - и о чудо, самая богатая страна в Европе(чуть-ли не в мире), с очень неплохим образованием. Отсюда делайте выводы - что первично, а что вторично. Кстати, в америку в большой степени учится едут не за лучшей в мире системой образования, а именно исходя из уровня жизни (богатсва) этой страны. Возвращаясь к советской системе - а знаете ли Вы, что когда в 1957 советы запустили в космос первый спутиник, какой главный вывод сделал Эйзенхауэр и его правителство? Об ОТСТАВАНИИ американской системы образования от советской и необходимости перобразования американской системы. Вот так-то. И еще. Выше я написал, что уровень образования является производным от уровня державы в целом ( и богатства, и промышленного потенциала и пр.). Так вот совтетская система была заложена еще тогда, когда СССР действительно была одна из передовых - в промышленном отношении - стран, а во многом - еще раньше, до 1917 года. И система благополучно доживала свой век, более менее исправно работая, и давая результат. Под конец СССР- это была возможно одна из немногих отраслей, которая работала на мировом уровне. Посмотрите сколько наших инженеров - например в ИТ - уехало туда в начале 1990 очень неплохо там поустраивалось.(а ведб все они оканчивали ВУЗ в 70х-80х). О чем-то это говорит. Но если систему не подпитывать энергией - она деградирует. А подпитывать оказалось нечем, заряд энергии иссяк. Да и к власти пришли те, кто сичтали, что главное уметь "делать дело", а Пушкин с Кюри и строением солнечной системы - лишняя обуза для мозгов. И вместо реставрации - сситему просто отбросили и стали копировать западную, в большинстве своем - бездумно. И совсем на последок - про сказки о 70% блатных студентов в СССР - не верте. (PS. Немного оффтоп, но Ваша позиция навеяла. Останавливают меня как-то менты, и давай права водительские проверять. А они у меня стааарррыые - 1982 года. И так он их крутит и этак. А как проверить - не фальшифка - не знает - молоденький лейтенанат попался, примерно Ваших годов наверное. В общем пришлось мне ему лекцию прочитать, какие и где защиты у этих прав. Но самое интересное не это. Он просто не мог понять, и главное - не мог ПОВЕРИТЬ - что в 1982 году права нельзя было купить, можно было только честно отучиться, честно сдать и честно получить. Похожая ситуация?).
    1 бал
  41. ВАМ не нужно. Это ключевая фраза. Вот именно таких ограниченно-жлобоватых индивидуумов и готовит нынешняя система. Мне оно не надо и хай усэ згорыть! Оно усэ и горыть, что мы ежедневно наблюдаем.
    1 бал
  42. Могли. Была дорога. Вы когда вырастали, милейший?
    1 бал
  43. тогда не совсем понял в чем вы согласны с Менделеевым.. наша система образования : 1) изначально давала всем равные шансы...каждый солдат в своем ранце носил жезл маршала...в идеале.. 2) держала в школе до тех пор пока человек не приблизится к дееспособному возврасту, не начнет адекватно оценивать свои поступки,интересы, цели в жизни..(с 1 по 10 класс сколько раз меняются у человека профессональные предпочтения ?то мы в космонавты,то в военные, то в химики)дальше на выбор - учишься дальше или идешь в бурсу и работать...шанс есть у всех...дальше - спасение утопающих - дело рук самих утопающих... 3) да давался огромный багаж знаний...расширялся кругозор..главное - нас учили думать... как объяснить строение солнечной системы,научить хоть немного понимать процессы происходящие в природе...заставить задуматься кто мы..откуда..и зачем... не начав с простого... что-будет : а) упрощена программа..введены тесты.. зачем думать? достаточно на основании смутных догадок (что-то слышал..) и с помощью теории вероятности обводить один из вариантов...а то и просто заглянуть то обводит сосед... б) слышал настойчивые пожелания отменить оценки в школах..это типа травмирует детскую психику...будет как в народных школах Норвегии:D...Петя молодец,Саша молодец..Таня..хм..тоже молодец... зачем тогда что-то учить..думать?исчезнет мотивация "кнут и пряник"...нет соревнования внутри группы..я лучший и т.д... в) обязательные и не обязательные предметы - вот я гуманитарий, и с удовольствием уберу химию,физику, генетику и прочую лабуду...зачем дитяте напрягаться,так устает бедняжка..пусть ходит на закон божий...а если это еще положат на экономическую основа...типа платно... спрогнозируйте реакцию оснвной массы родителей с небольшим доходом... да и вообще, зачем там штаны протирать...закончил церковно-приходскую школу и вперед...вот я сижу в обувной будке..нафига школа..давай ко мне в подмастерья...коровы не доены,свиньи не кормлены, ты только время тратишь, а еще деньги платить.... процесс пошел...уже залаживается фундамент под будущее расслоение..повторяю уже набившее мне оскомину фразу - дети рабов будут рабами... возможно..мы одно из последних поколений получивших шанс.. у будущих поколений остается только сценарий - рабочий муравей,солдат...и все дружно мы тля...насаживаются идеалы общества потребления и все..кредиты и т.д... господа..а зачем вы здесь? обмениваетесь мнениями..размышляете...зачем химику напрягаться задумываться над перспектива экономики и самой Украины?..расширять свой багаж знаний? для начала Вы просто имеете возможность к мышлению, познанию, самообучению...вы этому научены... почему вы хотите чтобы ваши дети сидели с банкой пива у телевизора...с тонкой струйкой слюны из уголка рта внимали речам очередной тимошенко-янукович-ющенко...радостно крича "ку"...
    1 бал
  44. В целом согласен. Дополню парой фраз. Модель образования западных стран предполагает мягкую, целенаправленную стратификацию (расслоение) общества. Для того чтобы занимать нормальную должность необходимы соответствующие знания, соответственно необходимо приличное высшее образование, которое невозможно получить в колледже для рабочей молодежи. Так, естественным образом формируется элита, попасть в которую с улицы практически невозможно. Все остальные должны повиноваться этой элите, жрать попкорн с гамбургерами, смотреть мыльные оперы, работать как роботы, будучи компетентными в своей одной сфере, не представляя как он устроен этот мир. Чем меньше у народа кругозор, тем проще им управлять. То, что их пересични не знают Маркса с Энгельсом и когда началась Великая Отечественная война, так меньше шансов, что они начнут задумываться о смене социального строя, выдвигать какие-то обоснованные требования. Даже если им дать нормальные книги указывающие на порочные стороны капиталистического устройства страны - они не смогут их воспринять - не хватит понятийного аппарата, да и скучны они до безобразия, эй где здесь пульт, начинается мой любимый сериал. С другой стороны акцент системы образования на этических вопросах, христианской морали предполагает воспитание подчинения, акцентирует внимание детей, подорстков, взрослых на второстепенных проблемах, порождает зацикленность на внутренних переживаниях и комплексах (всем, всем без исключения необходим личный психолог). Блеск. Красота. Этой нацией управлять просто и удобно. Данная модель соответствует развитию системы образования Украины. ПС Вот только оглядываясь назад - если бы тогда, лет 30 назад все было бы как сейчас, то тот уровень образования, который имею, я бы никогда не получил - родители бы не потянули нормальную школу, ВУЗ и т.д. ...
    1 бал
  45. Думаю то что мы получили скидку на газ, на нас как на простых гражданах не скажется, а только на олигархах, которые контролируют большие заводы которые используют газ в больших количествах. А цены для населения вырастут, кто бы что не говорил, а наполнять бюджет новое правительство должно! Согласен с теми кто говорит что это только цветочки, дальше они сдадут и другие стратегические объекты, о которых пишут СМИ: и енергетику, и авиастроительство, и др.
    1 бал
  46. как то читала статью а российском журнале. так там Российский журналист , очент хорошо сказал:"Даже, если Россия даст скидку Украине, то от этого не станет лучше жить украинскому народу, только у Шахтаря появится, еще один дорогой бразильский игрок"!.
    1 бал
×
×
  • Створити...