olexarels Опубліковано: 29 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 вересня 2010 преамбула : был приобретен БГ(бензогена) с двигателем subaru EH36D (ссылка устарела) после пару месяцев ненапряжной работы в паре со сварочным инвертором был отдан на время "хорошим" людям амбула: на сегодня аппарат не пашет, запуск очень и очень проблематичен, с глушителя пыхает бензиновым паром и внимание: на фото 1 в карбюратор засунута ал.проволока, явно не подходящая по дизайну:fool: после "вдумчивой" беседы с вышеуказанными людьми ( сопровождаемыми похлопываниями в области почек) было выяснено, что аппарат у них начал барахлить, полезли в карбюратор, увидели "дырку", подумали что потеряли что то,решили что это отверстие под воздушный жиклер, и внесли усовершенствование увы не помогло, сняли карб, повезли в магазин,(с их слов),манагер, сославшись, что модель двиг-ля новая, запасных жиклеров нет... теперь вопрос: тут (ссылка устарела) что то я жиклера не наблюдаю " а был ли мальчик?" для чего данное отверстие см фото 2 если действительно что то утерянно, то как оно выглядет и где его взять? завтра начну конечно "со свечи", но может есть какие то "подводные камни"? и сколько стоит новый карб на данную модель:? всем спасибо, заранее... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 в украине с запчастями на субару проблемы, попробуйте в киеве фирма "резон", а если есть возможность лучше сразу в россии 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hans Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 ... был отдан на время "хорошим" людям ... продайте его этим хорошим людям за цену нового аппарата и не морочьте себе голову. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yamaha Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 Могу посоветовать обратиться на любое СТО (к карбюраторщику), там должны знать, что да как. Ведь почти все карбюраторы имеют одинаковый конструктив, и принцип работы тем более. Удачи в ремонте. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 У вас все жиклеры на месте!! Проволку надо вытянуть однозначно. Первое что нужно проверить не засорился ли топливный жиклер. У Субариков это частенько бывает.. Окрутите нижний болт на карбюраторе на 14. Выкрутите подходящей отверткой жиклер и прочистите. Должно помочь! Еще посмотрите уровень масла в картере, попробуйте полностью заменить бензин... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 30 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 У вас все жиклеры на месте!! Проволку надо вытянуть однозначно. Первое что нужно проверить не засорился ли топливный жиклер. У Субариков это частенько бывает.. Окрутите нижний болт на карбюраторе на 14. Выкрутите подходящей отверткой жиклер и прочистите. Должно помочь! Еще посмотрите уровень масла в картере, попробуйте полностью заменить бензин... огромное спасибо!! завтра буду пробовать вышеперечисленное, начну со свечи и бензина,не исключено, что работало на А80, и плюс мусор конечно, автосвечи подойдут? иль брать такую же? а насчет продать -при стоимости аппарата 14000 грн, то выплачивать будут 7 мес нашел схемы карба, жиклера там кажется и нет.... всем всем спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 Проверьте, возможно "хорошие люди" лили масло в бензин, как для двухтактных моторов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 1 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2010 автосвечи подойдут? иль брать такую же? Свечи NGK BPR6E или BPR6ES лучше прикупить одну штуку , все равно потом пригодится. Но можно и на автомобильных проверить.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 1 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2010 всем отозвавшимся в этой теме огромное спасибо! все работает! было сделано: замена свечи(взял авто),замена масла и бензина,промыв бака,краника с фильтрами,карбюратора (грязи конечно ой-ёй) врезан доп.фильтр между баком и краником особое спасибо yurchenkov видно человек разбирается уважуха и респект однозначно!! остался один вопрос "что все таки за отверстие,куда засунули "нефеншуйную" проволоку?" но это уже вторично.... с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 1 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2010 (змінено) особое спасибо yurchenkov видно человек разбирается уважуха и респект однозначно!! с уважением я :D :D :D Спасибо за теплые слова! У самого на генераторе E8000 стоит Subaru EH41 , работает супер! Фильтр между карбюратором и баком это правильно, сильно много мусора в карбюратор без него попадает. Плохо что завод их не ставит.. Свечи все таки поставьте из тех что написал. На автомобильных будет работать, но из-за несовпадения калильного числа на свече будет образовываться нагар и ве такое Змінено 1 жовтня 2010 користувачем yurchenkov 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 1 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2010 за совет по свечам-спасибо,возьму обязательно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 15 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2010 получил почти в подарок бензогену с функцией сварочного, но вот закавыка кириллицей написан только гарантийный талон а так как в английском мануале не силен, то помощи прошу, други: на двигатель есть такой бумажка (см фото) вопрос: на русском такое есть? и где? если нет, мож кто встречал ссылки с описанием данного мотора? как он? с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 15 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2010 www.bauer-poseidon.com.ua/pdf/GX%20390.pdf смущает отсутствие Т1 в конце иль ничего страшного? с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Morpheus Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 www.bauer-poseidon.com.ua/pdf/GX%20390.pdf смущает отсутствие Т1 в конце иль ничего страшного? с уважением я Можете не обращать внимания на Т1, это так называемая дополнительная маркировка! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 16 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2010 получил почти в подарок бензогену с функцией сварочного... Результат вдумчивой беседы с "хорошими" людьми с похлопыванием в области почек?:D:D:D Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2011 Уважаемые! что то мой "почти подарок" начал очень выеживатся, а именно:после 20-30 минут работы из выхлопной начинает идти черный дым и аппарат начинает работать со сбоем.., потом глохнет и все выкручиваем свечу-мокрая и черная, чистим и опять все сначала грешил на бензин-поменяли все,промыли карб,фильтра почухали все как всегда но проблема остается грешу на клапана, как их отрегулировать? или может что то с зажиганием? прошу помочь!! с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2011 есть кто шаряший в данной тематике? с ув.я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 15 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2011 Надо полагать, черный дым - это лишнее топливо. Движок глохнет, потому, как свечу заливает. Ищите причину в подаче топлива (может, игла клинит и топливо неконтролируемо валит в цилиндр?) На моем генераторе была похожая проблемка: вода попала в карб. и после долгого перерыва в работе не мог запустить движок, пока за привод газа не подергал. Удачи! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 15 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 лютого 2011 спасибо! но смущает, то что 20 мин работает как часы, а потом начинаются проблеммы.... с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 спасибо! но смущает, то что 20 мин работает как часы, а потом начинаются проблеммы.... с уважением я Во время увеличения нагрузки на генератор, автоматика "дает газу" дросселю. Видимо, после этого его и подклинивает. ИМХО Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 Спрсил у наших механиков, возможные причины: 1, Проверьте уровень масла 2. Плохая свеча 3. Воздушный фильтр (основная причина). Если мотор 390-й и фильтр бумажный, то он часто "засирается", поменяйте, если поролон, помойте по инструкции. Инструкцию нашли русскую на мотор? п.с. недорогие запчасти продает в киеве фирма "трейд-сервис-1", телефон 501-15-13 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 спасибо ! тож грешу на воздушный фильтр, поролон промыл, сохнет завтра буду пробовать... вопрос:а сколько стоит запасной фильтр на данную модель? у нас тут озвучили 390 грн цена как? с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 китайский фильтр будет 150 грн стоить, я Вам телефон выше написал 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 спасибо! но смущает, то что 20 мин работает как часы, а потом начинаются проблеммы.... с уважением я сколько отработал твой "зверёк"? если больше 50 мото часов - поменяй масло и свечу, а вообще читай внимательно инструкцию, если нет вышлю. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 спасибо, но и инструкцию,и то что в ней наизусть почти знаю. честно говоря данный девайс у меня самый глючный, (после гены с УД2 разумеется) на данный движок повесили генератор сварочный с током 250А ну и разумеется работала он в довольно жестком режиме... хотя обкатку прошел на холостых в щадящем у меня помимо вышеперечисленных в этой теме есть эл.станция на базе BRIGGS & STRATON 5.5 кв вот где движок! и фильтра воздушные самодельные, и бензин кушает А80 и работает 4 год в режиме 5 часов в день тьфу-тьфу тьфу, но начал уж масло кушать -захотел кольца поменять-в Донецке нет ремкомплектов а с хондой что то не то чувствую... а Субариком(см выше) пока все ок... стук стук по дереву с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз