Igor 3d Опубліковано: 28 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2013 Самодельный трехколесный грузовой велосипед, сделанный из агрегатов старой "Украины". Вся работа сделана вручную электросваркой и болгаркой + барахло, что было дома, без токарных работ. Данная модель велосипеда очень практичная, не дорогая в ремонте и простая в эксплуатации. Грузил - 125 кг (5 мешков цемента), спокойно крутил педали - будет видео с тест-драйвом. В кузов также помещается генератор на 2,5 кв, + 3- 4 инструмента с проводкой и бутылка воды на 7 литров, за это лето стал незаменимым помощником на стройке, Грузоподъёмность - 125 кг + оператор 70 кг - думаю, 200 -220 кг в суме потянет без проблем, главное, что колеса выдержали. Привод цепной задний педалями на одно колесо. Тормоза как в "Украине" на заднее колесо + передние на обод щетки. Без своей ласточки уже не представляю свою стройку))) 23 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 28 серпня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2013 Самодельный трехколесный грузовой велосипед Добавлено через 2 минуты Вот еще ракурсы самого привода, очень простой и самое главное очень дешевый вал. кусок обычной трубы ))))). Сам велик очень сырой и не доработанный. Очень большой запас прочности в кузове и в итоге большой вес (реально такой прочный кузов не нужен для велосипеда таких размеров) Слабые тормоза, нет амортизаторов, нет передач, не доделал редуктор под электро мотор (сама задумка была сделать в первую очередь грузовой бюджетный электро велосипед для коротких дистанций до 5 км ходу в один конец). Но бюджет и необходимость в транспорте, заставил приделать к нему педали и использовать полным ходом в таком тестовом виде. Так как идет стройка пока нет времени его доделывать и переделывать. Сам велик поначалу немного был неудобен, но сейчас настолько привык, что кажется он едет сам. Самый большой недостаток и + это его вес, больше 35 кг может и за все 40. на стройке я иногда его использую место передвижного козла если не достаю до чего-то и как тачку с педалями ))) 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 еще одна старая фотка велика до начала эксплуатации, только на кузов лак начал наносить ))) 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Еф Опубліковано: 29 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 Спасибо, отличная идея, если возможно, то выложите фото узла большой шестерни (куда идет цепь от педалей). Еще раз огромное спасибо, сам подбирался к этой теме, но до конца так и не додумал.:bad: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2013 (змінено) Спасибо, отличная идея, если возможно, то выложите фото узла большой шестерни (куда идет цепь от педалей). Еще раз огромное спасибо, сам подбирался к этой теме, но до конца так и не додумал.:bad: На втором видео я снял все узлы, там все очень хорошо видно. Пока фоток других нету на улице дождь. На днях сделаю больше фото + пару видео в роботе велосипеда Змінено 29 серпня 2013 користувачем Igor 3d 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 3 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2013 В данном видео видно как работает привод заднего колеса, а также в этом положении проводятся основные настройки привода велосипед. Добавлено через 49 минут Самодельный трехколесный грузовой велосипед в работе (покатухи). Пока вышло солнышко можно поехать на участок, поработать. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бутуз Опубліковано: 3 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2013 Цивилизованный вариант с электродвижком и возможностью наклонятся на поворотах. Освайвайте. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 3 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2013 Спасибо за предложение, все еще впереди.)) Мой вариант, пока еще тестовый, тачка с педалями ограниченной скорости, сделанная за пару дней, стоимостью не более 700-900грн. Предназначен для строительных нужд с дистанцией передвижения до 2 х - 3 км (без особых усилий). Что-то более цивилизованное потянет за 400-600$ а с электро двиглом, аккумуляторами и всей электроникой и того выше. Мне уже будет жалко такое убивать таская генератор, мешки с цементом, доски и всякую строительную грязную хрень, + ремонт в случаи поломки не будет мах 50-100грн. Как аргумент - на видео видно стандартные условия эксплуатации и хранения моей "Ласточки" (без лишней боли в сердце). Для дальних поездок, думаю проще нормальный двух колесный велосипед или скутер. А грузовых - дешевле нанять такси Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
natisk Опубліковано: 8 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2013 как грузовой вариант не подходит, сделайте вариант для велорикш, в сезон и по такой цене я думаю можно найти свою нишу в курортном городе впрочем даже Киев покатит, да и школота ноги за сезон накачает с удовольствием) почасовая аренда самый лучший вариант. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 11 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2013 как на меня грузовой, 100 кг легко, а денег уже сколько на экономии топлива отбил. Узкая база сделана для того, чтоб проходил в любую калитку, дверь 80см шириной. Это чисто сельский вариант велосипеда без претензии на город. Как на меня рынок велорикш у нас, слабо актуален. - короткий сезон. - велосипед занимают много места. нужен большой гараж. - повсеместное вымогательство (гаи, налоговоя, парковка, местная власть), вы думаете войти на рынок с самоделками так просто. (для перевозки людей вас бумажками и откатами так затаскают, что будете работать в 0). - можно леваком кататься одному, так и заработок будет маленький и недолгий (очень быстро попросят денег). - И самое главное это отсутствия культуры водителей автомобилей. У нас матизу сигналят убирайся с дороги не мешай ехать, что бутет с велорикшей всем думаю понятно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 11 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2013 Igor 3d а в сторону руль не ведет?... и я так понимаю что приходится вам ездить по ровной местности.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 11 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2013 На ямах руль немного водит, так как нету амортизаторов и вся рама жёстко связана катаюсь по любой местности, по буграм, полям, просто еду не спеша по плохой дороге стараюсь в ямы задним колесом не попадать, по асфальту иногда при большой скорости немного покачиваэт руль (конструкция сирая и не доработана). Хочу со временем переделать немного. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 13 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2013 работа привода заднего колеса крупным планом 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 14 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2013 Как на меня рынок велорикш у нас, слабо актуален. - короткий сезон. - велосипед занимают много места. нужен большой гараж. - повсеместное вымогательство (гаи, налоговоя, парковка, местная власть), вы думаете войти на рынок с самоделками так просто. (для перевозки людей вас бумажками и откатами так затаскают, что будете работать в 0). - можно леваком кататься одному, так и заработок будет маленький и недолгий (очень быстро попросят денег). - И самое главное это отсутствия культуры водителей автомобилей. У нас матизу сигналят убирайся с дороги не мешай ехать, что бутет с велорикшей всем думаю понятно. Вы правы, всё это называется одним словом - отсутствие велокультуры, особенно это чувствуется в больших городах 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 24 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2013 сегодня нужно было перевезти на строительство 6 брусков по 2,8 м. + инструмент. решил не брать мотоблок. попробовал все поместить на велосипед. эксперимент показал что удобно везти доски и бруски, расположив по краю кузова, думаю по 3,5-4 метра тоже лягут без проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 29 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 29 вересня 2013 усиленная рама себя оправдывает велосипед полным ходом помогает строить) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hover Опубліковано: 29 вересня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 вересня 2013 Я даже не зная что сказать, хорошо на велосипеде или нет, после того как напрыгавшийся на стройке крутить педали равносильно . Я вижу преимущество только в скутере 50-150 кубиков, переделки, в сети довольно множество схем как и предложений так и видео. Как пример... (ссылка на изображение устарела) багажник может быть как большой так и маленький. Несложная конструкция, которую можно отстегнуть вернув родное колесо скутеру и отправится в поездку. Цена... б/у скутер можно приобрести за 3-4т. Расход топлива 1/5-2л. на сотню. Так это сел и поехал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 30 вересня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2013 я на велосипеде еду домой 5-6 минут, один прогрев скутера заберет у меня больше времени))). скутер 3-4 + переделка 1-1,5 набегает 5тис. грн. + навес или гараж нужно, место ...... бензин и тд. смысл ради 5 минут дороги тратить лишние время и деньги. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 13 жовтня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2013 быстрая доставка провианта 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лис Ник Опубліковано: 13 жовтня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2013 Я вижу преимущество только в скутере 50-150 кубиков, переделки, в сети довольно множество схем как и предложений так и видео. Как пример... Скутер наверное не самый лутьший вариант стоимость в разы, как будет себя чуствовать скутер при таких нагрузках непонятно, а назад как ехать? Тогда уже лутьше мотоблок но опятьже другой бюджет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 9 листопада 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2013 Для веса больше 120-150кг или габаритных больших грузов использую мотоблок с прицепом. мотоблок очень выручает на стройке. За лето наловчился быстро бетономешалку в прицеп мотоблока затаскивать сам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 11 травня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 травня 2014 Tак вожу объемный груз на своем трудяге )) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 17 травня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 17 травня 2014 доставка дверей с коробкой 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Николай_Житомир Опубліковано: 4 липня 2014 Поділитись Опубліковано: 4 липня 2014 Спасибо за идею. Вопрос по ходовой: подшипники в обойме для вала цепного привода заднего с чего? Я тут тоже озаботился постройкой чудо-машины. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=158140 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor 3d Опубліковано: 12 липня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 липня 2014 (змінено) Доставка 4х метровых гипсокартонных профилей + полный кузов разного материала и инструментов. Когда нужно было привезти 4 упаковки пенопласта, я привязывал сзади тачку, получался вело поезд))). Две упаковки в кузов две в тачку и не спеша доезжал до стройки. На днях возил пару раз цемент по два 50кг мешка в суме 100кг. по прямой сам едет ))). крутанул пару раз и накатом хорошо идет, а под горку уже тяжело нужно - электро колесо. Да и с весом 100 кг. передних тормозов уже не хватает, нужно делать тормоза на все три колеса, жалко времени нету((. свою ласточку эксплуатирую 6 дней в неделю уже второй сезон, пока без серьезных поломок цеп спадал 2-3 раза думаю через сирую конструкцию сделанною на коленках. а за 3 года , пришлось поменять сидение, старое от солнца и мороза полностью разлезлось. для хозяйства в селе такая ласточка незаменима, на доставке материала и инструментов сэкономила мне не одну тысячу за сезон. Добавлено через 28 минут Спасибо за идею. Вопрос по ходовой: подшипники в обойме для вала цепного привода заднего с чего? Брал в Житомире на Житнем ринке за 75 грн пара. сейчас цен не знаю. (ссылка на изображение устарела) Змінено 12 липня 2014 користувачем Igor 3d 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз