Korni Опубліковано: 15 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2010 .... может проще купить прицеп и на его основе сделать разъездную мастерскую,.... О! Уже две недели об этом думаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 15 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2010 ....... а прицеп на много дешевше..... Моя мысль развивается в том же направлении p.s. в отличии от темы ветки 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brw Опубліковано: 15 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2010 О! Уже две недели об этом думаю. Ухх, класная штука!! С прицепом не удобно по Киеву гонять, парковаться, назад сдавать... На ночь не оставишь.... Бусик -то что нужно. Главное поддерживать в нём порядок, а то можно превратить в сарай на колёсах, что у меня регулярно получается очень хорошо, в связи с нехваткой времени... Простите что не про "Регулярные отключения электроэнергии на дачах Киева"..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 15 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2010 ну такую машинку - это совсем по багатому, там одна база во сколько станет... а прицеп на много дешевше. А если инструмен в коробках-ящиках - так и не только для работы можно юзать... Фаркоп приделать дело не хитрое... батя два уже сам сваял и поставил. В советские времена была замечательная машина - ТРМ - (ссылка устарела) на базе ЗИЛ-131. Мне довелось проехать на такой во время сборов в 1989 г из Киева в Десну, где ломали танки под знаменем горбачевской конверсии. Восхищался продуманностью каждой мелочи. Там был и кран, и сварочный генератор, и токарный станок, и полный набор слесарного инструмента. Если поискать конверсионную, вряд ли будет дорого стоить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 16 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 В советские времена была замечательная машина - ТРМ - (ссылка устарела) на базе ЗИЛ-131. Мне довелось проехать на такой во время сборов в 1989 г из Киева в Десну, где ломали танки под знаменем горбачевской конверсии. Восхищался продуманностью каждой мелочи. Там был и кран, и сварочный генератор, и токарный станок, и полный набор слесарного инструмента. Если поискать конверсионную, вряд ли будет дорого стоить. Может и не будет дорого стоить со старта, зато потом каждый выезд на дальние работы будет стоить целое состояние 131 жрет как тот танк и сварочный генератор столько же жрет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 16 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Может и не будет дорого стоить со старта, зато потом каждый выезд на дальние работы будет стоить целое состояние 131 жрет как тот танк и сварочный генератор столько же жрет. Да, расход до 40 литров А-76 на сотню, не напасешься С другой стороны - пройдет везде + три с половиной тонны груза, теплая будка и целая мастерская с собой. Так что все от задачи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 16 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Ну, отдельная тема - эт правильно. Действительно, назревает вопрос смены транспортного средства. Моей Мазды3 - уже впритык... Особенно, если не раскладывать задние сиденья, когда, по пути на работу, ребёнка в школу отвожу... Можно, конечно, "выезжать" за счёт логистики процесса - заказывать доставку отдельно, инструмент возить только тот, который необходим на объекте, примочки всякие покупать - багажники, крепления, etc... Но количество "накладок" растёт - время рабочее теряется, процесс не совершенствуется... Инструмент новый добавляется.. Тема, в общем-то, частично уже обсуждалась. Прицеп. Оно конечно, самое экономное, решение... Можно и боксом оборудовать. Но, действительно, неудобно и в городе и на объектах.... Да и одна из задач, которую надо решить - не "перепаковываться" по приезду домой... Хранить инструмент в одном месте. В другой, рабочей машине Спецмашина Классная штука, но неоправданно дорого, мне кажется: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 16 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Склоняюсь к мнению, что наш вариант - минивэн или микроавтобус: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 16 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Тема интересна самому Но все эти плюшки-обвески минивена/буса решают вопрос "как упаковать и привезти кучу инструмента", но все равно не решают вопрос " как привезти 300м трубы, 20 коробок изоляции и 14 бухт меди". Для задачи довозки и логистики все равно надо совсем другую машину. Тоесть для удобности и безпроблемности надо почти автопарк: легковичок для "жопку возить", спецмашина под инструмент, генераторы для работы в чистом поле/ сварку и проч добра, а также машина типа "газель обыкновенная" для довозки всяческих сантехнических прелестей чтоб не зависеть от доброй воли логистики поставщиков. И тут для полноты картины встает вопрос что делать на удаленной работе в чистом поле осенью - и понимаешь что надо покупать еще и какой-то фургон для жизни чтоб не жить в пыли, не спать в изоляции и не мыться в соседней копанке.... Думаю, наличием всех этих благ в полном объеме для монтажника на данный момент не может похвалиться ни одна даже киевская профильная фирма П.С. Имея даже этот оборудованный грузовичок в наличии возникает вопрос где его ставить/парковать ибо оборудования и прочих железяк в нем явно находится на три стоимости такого грузовика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 16 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Логистику заказов - продавцу решений. ....И тут для полноты картины встает вопрос что делать на удаленной работе в чистом поле осенью - и понимаешь что надо покупать еще и какой-то фургон для жизни чтоб не жить в пыли, не спать в изоляции и не мыться в соседней копанке.... Есть решение! Бюджета нет Автомобильный дом «Богдан» представил специальный грузопассажирский автобус С092Т2. Новинка выполнена на базе привычного городского автобуса А092, но отличается глухими, незастекленными боковинами и задними распашными дверями. Габаритные размеры тоже изменились: благодаря большему заднему свесу общая длина машины возросла на 205 мм - до 7630 мм; высота увеличилась на 360 мм - до 3210 мм. Вместо пассажирского салона с креслами в несущем кузове расположен вместительный грузовой отсек полезным объемом 16 кубометров. Нагрузка - 3,5 т. Автобус имеет трехместную кабину, укомплектованную не только сиденьями и походным столиком, но и еще двумя спальными полками. Двигатель - 4,57-литровый турбодизель Isuzu Сommon Rail (Евро 2) в 121 л. с. разгоняет грузопассажирский «Богдан» до 90 км/ч. Видел "вживую" - подумал, что именно для Муравы оптимально будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 16 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Или попроще: Для автомобилей ГАЗель и ГАЗ Валдай предлагается спальный модуль Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 16 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 А сколько это стоит - вот вопрос Гы... 320К грн. Пошел поднимать расценки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 16 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2010 Вот российская "(ссылка устарела)" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 17 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 А сколько это стоит - вот вопрос...... Попробовал на него сегодня ответить. Один из вариантов - купить (ссылка устарела)... Разброс цен весьма и весьма:D Не удержусь, покажу (ссылка устарела): Или попроще, но новый: Но есть варианты и реальные, конечно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 Один из вариантов - купить Вот на этот раз, тебя точно из дома выгонят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wwwalera Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 Проще спринтер в районе 15000 уе взять и наварить внутри под себя, полку под большой перфоратор полки под меньший... крепление под большой ящик с ручным инструментом(сам ящик сделать на колесах дабы катить, а не переть) сверху трубызасовывать(для меди паралоном обшить) сбоку ставить гипсокартон( с роликами на полу для сихранности листов) и т.п. по специализации Сам о таком думаю ,только надо такой аппарат неафишировать т.к. уведут...ради инструмента уведут Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 18 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2010 .....и наварить внутри под себя, полку..... тут почитать, тут посмотреть На колёсиках полки Sortimo: Вот ещё сайтик интересный Решения по размещению стелажжей стандартные, в общем-то... Слева - полки до потолка, справа - верстачок с выносными/подъёмными тисками Вот на этот раз, тебя точно из дома выгонят. Эт вряд ли - я ж могу и мазду продать просто... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 27 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 Эт вряд ли : "Korni", ЗАРАЗА. Вот создат тему и заразил. 99% что куплю. (ссылка устарела) Отговаривай давай. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 27 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 ..... Отговаривай давай. :D А чё отговаривать - один из лучших вариантов.... После "(ссылка устарела) з довгою колісною базою (LWB)" ;) (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) Только я, всё-таки, смотрю больше в сторону "мастерской".... А это и автомобиль побольше, и оборудование системами хранения должно быть.... Вот (ссылка устарела), например: (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) Вариант "мастерская" - это (ссылка устарела). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 27 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 Ford Tourneo Connect. И де его купить. Цен нет, только картинки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 27 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 Ford Tourneo Connect. И де его купить. Цен нет, только картинки. Так подороже Фиата... На Петровке салон.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 27 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 Так подороже Фиата... А че нам, столичным сантехникам. Вдруг понравится? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 27 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 В прошлом веке я такой пользовал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 27 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 В прошлом веке я такой пользовал... Если применить терминологию "murava", то это не по феншую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 27 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 червня 2010 Если применить терминологию "murava", то это не по феншую. Зато очень удобно было!!! И это в начале 90-х... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз