Junior_V Опубліковано: 7 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2018 любите играть в лотерею? , чем Польша не угодила (дешевле и быстрее с доставкой)? Ссылку помойму уже ранее давал (это на 22 фреон на 30 бар рабочего давления). Есть и этот теплообменник у меня в закладочках. Но я довольно досконально изучил эту тему и понял, что самостоятельно это не осилю. Буду ждать когда попадётся спец по этому вопросу, вот тогда и займуся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oosimvol Опубліковано: 7 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2018 1). почему надо покупать новый кондей (а не б-у например за 150 у.е.)? 2). почему надо покупать именно инвертор? 3). почему холодильщик (а речь идет о СПЕЦИАЛИСТЕ по холодильному оборудованию) угробит технику?!? можите несколько возможных вариантов привести в пример? У неинвертора 99% будет капилярка с которой замучаешся угадывать заправку фреона. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmode Опубліковано: 7 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2018 Добавлено через 2 минуты Dmode я не видел , вот думаю родителям так сделать (но пока лень ).Вот нашел один удачный отзыв о врезке ПТ в инверторный купер. Киевлянин, год назад. www.forumhouse.ru/posts/20582087/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
laritus Опубліковано: 7 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2018 Дай дорогу 1). почему надо покупать новый кондей? 2). почему холодильщик (а речь идет о СПЕЦИАЛИСТЕ по холодильному оборудованию) угробит технику?!? можите несколько возможных вариантов привести в пример? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 8 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2018 ?!? найдите пожалуйста ссылку. Все зависит от того кто и как делал, например при впайке происходит разгерметизация линии (и надо повторная заправка фреоном, причем например 410 фреон даже при небольшой утечке, в отличии от r22, трехкомпонентный и нужна полная его перезаправка). Путаете с 407-м. ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
laritus Опубліковано: 8 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2018 потому что для работы в мороз подходят только инверторы с подогревами компрессоров и поддонов. . Добавлено через 26 минут И краткая статейка с +/-. Добавлено через 13 минут Кстати кого интересует потребление вентилятора внешнего блока кондея (для модели на 8 кВт всего 70 Вт). 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Junior_V Опубліковано: 9 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2018 И краткая статейка с +/-[/url]. "НЕДОСТАТКИ ИНВЕРТОРНЫХ МОДЕЛЕЙ. ...Меньший моторесурс из-за отсутствия выключения системы." Разве? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 9 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2018 . Добавлено через 26 минут И краткая статейка с +/-. Добавлено через 13 минут Кстати кого интересует потребление вентилятора внешнего блока кондея (для модели на 8 кВт всего 70 Вт). Вы меньше ориентируйтесь на статьи на подобных сайтах, как правило их пишут не специалисты, а продаваны, а породай даже еще хуже обычные копирайтеры, которым дали задание просто написать статью под SEO, особо не вникая в тему :roll: Псс: если бы инвертора проигровали в надежности и имели всего 10% меньше энергопотребления, то такие топовые гиганты как Дайкин, Мисту и д.р не совершенстовали бы инверторную технологию, дальше клипали бы старт/стопы. Но то что они менее надежны из-за сложной электроники это факт. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
laritus Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 Псс: если бы инвертора проигровали в надежности и имели всего 10% меньше энергопотребления, то такие топовые гиганты как Дайкин, Мисту и д.р не совершенстовали бы инверторную технологию, дальше клипали бы старт/стопы. Но то что они менее надежны из-за сложной электроники это факт. Точно также можно, написать и про старт-стопники ... если бы они технологически устарели их бы уже не производили ... вот смотрите Мидеа (как пример) инверторный ДС кондей, что мы видим в описании? Energy Efficiency Class Heating: A+++ при +2С; А+ при -7С или в цифрах SCOP (heating mode): 5.10...4.00 У старт стартстопника Мицубиси (лень было искать ссылку на офиц. сайт и открыл первую попавшуюся) хэви работающего до -5 С COP 3.6 т.е. разница от 4.00 до 3.6 при почти одинаковой температуре составляет 10 % . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 (змінено) Точно также можно, написать и про старт-стопники ... если бы они технологически устарели их бы уже не производили ... вот смотрите Мидеа (как пример) инверторный ДС кондей, что мы видим в описании? У старт стартстопника Мицубиси (лень было искать ссылку на офиц. сайт и открыл первую попавшуюся) хэви работающего до -5 С COP 3.6 т.е. разница от 4.00 до 3.6 при почти одинаковой температуре составляет 10 % . Я думаю сравнивать мидею и старт стоп Мицубиши, не совсем гуманно, думаю технологически он более нафарширован. Кроме того этот стартстоп уже на 410 фреоне да еще и тонна меди, вот тебе и COP хороший. Хотя если взглянуть на Мидею той же серии Он/офф, там тоже COP достаточно неплохой. Змінено 10 листопада 2018 користувачем Romatr Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Junior_V Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 ... У старт стартстопника Мицубиси (лень было искать ссылку на офиц. сайт и открыл первую попавшуюся) хэви работающего до -5 С COP 3.6 т.е. разница от 4.00 до 3.6 при почти одинаковой температуре составляет 10 % .Логично сравнивать по одному производителю. И если взять на том же сайте Мицики инверторы, то СОР лежит в пределах от 3,8 до 5,74. А это уже от +5% до +60%. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 Логично сравнивать по одному производителю. И если взять на том же сайте Мицики инверторы, то СОР лежит в пределах от 3,8 до 5,74. А это уже от +5% до +60%. Солидарен, понятное дело что на инверторах эти показатели прироста тоже завышают и такие COP по факту выдаются практически в исскуственных условиях на практике это все будет ниже, но понятное дело что разница в производительности и навороченности инвертора всякими плюшками имеет место быть. Здесь уже каждый сам для себя выбирает готовый ли он за это платить или взять старт/стоп и радоваться жизни. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Junior_V Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 У меня уже 4 год как стоит Cooper&Hunter серии Arctic CH-S12FTXLA, в нём фреон 410. Присматриваю к покупке ещё один похожий кондиционер, и обратил внимание, что новые CH-S12FTXLA идут уже с фреоном R32. Хорошо это или плохо? Какая потребителю разница? И есть ли смысл переплачивать за серию ICY? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romatr Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 У меня уже 4 год как стоит Cooper&Hunter серии Arctic CH-S12FTXLA, в нём фреон 410. Присматриваю к покупке ещё один похожий кондиционер, и обратил внимание, что новые CH-S12FTXLA идут уже с фреоном R32. Хорошо это или плохо? Какая потребителю разница? И есть ли смысл переплачивать за серию ICY? Ну дайкин ввел тренд на 32-й фреон, как я понимаю, опираясь на то что у него еще лучше теплоотдача за счет еще большего давления, а нужно вам переплачивать за это решать уже вам. Как по мне в ограниченном бюджете наверное смысла особо нет. Ну а если есть лишние деньги то почему бы и нет 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 Переход на 32й неизбежен так как это было с с 22 на 410. Сколько было холиваров. Прогресс или бабло дюпонта - неважно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
blacktigra Опубліковано: 10 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2018 еще лучше теплоотдача за счет еще большего давления ...................... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex! Опубліковано: 12 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2018 когда начинал читать эту тему был уверен, что буду брать себе CH-S09FTXLA, но сейчас весы выбора начали склоняться в сторону GREE GWH09TB-S3DNA1D (и все только из-за одной цитаты https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4716352&postcount=1417) сходил на хотлайн, если купер самая дешевая цена 15400, то у грии 17800 (кстати подозрительная цена т.к. у всех от 20) так вот вопрос - кто может более подробно объяснить стоит ли переплачивать эти 100 уе и почему? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Junior_V Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 когда начинал читать эту тему был уверен, что буду брать себе CH-S09FTXLA, но сейчас весы выбора начали склоняться в сторону GREE GWH09TB-S3DNA1D (и все только из-за одной цитаты https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4716352&postcount=1417) сходил на хотлайн, если купер самая дешевая цена 15400, то у грии 17800 (кстати подозрительная цена т.к. у всех от 20) так вот вопрос - кто может более подробно объяснить стоит ли переплачивать эти 100 уе и почему? Тоже хотелось бы услышать аргументы в этом сравнении. А пока в этой цитате не увидел ни одного аргумента. А вот аргумент цены ) при прочих равных параметрах склоняют чашу весов в сторону Купера. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hotab Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 Тоже хотелось бы услышать аргументы в этом сравнении. А пока в этой цитате не увидел ни одного аргумента. А вот аргумент цены ) при прочих равных параметрах склоняют чашу весов в сторону Купера. Какие это равные параметры?? Сравните вес наружных блоков. 28 и 41. Это ж разные кондиционеры с разными параметрами. Хочется сравнения, сравнивайте с CH-S09FTXTB2S-W На счёт подозрительных цен.. Бывает всякле, возможно это реальная цена и по ней можно купить. Но тут не говорите об этом. Все что дешевле РРЦ - это враги официальных светлых продавцов)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
laritus Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 Логично сравнивать по одному производителю. И если взять на том же сайте Мицики инверторы, то СОР лежит в пределах от 3,8 до 5,74. А это уже от +5% до +60%.Не логично т.к. как в таком случае продавать одному и тому же производителю кондеи с разницею по мощности в 10 % и ценой в 30 %?!? И разница в СОР между 3,8 и 5,74 = 1,94 т.е. если брать 5,74 за 100 %, то 1,9 = 33,8 % (впрочем в каталогах пишут про разницу именно на нагрев между 3,66 и 5,52 в 43 %, но я совсем не понимаю как они считают) ;). Кстати посмотрите, что пишут в каталогах мицубиси о применении DC инверторов, почему их используют? Все описание сводится восновном к комфорту, т.к. используя сплит систему с пластинчатым теплообменник и инертной системой отопления типо теплый пол или буферная емкость на 500 (или любое др. количество) литров, не имеет значение плавность работы инвертора (это нужно для комфорта при воздушном отоплении). Старт-стопник в воздушном отопление слишком часто запускается (в разных статьях пишут про высокие стартовые токи и частые запуски, но во-первых есть же устройство плавного пуска, во-вторых в случае именно с тепловым аккумулятором он может вообще запуститься только один раз в день и работая на максимуме нагреть например емкость в 500 литров... зачем для этого инвертор и плавная регулировка автоматикой?!? И главное, я не видел нигде данных о методике замера СОР инвертора, что будет если он точно также как и старт-стопник будет работать на 100 % мощности при нагреве того же теплового аккумулятора на 500 литров?. Впрочем реальный СОР даже инвертора мы можем увидеть при просмотре характеристик ). Ну дайкин ввел тренд на 32-й фреон, как я понимаю, опираясь на то что у него еще лучше теплоотдача за счет еще большего давления, наоборот, по сравнению с r410 у него меньше плотность и вязкость т.е. меньше потери на давлении при прокачке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Junior_V Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 Какие это равные параметры?? Сравните вес наружных блоков. 28 и 41. Это ж разные кондиционеры с разными параметрами. Хочется сравнения, сравнивайте с CH-S09FTXTB2S-W Вес это серьёзный аргумент. Какие ещё отличия? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex! Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 и еще вопрос, купер везед пишет, что "При использовании кондиционера в режиме теплового насоса, в качестве единственного источника обогрева, для достижения максимальной эффективности работы оборудования, минимальная рекомендованая длина фреоновой магистрали, не должна быть менее 5 метров." а у меня тут наберется от силы 2 метра, чем это грозит? (зы он не единственный источник обогрева будет) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 и еще вопрос, купер везед пишет, что "При использовании кондиционера в режиме теплового насоса, в качестве единственного источника обогрева, для достижения максимальной эффективности работы оборудования, минимальная рекомендованая длина фреоновой магистрали, не должна быть менее 5 метров." а у меня тут наберется от силы 2 метра, чем это грозит? (зы он не единственный источник обогрева будет) Тем что сервисники имеют возможность отмазаться от претензий Ставил вам его кто и кто брал на гарантию? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Junior_V Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 и еще вопрос, купер везед пишет, что "При использовании кондиционера в режиме теплового насоса, в качестве единственного источника обогрева, для достижения максимальной эффективности работы оборудования, минимальная рекомендованая длина фреоновой магистрали, не должна быть менее 5 метров." а у меня тут наберется от силы 2 метра, чем это грозит? (зы он не единственный источник обогрева будет) Я тоже на этом прокололся. У меня длина магистрали всего 3 метра. Похоже не будет этого: "для достижения максимальной эффективности работы оборудования" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Дядя_Вова Опубліковано: 13 листопада 2018 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2018 для достижения максимальной эффективности работы оборудования, минимальная рекомендованая длина фреоновой магистрали, не должна быть менее 5 метров Интересно понять, почему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз