Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Альтернативная энергия для коттеджа

sonofgod

Рекомендовані повідомлення

Это ты детишкам на ночь рассказывай...." Автономный " объект.:lol:

И потом...сколько стоит весь этот паровоз для коттеджа, скажем, площадью 100 м.кв...???

 

Или просто ....поговорить...?:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При таких раскладах, мы бы давно уже ездили на электромобилях!

Я уже третий раз обращаюсь к Вам :

1. Дайте пож. зависимость емкости АКБ (которые "справятся со своей задачей") от количества их циклов.

2. Сообщите их цену.

Если ответа не последует, то , либо, у Вас этих данных нет, либо Вы не знаете, что это такое.

[quote=matrot;1227415ресурс (50% емкости) закончиться через 3 года, при ежедневной разрядке.

Serg-Solar упорно молчит по поводу своих уникальных АКБ ( 5-7 лет ).

 

Любі друзі! :D:D:D читайте мат часть и не будет у ВАС глупых вопросов! (ну как по другому обьяснить???)

 

Есть вот такие аккумуляторы как www.systems-sunlight.com/?contentid=54&langflag=_en

или по дешевле вот эти www.systems-sunlight.com/?contentid=49&langflag=_en

 

Читаем мануал по серии OPzV (ссылка устарела)

 

При 20% разряде 5000 циклов делим на 365 дней получим 13.6 года! ежедневного использования!

 

При 30% разряде получим 3500 циклов,что составит срок службы 9.5 лет

 

При 40% разряде имеем 2500 циклов ,что составит 6,8 года срок службы.

 

Так кто там мне твердил о том,что не будет работать???????????8-):fool:

 

Системы нужно ПРАВИЛЬНО комплектовать, а не ставить аккумуляторы с машины, инверторы и ИБП марки "Люксеон" а потом орать на весь интернет-что не работает!

У кого нет денег- пусть сидят на генераторах или без света.

А кто может себе позволить ПРАВИЛЬНУЮ комплектацию, не нужно экономить и ставить "хоть,что то" всё равно заплатите в три дорога.

Змінено користувачем Serg-Solar
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ты детишкам на ночь рассказывай...." Автономный " объект.:lol:

Детишкам на ночь просто необходимо про это рассказывать. Иначе вырастут такие же безответственно сосущие соки Земли особи, по-обывательски не думающие о будущем, а думающие только о своем кошельке. Не всегда возможно сделать правильно, но знать об идеале и стремиться к нему нужно. Одно дело, когда стоит вопрос о выживании, как в Африке, другое дело, когда выбор есть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомобильный АКБ.

Обратите внимание на то , что гелевый АКБ имеет выигрыш только в случае разрядного тока меньше-равно 30%С .

При разряде током 50%С Вы получите тех же 500 циклов, и выбросите аккумулятор.

Но, при этом, заплатите в 2...3 раза больше.

 

Это Вы где ети наскальные рисунки откопали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, вот. Чудес не бывает.

А вообще-то лучше смотреть самому технические данные, и делать выводы.

Гелевый АКБ.

 

Опять наскальные рисунки 8-)

Давайте ссылки на тех документацию, тут не студенты сидят ,чтоб "парить" всё подряд :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для буферного режима "аля" ИБП газового котла, вполне хватит и автомобильного АКБ, он отработает меньше - но стоит гораздо дешевле. А вот в циклах, для полного автономного электроснабжения, эти АКБ не годятся, я готовлю уже практический отчет по использованию автомобильных аккумуляторов в таких системах, надеюсь весной закончить. Будет ровно год эксплуатации СК аккумуляторов для грузовиков в моей системе.

Из разряда АЖМ, гелевых, панцирных и прочих - глобально подешевле не получается, манагеры заводов выпускающих АКБ считают правильно, паразиты :-)

:beer:

 

Какие автомобильные АКБ???

Для какого котла???

 

Наверно я не правильно понял Ваш пост :beer:;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправил Вам данные СМС-кой.

\Вот ,что удалось узнать ;

1-АКБ были свежего завоза и не стояли 2-3года на складе.

2-Партия -легальный ввоз.

3-Опросив других покупателей этой партии-рекламаций нет

4-Так же нет рекламаций у самой фирмы продавца (она же и завозит).

5-Описал проблему главному инженеру компании-ответ был : с аккумуляторами CSB проблем ни когда не было!

6-Варианты по потере ёмкости -

акб -перезарядили

акб уронили

от акб заводили автомобиль

акб стояла подключенной к ИБП ,но при этом была отключенна от сети ( клема с ИБП не снималась) аккумулятор разрядился в ноль и пошел процесс сульфатации.

акб эксплуатировали при низких или высоких температурах.

 

Вывод сам напрашивается... (если проблемы,только у ВАс -это плохо)

Год назад лично я продал около 76 шт. CSB батарей- ни одной рекламации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так может дешевле всеже покупать самые недорогие на 2-3 года?

 

Ага підтримаємо вітчізняного виробника -компанию ИСТА! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да пожалуйста (ссылка устарела)

 

Без обид ,Вы более убого сайта не могли найти???? (как и самих аккумуляторов?? )

 

Давайте сравнивать что то ЦИВИЛИЗОВАННОЕ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[quote=Serg-Solar;1230663

Читаем мануал по серии OPzV (ссылка устарела)

При 20% разряде 5000 циклов делим на 365 дней получим 13.6 года! ежедневного использования!

При 30% разряде получим 3500 циклов,что составит срок службы 9.5 лет

При 40% разряде имеем 2500 циклов ,что составит 6,8 года срок службы.

Уважаемый Serg-Solar, позвольте Вас поблагодарить, что наконец Вы предоставили нам некоторые данные.

В связи этим замечу:

1. Я просил озвучить еще и цену для (скажем для OPZV_1000 12 В, 100 А*час)

2. Я ничуть не сомневался, что в мире существуют АКБ с большим количеством циклов, чем в автомобильных АКБ.

3. Изучать мануалы и информировать потенциальных покупателей, насколько я понимаю, это Ваша работа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без обид ,Вы более убого сайта не могли найти???? (как и самих аккумуляторов?? )

Давайте сравнивать что то ЦИВИЛИЗОВАННОЕ!

Serg-Solar, да какие обиды!

Язвим конечно, но не зло.

Я же прицениваюсь. Жизненный опыт показывает, что нужно копать глубоко. Вот и копаю.

Вы лучше владеете рынком, вот и хочется информации побольше.

Есть еще один вариант потери ёмкости, это АКБ исчерпал необходимое количество циклов.

НЕ могли бы Вы дать ссылочку на мануал АКБ Балбеса-строителя (фу, еще обидится)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Serg-Solar, позвольте Вас поблагодарить, что наконец Вы предоставили нам некоторые данные.

В связи этим замечу:

1. Я просил озвучить еще и цену для (скажем для OPZV_1000 12 В, 100 А*час)

2. Я ничуть не сомневался, что в мире существуют АКБ с большим количеством циклов, чем в автомобильных АКБ.

3. Изучать мануалы и информировать потенциальных покупателей, насколько я понимаю, это Ваша работа.

 

Цены вот такие

одна банка 2V OPzV 1000 стоит 800$ (блок 48В 1000А/Ч цена= 19200$ )

одна банка 2V 6 OPzV 600 стоит 600$ (блок 48В 600А/Ч цена= 12000$ )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Serg-Solar, да какие обиды!

Язвим конечно, но не зло.

Я же прицениваюсь. Жизненный опыт показывает, что нужно копать глубоко. Вот и копаю.

Вы лучше владеете рынком, вот и хочется информации побольше.

Есть еще один вариант потери ёмкости, это АКБ исчерпал необходимое количество циклов.

НЕ могли бы Вы дать ссылочку на мануал АКБ Балбеса-строителя (фу, еще обидится)

 

При выборе ёмкости и типа аккумуляторов, нужно здраво размышлять в каких режимах они будут работать и смотреть паспортные данные.

 

У меня всегда вызывают "истерический смех" когда люди покупают автомобильные АКБ суёт их всюду, только не в машину( по её прямому назначению), а потом на форумах делают вот такие глаза :shock::shock::shock::shock::shock:%) и орут на весь мир,что не работает 5-10 лет :fool: :lol:

 

Не бывает за копейки -надёжных систем и не будет.

А 95% именно так и поступают .

 

Ситуацию с УВ. Балбесом -Строителем я прокомментировать не могу, всё что я узнал идёт не в пользу заказчику. У моих партнёров с этими партиями аккумуляторов проблем нет, врать они не будут так как покупаем все на одном складе.

Для себя тоже не нахожу здравых обьяснений кроме одного -аккумулятор "убили" :( (может и брак завода но почему через год? обычно сразу видно)

 

Вот ссылка на мануал по SCB www.wybor-battery.com/doc/CSB/GPL121000.pdf

 

И судя по графику разряда аккумулятор и ИБП работали каждый день в течении года (но такого не может быть-свет не пропадает каждый день на 3-7 часов)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цены вот такие

одна банка 2V OPzV 1000 стоит 800$ (блок 48В 1000А/Ч цена= 19200$ )

одна банка 2V 6 OPzV 600 стоит 600$ (блок 48В 600А/Ч цена= 12000$ )

Что-то у меня не получается :(

800х24=19200$

600х24=14400$

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то у меня не получается :(

800х24=19200$

600х24=14400$

 

Всё у Вас правильно :beer:

Это я специально ввожу в заблуждения,чтоб не раслаблялись :D ;) (шутка)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При выборе ёмкости и типа аккумуляторов, нужно здраво размышлять в каких режимах они будут работать и смотреть паспортные данные.

Не бывает за копейки -надёжных систем и не будет.

А 95% именно так и поступают .

Цены вот такие

одна банка 2V OPzV 1000 стоит 800$ (блок 48В 1000А/Ч цена= 19200$ )

одна банка 2V 6 OPzV 600 стоит 600$ (блок 48В 600А/Ч цена= 14400$ )

Вариант 1.OPzV

Если пересчитать на 12В, 100 А*час, то получается 14400/4/6= 600$.

При 30% разряде получим 10 лет.

"Расход" по АКБ 60 $/год - это при больших емкостях

 

Вариант 2. АКБ Ventura GPL 12В, 100 А/час

Цена 250$

При 30% разряде получим 3,3 года.

"Расход" по АКБ 75 $/год

 

Разница не очень большая.

1. При емкостях АКБ до 400 А*час, то однозначно вариант 2 дешевле.

2. Для варианта 600 А:час и больше.

Если честно, то комфортнее каждый год "выбросить" 6 х75$=450$ , чем сразу разориться на 6х600= 3600$.

Разница в (4500-3600) 900$ не совместима с рисками по обслуживании OPzV 600 .

3. При этом, есть дополнительные плюсы:

- АКБ менее требовательные к режимам

- нет нужды в дорогих УПСах , которые обеспечивают эти режимы

- фактически получаем «кредит» в 3000$

- имеем поле для маневра , в случае появления на рынке нового поколения менее дорогих АКБ

Я всецело согласен с Вашим постулатом: «При выборе ёмкости и типа аккумуляторов, нужно здраво размышлять в каких режимах они будут работать и смотреть паспортные данные».

 

Я ничуть не хаю АКБ OPzV.

Классные аккумуляторы с отличными характеристиками для определенных нужд и потребителей.

Ваше мнение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При выборе ёмкости и типа аккумуляторов, нужно здраво размышлять в каких режимах они будут работать и смотреть паспортные данные.

 

У меня всегда вызывают "истерический смех" когда люди покупают автомобильные АКБ суёт их всюду, только не в машину( по её прямому назначению), а потом на форумах делают вот такие глаза :shock::shock::shock::shock::shock:%) и орут на весь мир,что не работает 5-10 лет :fool: :lol:

 

Не бывает за копейки -надёжных систем и не будет.

А 95% именно так и поступают .

 

Ситуацию с УВ. Балбесом -Строителем я прокомментировать не могу, всё что я узнал идёт не в пользу заказчику. У моих партнёров с этими партиями аккумуляторов проблем нет, врать они не будут так как покупаем все на одном складе.

Для себя тоже не нахожу здравых обьяснений кроме одного -аккумулятор "убили" :( (может и брак завода но почему через год? обычно сразу видно)

 

Вот ссылка на мануал по SCB www.wybor-battery.com/doc/CSB/GPL121000.pdf

 

И судя по графику разряда аккумулятор и ИБП работали каждый день в течении года (но такого не может быть-свет не пропадает каждый день на 3-7 часов)

 

 

По Вашему совету, я сказал бесперебойнику: "Ты должен работать нормально, батареи будут служить еще долго, проблемы с ними быть не может, у партнёров с этими партиями аккумуляторов проблем нет". Надеюсь, он меня послушается.:D

По поводу "убили батареи", бесперебойник с батареями стоит в теплом помещении (бойлерная). После того, как Вы их подключили, к батареям никто не прикасался. Бесперебойник в этом году возился на ремонт (загудел вентилятор охлаждения из за большого кол-ва пыли), в сервисе других замечаний по его работе не было.

Запускать от этих батарей автомобиль - это даже в голову не приходило, да и нет необходимости. Все наши авто относительно новые и проблем с запуском пока не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант 1.OPzV

Если пересчитать на 12В, 100 А*час, то получается 14400/4/6= 600$.

При 30% разряде получим 10 лет.

"Расход" по АКБ 60 $/год - это при больших емкостях

Вариант 2. АКБ Ventura GPL 12В, 100 А/час

Цена 250$

При 30% разряде получим 3,3 года.

"Расход" по АКБ 75 $/год

Разница не очень большая.

1. При емкостях АКБ до 400 А*час, то однозначно вариант 2 дешевле.

2. Для варианта 600 А:час и больше.

Если честно, то комфортнее каждый год "выбросить" 6 х75$=450$ , чем сразу разориться на 6х600= 3600$.

Разница в (4500-3600) 900$ не совместима с рисками по обслуживании OPzV 600 .

3. При этом, есть дополнительные плюсы:

- АКБ менее требовательные к режимам

- нет нужды в дорогих УПСах , которые обеспечивают эти режимы

- фактически получаем «кредит» в 3000$

- имеем поле для маневра , в случае появления на рынке нового поколения менее дорогих АКБ

Я всецело согласен с Вашим постулатом: «При выборе ёмкости и типа аккумуляторов, нужно здраво размышлять в каких режимах они будут работать и смотреть паспортные данные».

Я ничуть не хаю АКБ OPzV.

Классные аккумуляторы с отличными характеристиками для определенных нужд и потребителей.

Ваше мнение?

 

Примерно так.

Аккумулятор OPzS 150A/Ч 12В стоит 860$ при разряде на 30% имеем 4000 циклов=11 лет срок службы .

Стоимость за 11 лет составит = 860$

В год расходы на аккумулятор 860$/11лет=78$

 

Аккумулятор Leoch DJM 150А/Ч 12В (Venturu не будем брать а то так и до автомобильных дойдём :)) ) стоит 430$ при разряде на 30% имеем 1100 циклов=3 года срок службы.

Стоимость за 12 лет составит = 1720$

В год расходы на аккумулятор 1720$/12лет=143$

 

Вывод ясен OPzS аккумуляторам альтернативы пока НЕТ! :D :\"\":

 

По поводу "дорогих УПСОВ" не верное мнение, так как чем точнее и правильней подобрано оборудование,тем дольше оно работает.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Примерно так.

Аккумулятор OPzS 150A/Ч 12В стоит 860$

Аккумулятор Leoch DJM 150А/Ч 12В (Venturu не будем брать а то так и до автомобильных дойдём ) стоит 430$

Чем Leoch DJM 150А/Ч 12В отличается от Ventura-GPL-12-150?

Насколько оправдано его применение при 30% разряде?

Вопрос не в том до чего дойдем, а в том , что экономически целесообразно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем Leoch DJM 150А/Ч 12В отличается от Ventura-GPL-12-150?

Насколько оправдано его применение при 30% разряде?

Вопрос не в том до чего дойдем, а в том , что экономически целесообразно.

 

Разряд на 30% оправдан тогда, когда стоит цель максимально продлить срок службы и увеличить цикличность батарей.

 

Отличается качеством, сроком службы, производителем, надёжностью (как уже писал 11 лет работаю с ними, у кого есть опыт продаж 8-15 лет пусть посоветуют свои марки)

 

У нас стоит на первом месте надёжность системы,срок службы= качество оборудования.

 

Если стоит вопрос сэкономить и минимизировать затраты, тогда Ventura-это дорого, устанавливаем аккумуляторы ISTA, и так далее по комплектующим.

Змінено користувачем Serg-Solar
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Leoch

Отличается качеством, сроком службы, производителем, надёжностью (как уже писал 11 лет работаю с ними, у кого есть опыт продаж 8-15 лет пусть посоветуют свои марки)

Может быть, но для таких заявлений необходимо обладать хоть какой нибудь статистикой.

Это не значит, что Ventura менее качественный и надежен. Тем более, что он дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разряд на 30% оправдан тогда, когда стоит цель максимально продлить срок службы и увеличить цикличность батарей.

Да это понятно.

Я имел ввиду , что при таком режиме эти 2 марки покажут одинаковые результаты.

Мне показалось , что Leoch больше "заточена" на токи 1С и выше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть, но для таких заявлений необходимо обладать хоть какой нибудь статистикой.

Это не значит, что Ventura менее качественный и надежен. Тем более, что он дешевле.

 

С 2001 года по 2011 ни одной рекламации по Leoch -для Вас этого мало? для меня нет.

Мне не нужно ничего доказывать ,я высказываю своё мнение,основываясь на том,с чем работал и временем работы.

Если бы Venturu продавал 7-11 лет или кол-во продаж перевалили за 2500-3000шт тогда смог бы дать вразумительный и чёткий ответ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...