Алексей_Одесса Опубліковано: 25 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2010 Купил недавно следующую машину, а так как в старой себе ещё давно сделал предпусковой подогреватель, чтобы зимой заводилась с пол-оборота, сел в машину, печку включил, завёлся и поехал... А всего-то нужно при температуре -10 за 20 мин до выхода включить машину в розетку. ( у меня из дома включатель стоит, нужно только вечером в розетку воткнуть). Цена вопроса 250-300 гривен. Моторчик от Богдана/Газели 150-200 гривен, это как повезёт. ТЭН 16-50 гривен. Я брал на 7-ом километре 5кВт - 25 гривен Железяки 50 гривен. Работа 2 часа. Пункт 1 ТЭН ввинтил в тройник и докрутил трубу. К углам добавил соски для стандартных шлангов охлаждения/отопления в машине. Пункт 2 Подсоединил провода к ТЭНу Пункт 3 Нашёл старый 12в. трансформатор от ёлочной герлянды и через термостат на ТЭНе подсоединил к 220 вольт. Можно и напрямую, без разницы, просто когда охл. жидкость прогреется моторчик будет дальше крутиться, это не принципиально. Пункт 4 Вывел компютерную розетку со старого блока питания на место противотуманки, (у меня её нет) и зафиксировал холодной сваркой, можно эбоксидкой, кому как удобнее. Пункт 5 Разрезал малый круг охлаждения и врезался в систему и подсоединил моторчик На рисунке самого ТЭНа не видно. Вот и всё, на улице хоть -50. Вышел сел в тёплую машину и поехал! Можно ТЭН на 1кВт и ввинтить в 3/4 трубу, будет дешевле, но такие ТЭНы без термостата, а это плохо. Термостат лучше поставить градусов на 40-50. 29 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Basil5 Опубліковано: 25 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2010 посмотреть нельзя - "Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией" - а очень нужно. и еще: "5кВт -" скорее всего на 220в? (или на 12В), а подключать? "Нашёл старый 12в. трансформатор от ёлочной герлянды и через термостат на ТЭНе подсоединил к 220 вольт." 12В - двигатель,220В - тен? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алексей_Одесса Опубліковано: 25 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 25 січня 2010 12В - двигатель,220В - тен? Естественно 220в ТЭН, напрямую от розетки. 12в - моторчик от Газели, который может питаться либо от аккумулятора через реле на 220 вольт, или через трансформатор 220-12 вольт ( у меня от елочной герлянды). Включил в розетку: питание пошло на ТЭН со встроеным термостатом и на трансформаторик 220-12 вольт, соответственно и на моторчик. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_V Опубліковано: 26 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 січня 2010 Идея хорошая, а тэн у вас погружен в охл.жидкость? Кстати на фото китайский терморегулятор, очень не советую срок службы минимален, тэн еще может поработать а вот регулятор может и не сработать, что может быть даже опасно в вашем случае. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алексей_Одесса Опубліковано: 28 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 28 січня 2010 Конечно китайский - цена 25 гривен. ТЭН - конечно в охлаждающей жидкости! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_V Опубліковано: 29 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2010 Конечно китайский - цена 25 гривен. ТЭН - конечно в охлаждающей жидкости! Вчера держал в руких нагревательный элемент гибкий типа пружины с двумя клемами-крокодилами, расчитаный на 12 вольт. Его типи или вместо щупа в масло засовывают или под поддон картера крепят. Незнаю кто придумал это и не пробывал, но упаковка заводская, цена 25 грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 29 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 січня 2010 В далеком 1989 году приобрел свою первую машину (пригнал из Финляндии). Так вот, в поддоне картера был установлен электротен на 220 В. И разъем выведен по капот. В розетку вставил, 5 минут и заводится в любой мороз. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 30 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2010 Вот и всё, на улице хоть -50. Вышел сел в тёплую машину и поехал! Можно ТЭН на 1кВт и ввинтить в 3/4 трубу, будет дешевле, но такие ТЭНы без термостата, а это плохо. Термостат лучше поставить градусов на 40-50. На 1кВт нет никакого смысла ставить. Он мотор будет греть три часа. У меня WEBASTO TermoTop V 7кВт при -25 греет мотор до +70 за 30минут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алексей_Одесса Опубліковано: 30 січня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 30 січня 2010 Когда ТЭН засунут в масло - поверхностный слой сильно нагревается и масло быстро теряет свои свойства ( в разы). А ТЭН на 1 кВт прогревает машину не сильно, но всё-таки, зато можно попроситься в любую чужую розетку, не боясь, что что-нибудь у кого-нибудь сгорит. На практике 1.2 кВт ТЭН греет OPEL OMEGA 1.8 с -10 до 30 минут за 30-40, достаточно что-бы завестись, без ущерба для двигателя. Обьем воды в машине 6.4 литра. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 30 січня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2010 Когда ТЭН засунут в масло - поверхностный слой сильно нагревается и масло быстро теряет свои свойства ( в разы). Правильные подогреватели греют тосол, а не масло. Подогреватель держит температуру жидкости на выходе не выше 110гр. иначе сам отключается по аварии. Но у меня в картере есть специальный маслоохладитель (змеевик с тосолом), в процессе подогрева автономкой он работает в обратном направлении, т.е. тосолом греет масло в картере. Тосола 12 л. Но это как бы не особо важно, потомочто основной объем охл.жидкости в радиаторе, а он в холодном состоянии отсечен термостатом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 1 лютого 2010 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2010 Скупой платит дважды. Потратив 15$ можно потерять всю машину (не дай бог!) ТЭН 16-50 гривен, трансформатор от ёлочной герлянды Как то перечисленные "запчасти" не внушают доверия, тем более если им доверять своего боевого коня. Я бы такой девайс на машину себе не ставил, точнее если бы и ставил то не такой. Уж больно стрёмная самоделка. Предпусковой подогреватель Северс-М - тут всё об этом. Да, дороже самоделки но дешевле нового авто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алексей_Одесса Опубліковано: 6 лютого 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2010 Ой забыл, в разделе "Сделай сам" нужно всё покупать у фирм, а не делать своими руками. Ведь "фирма" сделает лучше, чем я сам для себя!!!! ТЭН за 50 гривне не загорится, а просто сгорит, ведь горят и "фирменные вещи"!!! А трансформатор сделаный в СССР и которому уже лет 20 проработает ещё столько-же. А китайский "фирменный" сгорит гораздо быстрее. ТЕМА ЗАКРЫТА. Вопросы по существу. А "умные" комментарии, типа: "лучше купить готовое" - в другой раздел. 11 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ivanv8 Опубліковано: 16 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2010 А от чего моторчик ставил, понятно что с Газели, а именно с чего, с печки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 19 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2010 Алексей, по-моему колодку в бампер лучше воткнуть с крышкой и типа как от фаркопа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість ameshchanov Опубліковано: 5 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2010 только не от газели! манжеты недолговечны, и в целом бяка правильно использоваль циркуляционный насос с мокрым ротором для систем отопления 50Вт (2,5 м3/мин) 220В (расчитан на гликолевые растворы). приозводительность большая не нужна, так что можно уложиться в бюджет 350 грн. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ivanv8 Опубліковано: 8 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2010 Благодарствуем за ценный совет :drinks: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 8 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2010 (змінено) Ой забыл, в разделе "Сделай сам" нужно всё покупать у фирм, а не делать своими руками. Ведь "фирма" сделает лучше, чем я сам для себя!!!! ТЭН за 50 гривне не загорится, а просто сгорит, ведь горят и "фирменные вещи"!!! А трансформатор сделаный в СССР и которому уже лет 20 проработает ещё столько-же. А китайский "фирменный" сгорит гораздо быстрее. ТЕМА ЗАКРЫТА. Вопросы по существу. А "умные" комментарии, типа: "лучше купить готовое" - в другой раздел. А я поддерживаю -лучше купить новое ит фирменное. Если уж разговор в таком ракурсе - то к строим дом - -он имеет оччень очччень опосредованное отношение. Я так критиковать по началу не стал - но раз уж процес пошел - поверьте нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит, да и в любую иномарку тоже. Только в ведро с гайками и то очень старое. Так что рекомендую прислушаться и принять ,как должное ,что Ваше чудо изобретение будет иметь , как восхищенные "афтар пеши исчо!" , так и критику, да и альтренативные предложения тоже имеют место быть , причем критики побольше, так как дома не строят те, кто пытается съекономить 100 гривен на пусковом обогревателе ,делая его из неизвестно чего .Если хотите однозначных деферамб - это Вам в ВАЗ клуб или в Таврия Клуб, при чем в раздел - для тех кому за 30 лет эксплуатации. Мащина сгорает за 7 минут, 3 минуты двигатель и 4 минуты все остальное, включая водителя. На фиг надо такое очумельство и подвод в машину 220 вольт ?Скорее можно обсудить утепление гаража -это самое то для форумчан Строимдома . Улавливаете о чем я ?:D Змінено 8 листопада 2010 користувачем Kimura Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yusch Опубліковано: 8 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2010 Кимура, но вообще-то экономия не 100 грн., вебасто например стоит от 1000 дол. США, а человек купивший лексус поставит (если конечно это ему нужно) предпусковой обогреватель так сказать фирменный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 8 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2010 Кимура, но вообще-то экономия не 100 грн., вебасто например стоит от 1000 дол. США, Ну наверное есть какой-то смысл в том, что платят люди за Вебасты и Эбершпехеры по тыще баксов? По факту это кусок силумина с двумя моторчиками и микроконтроллером не сложнее детской игрушки. И стоит он столько денег потомучто засунуть под капот автомобиля девайс с горящим бензиновым факелом, надежно и безопасно, видимо не особо просто и дешево? Знают наверное что-то ... Даже китайцы до сих пор "почему-то" не научились их клепать и продавать по три копейки за пучок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 8 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 8 листопада 2010 только не от газели! манжеты недолговечны, и в целом бяка правильно использоваль циркуляционный насос с мокрым ротором для систем отопления 50Вт (2,5 м3/мин) 220В (расчитан на гликолевые растворы). приозводительность большая не нужна, так что можно уложиться в бюджет 350 грн. можно и такой, есть вроде как безщёточній, есть щёточній www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/0392023004/index.htm на разборке можно поискать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 9 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2010 А я поддерживаю -лучше купить новое ит фирменное... - но раз уж процес пошел - поверьте нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит, да и в любую иномарку тоже.......Скорее можно обсудить утепление гаража... 1. последние 2 машины заводятся с пол-оборота даже в -30... притом что первая была 1990г.в. - владел с 1997 по 2006гг., вторая 1999г.в. - владею с 2006г. и по настоящее время.... - ПРАВИЛЬНОЕ масло в двигателе, заряженный аккумулятор и нет проблем 2. сам по себе гараж даже в некоторой степени зло для авто, а утепленный вдвойне Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fivin07 Опубліковано: 14 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2010 1. последние машины заводятся с пол-оборота даже в -30... притом что первая была ... - ПРАВИЛЬНОЕ масло в двигателе, заряженный аккумулятор и нет проблем 2. сам по себе гараж даже в некоторой степени зло для авто, а утепленный вдвойне По первому, даже при хорошем масле старт холодного двигателя в -30С - это для двигателя, мягко сказано, не комфортный режим и в зависимости от масел и технологичного качества узлов двигателя равнозначно потери ресурса 200-500 км. пробега авто в нормальном режиме. Соответственно "нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит", а поставит фирменный подогреватель. В то-же время не богатого кулибина не считаю не нормальным, с не кривыми руками и нормальной головой всё будет работать штатно и пожара не будет. По второму, по поводу утеплённого - согласен, но чем Вам не угодил простой гараж? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Roman1382 Опубліковано: 25 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2010 Соответственно "нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит", а поставит фирменный подогреватель. В то-же время не богатого кулибина не считаю не нормальным, с не кривыми руками и нормальной головой всё будет работать штатно и пожара не будет. Поддерживаю!!!! Автору темы ОГРОМНОЕ СПАСИБО, по его примеру уже себе доделываю, все времени не хватает. Только вот цены наверное поднялись: ТЭН 1,2 кВТ(100 грн) с терморегулятором(80 грн) = 180 грн. (бабулька, которая на рынке продавала, сразу предлагала и гайку-что бы к трубе приварить(вместо тройника 1 1/4):D - видимо уже в курсе для чего). Насос Газель - 273 грн., как бы есть где-то и по 200, но я не нашел!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fivin07 Опубліковано: 25 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2010 ... Только вот цены наверное поднялись: ...как бы есть где-то и по 200, но я не нашел!!! Не отчаивайтесь, в любом случае экономия будет значительная и по затратам на изготовление и на ремонте двигателя. Только в будущем, в морозную погоду, не забывайте положить в бардачок розетку 220V:lol: Подобный девайс, заводского изготовления российского производителя, наблюдал на авторынке года два-три тому, цена около 120$ Терморегулятора в нём не обнаружил. Звонил на завод изготовитель, их цена около 50$? Только заморочиваться с отправкой 1-2 шт. на Украину не хотели. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 25 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 25 листопада 2010 Ну наверное есть какой-то смысл в том, что платят люди за Вебасты и Эбершпехеры по тыще баксов? По факту это кусок силумина с двумя моторчиками и микроконтроллером не сложнее детской игрушки. И стоит он столько денег потомучто засунуть под капот автомобиля девайс с горящим бензиновым факелом, надежно и безопасно, видимо не особо просто и дешево? Знают наверное что-то ... Даже китайцы до сих пор "почему-то" не научились их клепать и продавать по три копейки за пучок. а мне более интересен электроподогреватель:D по причине того что: - 90% утренних пусков автомобиля происходит дома. - Стоимость прибора в разы меньше - стоимость эксплуатации значительно ниже - девайс с горящим бензиновым факелом это девайс с горящим бензиновым факелом Это касательно принципа работы предпускового подогревателя, а в принципе непонятна реакция на сообщение в разделе "Сделай Сам". Есть автотема в курилке - вперед и с песней, обсасывать что стоит пихать в лексус. ТС - респект. и сразу вопрос, а можно ли было сделать без моторчика, врезав ТЕН в малый круг? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз